Три дебила - это сила. Так надо было назвать фильм в русском переводе.
Нет, ну вдогонку к "Изгои из Бэйтауна" / "Бэйтаун вне закона" / "Прибрежное диско".Акценты, блондины, потные майки, жаркий южный край, банда шлюх, ниггерский вагончик, индейцы, снимающие скальпы, и совсем чуточку насилия. Ладно, не чуточку. Всё равно, мой любимый вид фильмов. Тем более так жарко, что майки часто приходится снимать и мучиться, как есть, демонстрируя эффектную мускулатуру. Молодцы, мальчики, всегда так ходите. Чёрная криминальная комедия, снятая в нарочито трэшовой и комиксной манере с обаятельными актёрами, кучей кровищи и вишенкой на торте в виде Билли Боба Торнтона с треугольной бородкой. Для мужчин показывают богатый шлюший ассортимент и Еву Лонгорию в шортиках.
читать дальшеДебютант Барри Бэттлс, автор сценария и режиссёр, черпал вдохновение отовсюду понемножку от Родригеса до Безумного Макса, а с отличным фильмом "Козырные тузы" у его творения прямая родственная связь, и может, не всё по итогу у него получилось гладко, а где-то не хватило глубины, но кино это яркое, красочное и весёлое. Причём отнюдь небанальный трэш с кучей очень хорошо обыгранных комедийных моментов, где автор не побоялся заступить за черту традиционных приличий:
Когда старший бьёт младшего в пах и говорит "чур, я" при виде красивой женщины, сразу снимая все споры.
Когда младший заваливается в комнату с ребёнком и, глядя на мёртвую сиделку, высказывается: "О, дико извиняюсь, леди, вы в порядке?", тыкает в неё стволом и добавляет: "В моё оправдание, вы работаете на мудака".
Когда шериф за рыбалкой очень вежливо намекает заезжему хлыщу из Бюро, что жене будет трудно растить ребёнка одной.
Когда средний старается развеселить пацана в кресле, надевая очки и подражая Арни с экрана.
Когда младший без тени сомнения заявляет: "Это были самые длинные отношения в моей жизни".
Когда немой средний легко объясняется с калекой без слов, кивая на ругающихся братьев.
Когда пожилой коп выключает сирену, несмотря на две пролетевшие мимо тачки.
Когда братья забрасывают среднего на абордаж ниггерского вагончика и констатируют факт: "Они замедляются, они замедляются".
Когда заезжему хлыщу из Бюро говорят, что он так хорошо поработал, что останется на Юге надолго и местечку ему тут найдётся.
Каждая из этих ситуаций и многие другие, как и общая тональность фильма, доставляют огромное удовольствие и дарят отличное настроение. Тут, правда, откровенно слабая вторая часть, с этими псевдоглубокомысленными переходами к вопросам о смысле жизни и внезапном родственнике, и не без ложки дёгтя в лице того парня из Дневников вампира, который с бровями, но при этом бровастый абсолютно не раздражает и играет хорошо, а сама история вызывает улыбку своей простотой и прямолинейностью. Приехали, постреляли, пацана жизни научили, за дело отсидели, разъезжайте теперь все такие красивые на новой тачке. Вот и вся история и ничем особенным она прикидываться не пытается, но зато всё сделано бодро, под шикарное музыкальное сопровождение и таки с определённым чувством вкуса. Барри Бэттлс, давай ещё!
ps. Роскошную машину из оригинальной короткометражки The Baytown Disco зовут Мэверик, почему-то ужасно мило.
8/10