Название: Орудия смерти: Город костей / The Mortal Instruments: City of Bones
Режиссер: Гарольд Цварт
Сценарий: Джессика Постиго, Кассандра Клэр
В ролях: Лили Коллинз, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Роберт Шиэн, Джемайма Уэст, Эйдан Тернер, Лина Хиди, Джонатан Риз Майерс.
Фильм «Орудия смерти: Город костей» не просто плохой, это практически антиматерия от кино. Словно кто-то взял все хорошие фильмы про фэнтэзи и избранных и сделал всё точно наоборот. Временами кажется, что автор стебётся, но нет, он на полном серьёзе демонстрирует нам отсутствие сюжета, плохую актёрскую игру и плоский мир, в который не поверил бы даже слепоглухонемой капитан дальнего плавания. Оператор сказал, что у него почасовая оплата, а осветителей просто забыли пригласить. Статичная, плохоосвещённая картинка только усиливает отрицательное впечатление от фильма. Но это далеко не всё.
читать дальшеГениальные диалоги, просто гениальнейшие. Выбивать их в камне и устанавливать в коридоре кафедры филологии!
Сцена века, я считаю.
(У героини только что пропала мама, парень, с которым она знакома две минуты, протягивает ей телефон, рядом стоит её друг Саймон)
- Тебе стоит проверить это.
- Клэри, Клэри, Клэри, Саймон... Она звонила тебе? Почему ты не поднял трубку?
- Я бы ответил, если бы знал, что это важно.
- Как бы ты узнал, что это важно, не подняв трубку?
ЧТОЭТОТАКОЕ?????? Юмор, печаль, переживание, стресс? Что с этой дурой? Зачем вообще тратить экранное время на этот идиотский диалог? Кто писал этот сценарий? Неграмотный травокур? Подростки в подъезде? Школьная уборщица? Что это за бред?
У меня нет сил, весь фильм такой, но и выключить не могу, там столько мужчин моей мечты и первые 15 минут была одна из самых красивых женщин Англии - Лена Хиди. Обидно же! Признаюсь, на некоторых моментах я прикрывала рот рукой и невнятно мычала. У создателей фильма есть секретное оружие - Джейме в коже, сережках и татуировках, Роберт в очках и Эйдан с седой прядью. Просто этого очень мало, чтобы сделать хорошее кино.
зы. Эйдан Тёрнер был вампиром, гномом, а теперь он - оборотень. Что дальше?
Ближе к концу царящего на экране мракобесия (демоны ни при чём), режиссёр начинает догадываться, что большая часть аудитории не может оторвать руку от лица и, понимая, что терять уже нечего, выпускает кракена. В смысле, на экране появляется Джонатан Риз Мейерс. Тоже весь в коже, татуировках, с дебильной косичкой сзади и взглядом горящим. Если Эйдану явно неудобно перед зрителем и он вечно норовит исчезнуть из поля зрения камеры, дабы оставить приятное впечатление о себе и напомнить о следующей части Хоббита, то Джонатан всем своим видом демонстрирует, что ему нечего терять. Он готов! Готов прийти и спасти этот унылый фильм, вот прямо щас готов, тащите гримёров и освещение. Те ангелы, которые вылепили Джонатана, постарались на славу, и наделили его недюжим актёрским талантом, потому что легко вериться в его планы по порабощению мира и хочется встать в ряды, так сказать. Но дешёвый цирк-шапито он не спасает. Как и остальные неплохие актёры.
Очень малая часть моего вагины сердца печалится, что не будет второй части, но зато мозг вздыхает с облегчением.
Всё, что в фильме есть хорошего
Напоследок. Почему у Джейми весь фильм стоят волосы? Вот прям как у Элвиса, даже после купания? Актёру неудобно ходить с тонной лака, а зрителям неудобно столько ржать.
И пробовал ли сценарист, режиссёр, писатель хоть раз выжечь себе что-нибудь на теле? Не, не татуировку, конечно Но просто прижечь сигаретой, например. Вот я бы посмотрела на их лица в этот момент.