My name isn't Shelby!
Серия должна называться «Томас Шелби и стальные нервы». Потому что у всех спонтанные или обоснованные истерики, один Томас, как ледяная глыба. Мы все помним, чего ему это стоит и что случается, когда больше нет сил. Истеричка Эйда, истеричка Сабини, истеричка Артур, истеричка тётя Полли. У всех, конечно, есть причины (интересно, какие у итальянца и как он добрался с такими заскоками до верха?), но почему достаётся Томасу?! Спасибо, хоть мистер Соломонс спокоен, как удав, а от акцента Тома Харди волосы на руках поднимаются. Я не знаю, что это за такие ирландские евреи, но кайфую по полной. Мейт, слышишь, мейт, хочешь прокатиться до Тимбукту? Только ты и я? Ты, правда, поедешь в шкафу, ну, всё, что от тебя останется. Умеет мистер Соломонс флиртовать, ничего не скажешь.
читать дальшеСоюзы заключены, но впереди всё самое страшное. И это они мне говорят после того, как выкрутили душу в первом сезоне, пфф. Я вас умоляю, Томас Шелби написал Черчиллю, в следующий раз он напишет королеве и богу, и те ему, блин, ответят. Найдётся управа и на мерзкого майора Кэмпбелла, вот уж убийца слэша, честное слово. А ведь я любила Сэма Нилла в «Парке Юрского периода», когда была маленькая! Значит, отличный актёр, раз навевает мысли об убийстве одной своей харей с усами, и как бы ни ругали его за хреноватый английский акцент, мастерство, оно не в акценте. То есть, не только в нём, передаю привет Тому Харди.
Несколько разочаровала тётя Полли, всё-таки матриарх, такая чудесная женщина и так далее. Но, но… Алкоголь и терзания себя никогда хорошо не ладили. Артур подтвердит. А вот Артур не разочаровал! У него всё как всегда. И нелепо ждать тут внезапных изменений, тем более с потрясающей терапией имени Томаса Шелби: наори на пациента и вылей его виски, и не забудь сказать ему, чтобы взял себя в руки, а то распустил тут, понимаешь, нюни. Нет, Томас, отчасти смерть пацана со «слабым сердцем» на твоих руках. Чтобы ни содержало лекарство Артура (читай опиум), тот всё-таки был поспокойнее, и теперь ты просто добавил к своему длиннющему списку ещё одну жертву, а Артур всё равно подсядет. Ну, отличный план, хорошо сработал. Ладно-ладно, не может Томас Шелби нести ответственность за всё на свете, не может, как бы ему ни хотелось, потому что у всех этих людей есть своя голова на плечах.
А вот и Гаррисон открылся. Когда-то Грейс пришла сюда и обещала разбить Томасу сердце. Не соврала, не соврала. Так трудно жить со склеенным заново сердцем, что каждый раз так и норовишь ещё раз ткнуть. Но не сегодня, сегодня гори оно всё ясным пламенем.
Великолепная серия. Хотя чего ещё ждать, это же Peaky Blinders. Когда тётя Полли смотрела на глобус, я рыдала в душе вместе с ней, прощая всё возможное дальнейшее разочарование. Впереди ещё четыре часа ада и счастья, вот ты какой, мазохизм.