Good Samaritan... Наверное, только один Джонатан Нолан во всём мире получил возможность рассказать историю о машине, обретшей разум, два раза подряд и в таких разных оболочках, но единых в своей природе. И когда Мэйв идёт по следам Морфеуса и предлагает собеседнику синюю таблетку или красную, мозг начинает коротить от того, насколько всё великолепно сделано в этой истории. Сейф всегда будет пустым. Это про нас или про машин? Никакой ложки нет, Нео, что же ты будешь делать дальше?
читать дальшеВсё, что мы думали, ждали, предполагали, оказалось правдой. И теперь вопрос: действительно ли злой волшебник Форд убил своего друга, неважно чьими руками, или всё было чуточку по-другому, а Бернард – лишь попытка пережить боль утраты? Впереди ещё полтора часа затаённого дыхания и невозможности оторваться от экрана, чтобы узнать, как именно всё случилось. Кстати, забавно было бы, если бы Уильям по выходу из парка занялся бы технологиями новейшего протезирования. Ну, там, руки, ноги, всё такое.
На следующий Хэллоуин я хочу быть Мэйв, обретшей разум. Ну, или Страшилой с мозгами. Правда, самую важную часть костюма мне никак не найти.
А ещё мне никогда не нравилась Рэйчел Эван Вуд. Её здоровенные зернистые щёки, в которых будто спрятано по пирожку, грубый подбородок, нос картошкой, толстая шея, как у борца, и совершенно плоская фигура никогда меня не привлекали и вызывали какое-то омерзение. Теперь думаю, а не на это ли рассчитывали авторы? Этакое подспудное отторжение со всех сторон положительного персонажа.
Зато уже как-то совершенно неприлично хорош собой в этой серии Бен Барнс. Хмм, а вроде бы просто одна брошка в петлице, и вон какие метаморфозы.