01:23

Who?

Да, когда уже объявят нового Доктора? Задолбали со своими интригами. Доктор - женщина, Доктор - негр, Доктор - хомячок. Ясно, что это будет белый мужчина в возрасте от 25 до 45. Давайте уже актёра!
НО
Если бы Доктора играла Хелен Миррен, например, я бы ждала каждую серию с безмерным чувством восторга. Да и негра уже пора. У меня есть один подходящий. Очень солидный мужчина, пафосный, как гимн, и надёжный, как скала. Он очень хорошо отменяет апокалипсис, я видела, я знаю :gigi: Возьми Идриса, Моффат, я тебе всё прощу.

@темы: thoughts, Doctor Who

Комментарии
01.08.2013 в 10:22

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
ну уж нет, Доктор-негр - это слишком! до и Доктор-женщина мне как-то не алё... давайте уж хомячка, фиг с вами)))
01.08.2013 в 14:08

и дешёво, просто купил в магазине другого для следующей регенерации :laugh: НО никто из зрителей не заметил :lol:
я не думаю, что в этом плане что-то изменится. мы привыкли что это белый мужчина, они не рискнут разрушать ожиданя. хотя их уже давно обвиняют в неприкрытом сексизме.
01.08.2013 в 16:42

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
какой сексизм, о чём они? там такие потрясающие персонажи-женщины! и их много! а что доктор мужчина - так у них вроде двуполая раса (у Доктора же была мать?), нефиг тут.
01.08.2013 в 16:50

не, я тоже не понимаю, с чего бы это Доктор должен перерождаться женщиной. например, я живу на Галлифрее, просыпаюсь утром и вот: у меня уже два папы, еще через пару лет просыпаюсь и вот у меня уже две мамы. пример, конечно, утрированный, но с чего бы тайм-лордам менять пол, они же не медузы или креветки.
но вот критики недовольны. другое дело, что они всегда чем-нибудь недовольны :laugh:
01.08.2013 в 17:00

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
ладно, фиг с ними, с критиками - пусть будут недовольны. а мне, пожалуйста, мужчину. даже если хомяка =)
01.08.2013 в 19:37

Лично я за женщину, конечно, но не дадут.
Хотя пора бы. Не 60ые уже на дворе.

И было бы очень неплохо — немолодая остроумная женщина и лопоухий спутник-фиялко.
Но этого же не будет.
01.08.2013 в 19:51

А как ты обоснуй под это подведёшь, с какой стати галлифрейцы меняют пол? Меня устраивает мужчина, но если будет интересная актриса, я с удовольствием посмотрю. На всеобщий баттхёрт :lol:
01.08.2013 в 20:07

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Алатау, логичнее тогда сделать спин-оф (или как оно там) про внучку Доктора, идущую по его стопам. или про дочку-клона.
нет, я понимаю твои желания, но делать мужчину женщиной (если он изначально сам не хотел ей быть) - неправильно.
01.08.2013 в 20:10

Whisuri, я не очень подкована в этом мире и про половую функцию галлифрейцев не очень много знаю. Но если они двуполые или что-то в этом роде — тем более, в чём проблема? У них вообще не должно быть сексистских штампов в головах.

Зато я знаю, что женщин-главных героинь и при этом не мамаш семейства и не влюблённых дурочек на ТВ очень мало, а уж женщин-приключенцев в главных ролях в фанастических сериалах и вовсе.
Так что мне бы хотелось увидеть, как это будет в «Докторе».
01.08.2013 в 20:12

krsk-sobaka, делать мужчину женщиной (если он изначально сам не хотел ей быть) - неправильно.
Эм... Почему?
01.08.2013 в 20:14

Ты не знаешь про Сару Джейн Смит? Мы уже смотрим на приключения женщин в Докторе, без спутниц он бы не справился. Они - обязательная часть шоу. У меня никаких претензий.

Можно, конечно, сделать из мужчины женщину. Я просто не вижу в этом смысла. Но если будет интересная актриса, то я бы посмотрела
01.08.2013 в 20:20

Whisuri, спутница — «приложение» к ГГ. В любом случае. Как девушка Бонда.

