"Бамблби" - кино до простого милое. Всё в нём правильно, по учебнику поставлено и по нотам сыграно, поэтому неплохо отнюдь, но и ничего особенного. Можно было бы смело пропускать, если бы не одно маленькое но. Точнее очень большое НО, потому что можно вечность смотреть как трансформируются трансформеры: шестерни и реле, приводы и моторы, пружины и механизмы приходят в удивительное взаимодействие друг с другом, плавно соединиятся и вот перед нами встаёт прекрасный в своём величии огромный человекообразный робот. С губ срывается невольный вздох счастья и сюжет с его банальностями отходит на задний план. Возможность любоваться этими превращениями без откровенной глупости и пошлятины Майкла Бэя дорогого стоит. Спасибо мистеру Трэвису Найту уже хотя бы за это огромное.
читать дальшеТут вообще, кстати, необычная ситуация: Найт - это владелец студии Laika, которая делает странные околосюрные кукольные мультики, которые я очень люблю, - ПараНормана, Коралину и Кубо. Ещё он рэппер и сын владельца корпорации Nike, чьи кроссовки мы все обожаем. Я это к тому, что абсолютно точно не деньгами соблазнялся миллионер, сын миллиардера, когда соглашался снимать новых Трансформеров, токсичное наследство любителя моделей, взрывов и флагов. Очевидно, что-то другое подтолкнуло Найта перейти от мультиков, которые никто не понимает (у всех работ Laika сборы от средних до никаких), к мультикам, от которых все были без ума 20-30 лет назад.
И во время просмотра меня не покидало стойкое ощущение, что Найт любит этих огромных прекрасных созданий гораздо больше, чем людей (да и кто не!). Великие гиганты, всезнающие и всемогущие с точки зрения человека – ничего не напоминает? С особенной нежностью и заботой наблюдают автоботы за двуногими червяками и даже десептиконы готовы терпеть их присутствие до поры до времени. Живые машины намного мудрее и сильнее, чем мы, и постоянно кажется, что именно Бамблби относится к девочке, как я к своему коту - "ах какой ты у меня красивый и умный, ай ты моя лапочка, ну иди сюда, дай обниму". А потом смотришь в горящие голубым огнём глаза, и на душе становится спокойнее: где-то там далеко B-127 вместе с Оптимусом Праймом охраняют людей от десептиконов, и поэтому всё будет хорошо.
Короче говоря, это лучший фильм серии, потому люди тут не раздражают, Хейли Стэйнфилд неплохо играет, где есть что играть, и мы всегда будем любить её благодаря Железной хватке братьев Коэнов, Джон Сина нормально стоит, бегает и машет руками в военной форме, а сцена погони даст повод поржать в голос, благо снята она очень здорово. Поклонники Калифорникейшн будут весь фильм невольно хихикать, думая как у Марси-то сильно жизнь переминалась, прям молодчина. А все остальные будут с замиранием сердца следить за сценами сражения автоботов и десептиконов, пусть их и немного (Кибертрон!!!), но до того они натурально и качественно сняты. Честно, я была в абсолютном восторге и так не поняла, всё ли было нарисовано в спецэффектах или использовались и практические эффекты тоже, потому что в какой-то момент можно было руку протянуть и прикоснуться к этой удивительной машинерии, до того она была реалистичной. Единственный момент, резанувший глаз, был с девочкой, падающей на зелёный фон, то есть без машин!
Если у вас, как и у меня в детстве был роман с Оптимусом (физика/анатомия процесса остаётся за кадром)))) или игрушки превращающихся роботов на полках, то "Бамблби" вы никак пропустить не можете. Найт всё сделал правильно и с любовь к мультипликации, как он умеет. Надеюсь, именно он продолжит эту вселенную без пошлых шуток, натужного гламура и полированного лоска, я бы ещё век ходила и смотрела на все эти трансформации. " src="static.diary.ru/picture/1177.gif">