Ужастики на праздники
Мужчина в деловом костюме надменно оглядывает улицу, раздражённый криками гуляющей толпы, закуривает, перехватывает поудобнее тело, завёрнутое в пластиковую плёнку, и тащит его дальше. Люди вокруг одобрительно кивают и комментируют: "Отличный костюм и кровь как настоящая!" Киллер улыбается в ответ снисходительно, но всё-таки это его любимая ночь в году для работы, уж больно забавной она получается.
Хорошая завязка и совершенно роскошный Том Бэйтмэн, которого я знаю по странному последнему Джекиллу и Хайду, идеально вписывающийся в мрачную обстановку со своим презрительным взглядом сверху вниз, широченными плечами и вышколенной британской игрой. (Его бы к Люциферу, отличная пара бы лощёных британцев рядом бы получилась). К сожалению, ничего больше первый эпизод сериала Into the Dark продемонстрировать не смог, в остальных и этого нет, потому что тема насилия ради насилия мне не интересна. Любопытная идея выпускать по серии к каждому празднику спотыкается о банальность сценария и неизменно скатывается в скучный предсказуемый ужастик. Честно попробовав первые два эпизода, я плюнула, открыла википедию и выбрала серию по актёрскому составу. Например, в 6 эпизоде вместе со своей будущей супругой играет Джимми Симпсон, которого я обожаю, поэтому не могла пропустить. Тем более, режиссировал его дружбан Джеймс Родэй из "Ясновидца", откуда они также захватили Майкла Уэстона, ещё одного общего друга. Два голубоглазых красавца, целый шабаш прелестных леди, интересная идея и исполнение, этот эпизод был самым лучшим из просмотренных, буду дальше следить за актёрским составом, может ещё раз так повезёт.
Ну и возвращаясь к Хэллоуину, передаю пламенный привет сценаристам, который рассказывают о том, как хрупкие девушки весом в 40 кг легко умудряются тащить за собой по 90 кг веса. Давайте уже или с Рондой Роузи в таких случаях, или без подобного бреда. А насчёт ножевого ранения в области живота я просто каждый раз вспоминаю, как я шла домой после операции, сделанной под местным наркозом, и уже под действием обезболивающих. Херово я шла, что сказать. С глубокой открытой раной ещё херовее, предполагаю, но горе-сценаристов такие мелочи не останавливают. Вот так и уходит весь талант Тома Бэйтмэна насмарку!