И вот так появилась наскальная живопись с изображением Скарлетт Йоханссон.
Вот поди ж ты, как популярен приём "подключи канал Дискавери, пока снимаешь фильм". Сначала эта хрень про Посвящённого и Дающего, теперь Люк Бессон случайно посмотрел "Области тьмы" и не знал, чем бы заполнить дыры в своём, чуть попроще, так где-то на порядок, сценарии.
Собака! В этом году ты пашешь за всех сценаристов сразу! Мула, у которого в животе зашиты несколько лямов баксов, который не просто ценный груз, а один из всего лишь четверых курьеров (четверых, а не сотни!), пара шестёрок решают зачем-то снасильничать. Кстати, у одного из них тот же размер одежды, что и у Скарлетт Йоханссон. Удобно!
- Зачем я тебе?
- Как напоминание.читать дальшеЛучший диалог года, лучший! Люк Бессон сам написал сценарий к своему фильму «Леон», и он гениален. Но с тех пор прошло 20 лет, а мозг не становится острее, знаете ли. Героиня постепенно теряет свою человечность, а вместе с ней и логику. Почему бы ей было изначально не решить проблему преследования путём устранения босса корейской мафии? Вместе с растущим интеллектом должны были бы расти и её аналитические способности. Нет, это было бы слишком просто. Зачем ей надо было бы лететь в Европу за пакетиками, если где-то тут в Китае есть целый завод по синтезированию этого миленького препарата? А вся инфа есть в башке этого невезучего босса. Зачем Люси стреляет в таксистов, но оставляет мафию кувыркаться под потолком вместо того, чтобы посворачивать им шеи? Зачем, зачем, зачем, можно было бы продолжать, но обойдёмся без спойлеров.
Сценарные дыры Бессон старательно пытается компенсировать ярким визуалом. И местами зрелище хоть и бессмысленное, но действительно красивое. Особенно теми местами, в которых Скарлетт, а вот канал «Дискавери» особо не впечатляет, я его больше отдельно люблю, а не в псевдонаучной фантастике. Вообще, Бессон говорит, что хотел, чтобы фильм в первой части был, как его же «Леон», во второй – как «Начало» Кристофера Нолана, а в третьей – как «Космическая одиссея 2001 года» Стэнли Кубрика. В итоге, первая часть (самая лучшая) получилась, как «Никита», а вторая – как недавнее «Превосходство». А третья, вы не поверите, тоже как «Превосходство». Там красивый актёр в жилетке, тут красивая актриса в одном и том же платье (что она себе платье новое отрастить не могла?), а Морган Фримен, кажется, даже не переодевался, потому что роль идентична с точностью до некоторых фразочек. Очень устаёшь от этой псевдонауки для даунов в настолько попсовой обработке, что даже незабавно.
Ну, что же. Брэдли Купер в фильме «Области тьмы» играет гораздо лучше, чем Скарлетт Йоханссон, а Доктор Манхэттен закрыл тему "Что делать, когда ты - бог?" раз и навсегда.
6/10 и спасибо, что коротко.
Кстати, а чего никто не сказал этой странной чёрной жиже, что в столах, на которых стоят приборы, нет энергии? Хотя, конечно, на общем идиотическом фоне это такая мелочь.