каждая шерстинка нарисована

"Книга джунглей" / The Jungle Book - неожиданно интересная сказка о Маугли, которая несмотря на достаточно классический сюжет увлекает живыми персонажами, забавными диалогами и фантастической красотой, творящейся на экране. Потому что из "живых" тут только маленький мальчик (только ребёнок и мог не свихнуться играть с коробками на зелёном фоне пару месяцев подряд), а всё остальное, абсолютно всё нарисовано. Колышущаяся трава и восход солнца, джунгли и вода, улыбка Багира, песенка Балу - всё нарисовано и всё же более настоящее, чем многие актёры из плоти и крови, чьи кислые деревянные мины не способны убедить в происходящем и ребёнка. А тут живой мальчик среди нарисованных героев играет совершенно естественно, а история ничуть не теряет в обаянии. Качество CGI, конечно, завораживает, "до чего дошёл прогресс" и всё такое, но это не тот случай, когда спецэффекты доминирует над сюжетом, ничего подобного, они по-прежнему остаются лишь средством, хоть и весьма впечатляющим. От пушистых малышей-волчат и Акелы сожмётся сердце, от мудрых прекрасных слонов-создателей джунглей оно будет трепетать, Балу, которому надо заготавливать мёд для зимней спячки, ага, вызовет неизменную улыбку, ох уж этот прекрасный лежебока. Хорошее кино, с отличным визуалом и чудесными героями, которым бы Киплинг кивнул как минимум одобрительно.
8/10

"Хардкор" / Hardcore Henry. Да как вообще может сработать фильм от первого лица?! Полтора часа смотреть через трясущуюся камеру, да тут кого хочешь стошнит! Очередная попытка русских киноделов воспользоваться западным материалом, да ещё и актёров забугорных пригласили?! Да, сработал, нет, не тошнит, попытка удалась. Отличный фильм, полный прекрасного, будоражащего кровь насилия, с охренительно классной идеей видеть всё глазами главного героя и, возможно, лучшая роль Шарлто Копли на данный момент. Лучшие. После просмотра переполняющий организм драйв борется с улыбкой умиления, до того тут всё просто и пропитано оммажем тем самым трэшовым дешёвым, но таким бодрым боевикам без особого смысла, но с безусловным обаянием. Есть и изобретательные моменты по части экшна (весь фильм - очень изобретательный момент, без лести), в воплощениях Копли и его роскошной актёрской игре, поэтому опытные киноманы и тут получат повод довольно поцокать языком. Фильм прямой, как стрела, несмотря на милейший финальный "твист", но это идёт ему исключительно на пользу и дарит зрителю полтора часа чистого кайфа. Зритель-мизантроп испытывает двойной кайф.
8/10