15:06 

Коротко о

Whisuri
Elementary - 03x24 - A Controlled Descent. Самый главный враг Шерлока Холмса - это он сам. Так было и так будет.
Думаю, это верно для каждого из нас.
Неожиданно грустный, пронзительный финал для такого лёгкого сериала, но люди не меняются, это аксиома и было бы странно ждать обратного. Что же, продолжение точно будет, интересно, кто сыграет этого отца, о котором столько говорили.

Supernatural - 10x22 - The Prisoner. Очень сильная в эмоциональном плане серия. Когда не можешь не восхищаться новым-старым Кроули, новым-старым Дином, потому что вот они, наконец-то отрастили яйца, они круты и шикарны, но финал, пуля в голове перечеркивают всё. Потому что Кроули потерян навсегда, нельзя терять и Дина тоже. Нельзя отдавать его Метке, нельзя сдаваться.
Лучший эпизод в сезоне, может быть и за два последних сезона.

Battle Creek - 01x10 - Stockholm.Вот стоило закрыть сериал, чтобы они перешли к интересным сериям!
Очень понравились эти игры разума Расса и его похитителя: кто кого перехитрит и расколит раньше. Чувак, конечно, очень классный, просчитал нашего детектива на раз-два, разложил ему всё по полочкам про жизнь и работу, да и вообще человек хороший. Концовка эта очень слащавая, но Расс с наручниками немного смягчил эффект.
А вот когда Милт заходит в подвал, а Рассел утыкается ему в плечо, потому что понервничал всё-таки, как ни крути, это было очень трогательно. И в конце, когда думаешь, что вот сейчас он скажет что-то Холли или пойдёт пить пиво с Милтом, но нет, снова не судьба. Да что же такое, Расс, ну что ж ты делаешь-то, а?!
На долгую интригу уже и не надеюсь, ну и ладно, пусть все оставшиеся серии будут такие душевные.

Salem - 02x06 - III Met By Moonlight. Чёрт, как же жалко симпатяшку с пухлыми щёчками и как же обидно, что эта тварь Мёрси опять будет на коне. Изо всех сил надеюсь, что хоть сдохнет адской смертью к концу сезона, но что-то она какая-то неубиваемая, блин. Мужики классно поцапались. И ладно, Коттон под заклинанием, а магистрат-то прям бодро держался и безо всяких дополнительных стимулов, но приятно, что Коттон его уделал. Мэри прям так болела, чтоб до конца, но нет. А её вообще очень жалко, эта графиня с сыночком взяли в оборот, тут бы просто выжить, хрен с ним, с апокалипсисом. Уровень смертности в Салеме совершенно запредельный, и дело не в отсутствии гигиены или медицины. Одно неосторожное движение - и ты покойник. А вот Джон Олден что-то долго раскачивается и ничего особенного не делает. Я думала, что получится ультимативное оружие против ведьм, а он мычит и телится, того и гляди, сам на куски развалится. Впрочем, жду, что именно с его помощью Мэри справится с графиней. Люси Лоулесс прекрасна, но королева может быть только одна!

iZombie - 01x09 - Patriot Brains.
Нееееееееееееееееееееееееет!
Ну, как же так.
Ну, почему!
Бля. Ну, значит ждём Дэмиена.

@темы: прекрасное, iZombie, almost reviews, TV shows, Sупернатуралы, Salem, Elementary, CW, Battle Creek

URL
Комментарии
2015-05-16 в 09:21 

flori-melle
Про "СПН" согласна, отличная серия. Остальное или уже не смотрю, или ещё не смотрю, или совсем не смотрю. :)

2015-05-16 в 11:40 

Whisuri
Когда я к концу серии поняла, что ни разу не нажала на стоп, то сама удивилась тому интересу, с которым смотрела. Ведь могут же, когда хотят.
Пусть не снимают с Дина метку, так веселее.

URL
2015-05-16 в 13:36 

flori-melle
могут же, когда хотят
Мне кажется, это у них случайно так вышло. :alles:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Над небом голубым

главная