"Никто из нас не сможет помочь, если вдруг застрянешь. Не застрянь".

Кино о маньяках тоже должно развиваться. Пусть, например, они будут не маньяками, а добрыми самаритянами, оказавшимися в нужном месте в нужное время и просто спасших молодую привлекательную девушку, чтобы потом приковать её в своём личном бункере, который был построен на случай конца света. Ну, а что, всякое бывает, даже конец света. Если вы думаете, что видели такое кино неоднократно, то вы сильно ошибаетесь. Вы наверняка узнаете все знакомые составляющие, но в таком необычном варианте их ещё не смешивали, поверьте, это товар штучный. «Кловерфилд, 10» стоит посмотреть, потому что это камерный фильм с эффектным финалом и отличной актёрской игрой. А с камерными вещами по-другому нельзя, актёры должны тащить и тут они не просто тащат!

На троих Мэри Элизабет Уинстед, Джон Гудман и Джон Галлахер-младший разыгрывают спектакль, который может обойтись ценой в жизнь для каждого из их героев. Зрелище получается будоражащее, щекочущее нервы и исполненное на высшем уровне. В который раз повторю, что Гудман - просто бог актёрского мастерства, он умеет играть любых персонажей и всех играет идеально. Его более юные коллеги тоже справились более чем прилично и смогли заставить сопереживать этим горемыкам или счастливчиками, тут ещё как посмотреть, конец света же, да, а им повезло оказаться в безопасности в тёплом, уютном бункере...

читать дальше