Мы с тобой говорим немножко о разных вещах.
Я — о том, что бабы по-прежнему на вторых ролях, а я хочу начать уже смотреть на них в главных ролях. Я понимаю, почему Доктор был в 60-ых мужчиной. Немыслимо было представить нечто иное.
Я понимаю, почему на нашем телевидении главная героиня всегда либо «мать», либо «любовница», в общем. такое «типично женское» амплуа.

Но на Западе есть уже определённые подвижки в сторону шокирующего открытия — бляяяя... «женщина — тоже человек», и более того, она может быть самостоятельным героем, интересным героем, и при этом не «женой», не «матерью» и вообще не иметь романтического интереса в сюжете.
Так вот мне бы хотелось, чтобы «Доктор» пошёл именно по такому пути. Это было бы свежо, в определённой степени революционно и интригующе.

Но я знаю, что этого не будет.
Моффат не тот, кто мог бы это сделать, он, к слову, шовинист сам и именно он вложил в уста Доктора одну из поразивших меня сексистских шуточек — до него Доктор этого себя не позволял.
----------------------------
Я уже про это писала у себя — пока телевидение не начнёт давать новые образцы для гендерных расстановок, они не появятся и публика так и будет гыгыкать: ба, Доктор — баба...
Или: ба, Доктор — негр...
Я, например, не вижу здесь совершенно никакой проблемы. Негр, азиат, индеец или индус, женщина, ещё крамольнее — некрасивая женщина. Немолодая женщина. Не объект сексуального интереса...
Я не вижу проблемы. Меня нет, не напрягает.
01.08.2013 в 20:25

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Алатау, потому что неправильно делать человека тем, кем он не хочет быть (не ощущает себя, не готов быть, етс)
если человек хочет быть мужчиной (и ощущает/воспринимает себя мужчиной) - пусть будет мужчиной.
если человек хочет быть женщиной (и ощущает/воспринимает себя женщиной) - пусть будет женщиной.
01.08.2013 в 20:27

krsk-sobaka, то есть мужской пол Доктора — это было его «программное заявление»?))
Ну я только нью-скул смотрела, честно сказать, не помню такого.

Мне немножко странно рассуждать о желаниях Доктора в этом плане — он ведь персонаж. Не живой человек))) Значит, ему можно приписать что угодно.
01.08.2013 в 20:28

Я настойчивая, я повторю. Есть Сара Джейн Смит и у нее есть отдельный сериал с приключениями. Она была спутницей Доктора, а потом про неё сделали спин-офф. Только женщина, только хардкор :gigi:

Англичане очень стараются бороться с шовинизмом, который они прикрывают консерватизмом, а ты хочешь забрать у них важную традицию. Они еще не созрели

Ура, можно полить Моффата говном! Моффат - урод, Моффата на мыло. Я не смотрю нового Доктора, но если он у нас теперь ханжа, то это еще один повод испытывать неприязнь к этому человеку.
01.08.2013 в 20:29

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Так вот мне бы хотелось, чтобы «Доктор» пошёл именно по такому пути. Это было бы свежо, в определённой степени революционно и интригующе.

я это вот желание поддерживаю, но это должен быть не тот Доктор, который вполне счастливо был мужчиной почти пятьдесят лет - это должен быть Властелин Времени - женщина. потому что. и есть из чего выбрать (и внучка, и дочка, и фантазию напрячь)

Моффат не тот, кто мог бы это сделать, он, к слову, шовинист сам и именно он вложил в уста Доктора одну из поразивших меня сексистских шуточек — до него Доктор этого себя не позволял.
я не знаю (не понимаю / забыла мб) о чём ты - что за шуточка?
01.08.2013 в 20:32

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Алатау, приписать можно что угодно, но Доктор - мужчина. был им изначально и есть до сих пор. сменить пол ему - как сменить пол любому реальному человеку. никаких намёков в его характере или поведении нет, чтобы можно было думать о том, что ему комфортно было бы быть женщиной.
01.08.2013 в 20:35

Серию конкретно не назову, но там Ривер что-то сделала не так, как он сказал — и он так пренебрежительно бросает: "Женщины!", подразумевая отсутствие логики в её поступках и глупость.
Чуть позже там появился, кстати, и расизм, правда, в отношении инопланетянина, но это был именно он. Я уже не помню ситуацию, но помню, как меня продрало — что? Доктор сейчас пошутил как? Это всё ещё Доктор?

