Первый просмотр "Аквамена" автоматически влюбляет тебя в Патрика Уилсона или Уиллема Дефо (механизм компенсации за сверхмаскулинность Момоа, для мужчин тоже работает).
Второй просмотр "Аквамена" вызывает много вопросов к сценаристам, главный из которых "Вам не стыдно?"
Третий просмотр "Аквамена" заменяет лоботомию, оставляя отчаянного зрителя тихонечко пускать слюни в кресле кинозала с глупой улыбкой на лице под тихий шёпот "Но ведь Чёрной манте в лицо взорвались его идиотские лазеры, как же это..."
"Зови меня "Повелитель океана"."Не скажу, что
"Аквамен" очень уж плохой фильм, но до третьего раза всё-таки рекомендую не доводить. Команды, отвечавшие за подводные съёмки, спецэффекты, постановку боёв, справились на отлично, это очень эффектное зрелище, которое стоит посмотреть на большом экране и желательно в IMAX. Команды, отвечавшие за всё остальное... Ну хотя бы часть зарплаты пожертвуйте в детский дом или приют для животных, я не знаю. И сейчас, после Игры престолов, Конана-варвара, Границы и фильмов ДиСи, наверное, уже всё-таки стоит признать, что Джейсон Момоа - очень посредственный актёр. По-настоящему посредственный и не так, как Стэтхем, который умеет играть, когда есть что. Как маски древнегреческого театра, у него ровно два выражения лица: довольное/недовольное. Даже нельзя сказать "грустное", "злое", "счастливое", всё это слишком сложные эмоции, которые нужно уметь изображать. То, что Дефо показывает движением брови, а Уилсон - вообще лишь выражением глаз, Момоа просто недоступно, требовать от него игры также бессмысленно, как пытаться понять за какой период времени человек может мутировать в рыбу.
читать дальшеКому-то удалось посмотреть фильм и мгновенно его забыть, оставив в памяти лишь подводные красоты, барабанщика-осьминога и драку на трезубцах с эпичным ускорением. Я же пала жертвой просьбы мамы сходить на что-то красивое в кино, посмотрела этот шедевр сценарной мысли второй раз и ощутила, как некоторые извилины мозга явно распрямились от чувства презрения ко мне за подобную слабость. Дальше будьте осторожны, спойлеры, но психологи говорят, что нельзя держать гнев в себе. Чужую глупость тоже лучше в себе не держать, да и какие могут быть спойлеры в этой ерунде:
- Пример очень плохой экспозиции - негро-экспозиция в процессе захвата подлодки. Во время опасной миссии с важной для персонажа целью папка вдруг начинает рассказывать про дедулю и ножик. Действительно, почему бы и нет, все преступники так и делают.
- В пустыне персонажи очень удобно сразу попадают туда, куда им нужно, провалившись под песок. Видимо, там одна тайная комната с бутылкой. Нехитро слепленные боевички 80х передают привет. Кстати, а как они оттуда вообще выбрались? Чтобы попасть в комнату, они падали в какие-то норы довольно долго, воды нет, чтобы Мера могла их как-то поднять на поверхность. Или Аквамен всё-таки нассал целую речку, которая вынесла их из пустыни?
- Если Атлантида развалилась много тысяч лет назад, то почему подсказки к трезубцу хранятся в памятниках Римской империи? И так себе, конечно, система с бутылкой и статуей, не очень тянет на высокие технологии атлантов.
- Живущие во Впадине твари вылезают на поверхность океана, чтобы кусь лодочку, потому что это для них совершенно нормально – тусить и на дне, и у самой кромки воды, никаких противоречий, ага.
- Николь Кидман в конце так долго переодевалась специально, чтобы дать сыновьям возможность поубивать друг друга, видимо. Так и представляю, как она забегает на корабль, нет времени объяснять, давайте любые шмотки и любую корону, какая у вас есть, мне нужно успеть к сыновьям, которые как раз пиздятся друг с другом. Хотя не, волосы мне всё-таки уложите, хрен с ними, с сыновьями, если что, ещё нарожаю. Где хранила Мера свою корону во время падения с лодки и прохождения портала, я даже спрашивать не буду, может получиться неудобно. Примерно также неудобно, как было Мере, наверное.
Фух, полегчало. В этом фильме нет сценария, просто набор идиотских коротких арок, которые очень сложно связать вместе. Но зрелище действительно красивое, глаз приятно отдыхает. Ну и мозг тоже за компанию, причём у всех, начиная с авторов. " src="static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.g...">
PS. Мамуля решила, что среди всей пёстрой компании ей больше всего по нраву Дольф Лунгрен. Полностью её поддерживаю, хорош чертяка даже в красных оттенках. Кажется, с просмотром комиксов всё-таки стоит заканчивать, со вселенной Марвел я уже попрощалась, теперь и с ДиСи пора. Но потом вдруг вспоминается, что именно ДиСи скоро выпустит фильм о Джокере с настоящим актёром Хоакином Фениксом. Или, например, "Шазам" может случайно оказаться хорошим детским фильмом. Тьфу, Уорнеры, вот иногда кажется, что вы как будто и правда хотите делать КИНО, а не просто стричь капусту. Что вы меня путаете, давайте уже как Дисней: вы делаете только красивенькое говно и я все ваши фильмы спокойно пропускаю. Нет же, понаберут в один фильм актёров уровня Уилльяма Дефо, Патрика Уилсона и Николь Кидман для компенсации массивного идиота, другой вообще обещают совершенно экспериментальным, потому что такого Джокера мы точно ещё не видели. Нельзя так мучить синефила, дайте уже какой-то определённости, вас смотреть или нет?!