Интересная и небанальная экранизация, но работа актеров гораздо занимательнее, чем конечный продукт.
Прекрасный актерский состав, но Джуд Лоу в роли Каренина, ага, щас. Но получилось очень хорошо.
а потом внезапно, Аарон Тейлор-Джонсон в роли Вронского, ага щас (2). И получилось очень плохо.
Очень люблю этого очаровательного мальчика, он весьма талантлив и внимательно относится к выбору ролей, но Вронский, простихоспаде, это позорище. Думаю, дело в чрезмерном мелировании. Хотелось бы спросить нафига, но вопрос, конечно, риторический. До конца фильма я не могла воспринимать этого Вронского всерьез и ржала, глядя на его усы ака недоразумение над верхней губой. Такое ощущение, что иногда они приклеивали ему усы чуть-чуть неровно и выходило еще комичнее. Парнишка и сам будто не очень понимал, что от него требуется и почему он должен пылать страстью к Кире Найтли. С партнершами ему, видимо, не очень везет. Когда в кадре женщина, он словно не уверен, что надо с ней делать. Понятно, что когда перед тобой бесталантная дура в лице Блейк Лавли, то ничего особенного и не сделаешь, но у Киры столько опыта, что она могла бы хоть подтолкнуть Аарона в верном направлении.
Зато как блистает Мэттью Макфейден в роли Облонского! Великолепный актер, который, кажется, в любой среде чувствует себя естественно. Даже в балагане под названием "Три мушкетера" от производителя бесчисленных Обителей зла, он с легкостью демонстрирует очередную, на этот раз комическую, грань своего таланта. А его Облонский наслаждается каждой минутой на экране, неизменно приковывая внимание зрителей, хотя рядом в кадре находятся и другие маститые английские актеры.
Необходимо отдельно отметить игру Домналла Глисона, он прекрасно передает все переживания Левина, хоть они и не слишком многочисленны в фильме. Опять же, не мог кто-нибудь из более опытной гвардии, например, Глисон, показать Аарону пару приемов, а то паренек словно теряется среди профессионалов.
Относительно той самой театрализированной формы самого фильма, которая вызвала многочисленные вопросы со стороны критиков, ничего плохого сказать не могу. По-моему, ход получился очень удачным, позволил сохранить бодрый темп и обыграть интересные моменты. Молодец, Джо Райт, идея была хорошая, жаль, что во второй половине фильма ты её забросил и разрушил целостность восприятия. Впрочем, и сам исходный материал ближе к концу становится чересчур трагичным, чтоб не сказать маразматичным.

imagebam.com


@темы: movies, thoughts, reviews, pictures