Просто для поколений поклонников Доктор являл собой образец настолько свободного от штампов мозга, настолько... образец терпимости, что слышать это от него — сразу чувствуешь диссонанс.

И нет, это не мелочь.

Точнее, это была бы мелочь на фоне общего шовинизма. Когда смотришь сериал про крутых мачо-полицейских, в общем-то, не ожидаешь, что будет внимание к таким деталям.
Но в «Докторе» это было как удар под дых.

Вообще, таких моментов набралось на целую статью, на английском, но я сейчас её не найду. А вот эти два момента я отметила ещё до прочтения статьи. Лично.
01.08.2013 в 20:36

Доктор - мужчина. был им изначально и есть до сих пор
Потому что так захотели сценаристы.
С тем же успехом могли бы «перехотеть».:gigi:
01.08.2013 в 20:38

ммм, женщина-таймлорд... хочу!
01.08.2013 в 20:44

Whisuri, я не знаю о чём ты говоришь, но опять же — и что? С этой самой Сарой Джейн? Это всё равно «побочный продукт». Спасибо, как говорится, и на этом, но это совершенно не то же самое, что дать женщине роль Доктора.

Да, я понимаю, что «общество не готово». Но ведь к грамотности женщин оно тоже было не готово. Или к их избирательным правам. Или к тому, что они захотят быть самостоятельными... Да общество никогда не бывает готово к переменам.

Мне. Мне не хватает женщин в кино. Я уже говорила, почему. Они там есть, их много, есть целые фильмы про одних только женщин — но это всегда именно что чисто «женские» фильмы. Про семью, про любовь, всё такое прочее. «Популярных продуктов» типа «Доктора» практически нет. Нет женщины, которая бы в сериале не «искала любовь» до бесконечности, а шлендала бы по Вселенным и спасала миры.
Нет образов, на которые могло бы ориентироваться моё поколение, мой круг общения. Нет иных архетипов, кроме Спутница, Любовница, Мать, Помощница, Злая Ведьма и так далее. А они уже устарели.

Так как же аудитория будет меняться, если её кормят тем же, что было в 60-ых?

Да, будет батхёрт. Да, будут вопить.

Ну и пусть.
Зато интересно будет.
01.08.2013 в 21:04

Нет женщины, которая бы в сериале не «искала любовь» до бесконечности, а шлендала бы по Вселенным и спасала миры.
Оливия Данем из сериала Fringe сейчас очень расстроенно смотрит на тебя :gigi: Просто она делает в точности то, что тут написано. Шлёндает по Вселенным и спасает миры.
Ты преуменьшаешь. Такие персонажи есть. И их немало. Я, конечно, только за, если их будет больше. Больше прекрасных и сильных женщин на экране! Я поддерживаю, где подписать. Но предпочитаю, чтобы Доктору Докторово. Новый персонаж, женщина-таймлорд, вот это совсем другое дело.
01.08.2013 в 21:12

Да видела я этот твой Fringe. В первой же серии показывают её роман с напарником или кто он там ей был.
А я говорю немного о другом типаже.
Я тоже видела их немало. Героинь. И всегда на первом месте не их приключения. А всё те же архетипы.

Про мужчин иначе снимают.
01.08.2013 в 21:20

Ну, ты бы рискнула посмотреть Fringe чуть дальше первой серии. Поверь мне, любовь там отнюдь не движущий фактор. И напарники всякого рода у нее есть, но героиня - главная, у нее тут наша вселенная может исчезнуть, ей бы с делом разобраться, а чуйства могут подождать. И она не соответствует архетипам Спутница, Любовница, Мать, Помощница, Злая Ведьма и так далее. Она соотвует классическому архетипу Герой и отсюда все последующие проблемы.
01.08.2013 в 21:39

Ну может быть. Я не шмагла дальше продвинуться)))
Верю на слово и радуюсь)
02.08.2013 в 06:33

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
а Зена?
Зачарованные ладно уж - там семья.