Подходит Анастейша Стил к небоскрёбу и взволнованно смотрит вверх: «О, какой большой, никогда таких больших не ебал!»
Подходит Кристиан Грей к Анастейше Стил, смотрит взволнованно и вдруг понимает: «Да у неё же кофточка под цвет глаз подобрана. Я пропал! Вот жеж чертовка!»

Собственно, на этом можно и завершить обзор данного кинематографического продукта, потому что назвать сей экземпляр фильмом как-то язык не поворачивается. Это именно что коммерческий продукт, слепленный для строго определённой аудитории со строго определённой целью. Проще говоря, говно, завёрнутое в дорогую обёртку, потому что нет нужды пытаться сделать что-то качественное, если и так сожрут. Прямой и предсказуемый, но неимоверно растянутый сюжет, помноженный на скучную актёрскую игру и приправленный нехитрой моралью «подожди принца». Критики активно хвалят Дакоту Джонсон, то ли ради того, чтобы хоть что-то похвалить, то ли из уважения к её родителям. Для меня осталось загадкой, в чём именно заключается её талант, потому что все два часа актриса странно хихикает, как будто продюсеры что-то подмешали ей в кофе и закусывает губу вне зависимости от контекста. Справедливости ради Джейми Дорнан также сохраняет пустоту в глазах на протяжении всего действия, словно актёров снимают по отдельности и они не видят друг друга. Ну, или он старается думать о чём-то другом, а не рёбрах партнёрши, которые вот-вот проткнут кожу, похожую на бумагу.

читать дальше

*Режиссёр - женщина.