Коротко о
"Крутые меры" / Bastille Day. Крепкий интересный боевик для поклонников хорошего экшна и динамичного повествования. В нём нет ничего особенного, но зато есть парочка главных героев, которых играют Идрис Эльба и Ричард Мэдден, и вместе они искрят, сейчас вспыхнут. Изящный кучерявый карманник и плечистый темнокожий красавец-агент работают вместе, шутка ещё из трейлера "- Почему ты бежал, если невиновен? - А ты себя видел?!", всё при них и всего додают по полной программе. Отдельно было приятно, что тренированный агент спецслужб не раскидывает других тренированных солдат, как кегли, и едва может управиться с двумя. За реалистичность плюс, за не самый стандартный твист ещё один плюс, поэтому смотрится нескучно и легко, но в памяти не остаётся.
7/10
"Кровный отец" / Blood Father. Макс Рокатански на пенсии и его сильно потрепала жизнь. Это настолько классический боевик, насколько это возможно, и любители жанра получат от него удовольствие. Мел Гибсон, разъезжающий на мотоцикле и стреляющий в плохих парней, вот, собственно, и всё, что нужно знать об этом фильме. Недурного качества съёмки, жёлто-оранжевые мексиканские пейзажи и хорошая игра всех актёров, даже исполнительницы роли дочери, которая обычно идёт бесполезным балластом. Сюжет не без изъянов, а злодей всё-таки слабоват, но это простая и честная история о том, что семью ты будешь защищать всегда и всеми доступными средствами, потому что это действительно семья, а не то, что имеет ввиду Вин Дизель.
8/10
"Великолепная семерка" / The Magnificent Seven. Антуан Фукуа последнее время штампует свои фильмы, как горячие пирожки, каждый год, да и раньше он не блистал особо запоминающимися лентами. Посмотрел - забыл. Вот и тут он не изменяет данному кредо, несмотря на знаменитых предшественников этой истории. Фильм очень чётко разделён на три части: мужики собираются и знакомятся, тут будут шутеички, Крис Пратт будет подначивать Дензела Вашингтона, а Итан Хоук – перемигиваться с Ли Бён-хоном; мужики готовятся, тут уже поменьше шутеечек, сюжет провисает; мужики стреляют, и вот это совсем другой разговор, действие насыщенное, за героев переживаешь, за каждого сердце сжимается и правильно делает, ведь до финала доживут не все. Оказывается, пулемёт эффективнее даже самых метких стрелков. Третья часть с лихвой искупает затянутость первых двух, потому что тут творится натуральный Вьетнам. А ещё привычный штамп с фляжкой в нагрудном кармане не срабатывает, и это хорошо. И Хейли Беннетт – такая милашка, сами гляньте.
7/10