Если Первоклашки - это не ваше, не открывайте
Если МакФасси - это тоже не ваше, не открывайте
Если, то неСамое вкусное осталось на сладкое. Монетка над ладонью и 214782. Потому я выяснила, что Аннабелль Уоллис - одна из самых везучих женщин на планете. За ней приударил не только Киллиан Мёрфи, но и Джеймс МакЭвой. Чёрт, ох уж эти мне блондинки, успела подумать я, как Эмма Фрост вырубает меня фразой "Sebastian Shaw's associate." Коротнуло, как Магнито на фоточку с Шоу в баре. Даже думать не хочу, как именно теперь работает мой мозг, но он сложил два плюс восемнадцать, понял, что в этой фамилии тоже четыре буквы, и унёс меня в дивные дали. Скажу честно, было хорошо, возвращаться не хотелось. Но пришлось, когда Кевин Бейкон переехал из немецкого концлагеря в Штаты. Клянусь, я готова была ему улыбаться в ответ весь фильм. А потом понеслось-поехало. Let's just say I'm Frankenstain's monster.
Закрутилось. Роуз Бирн в белье. Я волновалась, где у неё грудь, но она такая милая, что я перестала. Телепат, по силе превосходящий Чарльза Ксавье. (Имя вообще забавно произносится, что-то вроде Экзевье, но опустим этот момент). И это не Феникс. Серьёзно? Атомная энергия поддерживает молодость Шоу. А чего он тогда выглядит на сороковник? Не мог найти источник пораньше? А потом Чарльз ныряет спасать Эрика, и у меня исчезли все вопросы. Ну, конечно, они оба только набирают силу. Ну, конечно, Шоу мало кинетической энергии, я оправдаю этот фильм даже на Страшном Суде, потому что Чарльз ныряет спасать Эрика. Erik, you're not alone.
Потом они запустили в кадр Зверя и я распалась на тысячу умилённых поняшек. Николас Холт и закончить Гарвард в 15, ага, конечно, уже представила. Всё было бы абсолютно идеально, если бы не поперёк-себя-шире-лоуренс в каждой второй сцене.
I don't need your help.
Don't kid yourself. You needed my help last night.
ОКЕЙ СПАСИБО ОСТАНОВИТЕ Я СОЙДУ
Врываются в спальню, а там Эмма Фрост в белье. Ну, она вообще в белье всё время ходит, никто не впечатлился. Но от одного единственного вопроса я всё-таки удержаться не смогла. Что металл может сделать алмазу? Что что угодно может сделать алмазу? Он же, блять, алмаз. Ладно. Эрик Леншерр поправляет свою чёлочку, и я понимаю, что вот прям щас я хочу научиться готовить борщ персонально для Майкла Фассбендера. Желательно сразу вёдрами, чтобы он не успел спросить о моих других талантах, которых тоже нет.
На кой хрен Шоу мотылёк, даже и плюющийся чем-то? Почему Дарвин не стал такой же чистой энергией, чёрной дырой, тараканом, в конце концов? Но зараза такая, Мэттью Вон не зря миллионер, он знает, как отвлечь простого зрителя от стандартных вопросов. И вот снова на арене всё те же. Erik, a word, please. Вы уже почувствовали, во что скатился этот фильм, да?
А потом. А потом. А потом.
Да, началась одна бодрая неделя для юных мутантов. Неделя серых спортивных костюмов и невыносимо рыжего Калеба Лэндри Джоунса. Неделя бодрого Чарльза, который готов помочь всем на свете. В первую очередь своему другу. Майкл Фассбендер на два года старше Джеймса МакЭвоя, так почему тот выглядит на десять лет моложе? Но при этом никто и никогда не назовёт МакЭвоя виктимной няшей. Парадокс в лучшем своём проявлении. Можно я буду изучать его всю жизнь и защищу диссертацию? Ну, пожалуйста.
Вообще, не понимаю, где Оскар макэвоевский? Этот актёр лицом показывает, что захочешь, включая всю скорбь любого народа, а носом в это время показывает, кого надо было брать на роль несчастного еврейского мальчика. Но даже если отставить сарказм, чувак охуенен. Один невинный жест со слезой и меня можно выносить в смирительной рубашке, потому что нет таких слов. What did you just do to me? - вопрошаю я словами Эрика.
You believe they're all like Moira.
And you believe they're all like Shaw.
Так вот оно в чём дело. Камень преткновения, мать его. Убрать Мойру, убрать Шоу, и был бы мир да любовь. В доме Обломовых. И пятьдесят лет спустя ничего не изменилось. И пять тысяч лет спустя ничего не изменится. Я люблю авторов комиксов за простоту. И за прямолинейность. Я люблю Чарльза и Эрика за две стороны одной монеты. Которая всегда будет в ходу. Барон Стракер, твоё имя так похоже на другое, на имя человека, который тоже позволял себе опыты над мутантами. Одна вселенная, одна анаграмма, никаких совпадений. Так вот. Барон Стракер, иди на хуй, барон.
Killing Shaw will not bring you peace.
Peace was never an option.
И как удар под дых. Появится тот Эрик, которого мы знаем, потому что
This is our time. Our age.
We are the future of the human race.
Маленький испуганный мальчик много позже, через пятьдесят лет решит, что концлагеря - это слишком демократично. Лучше выпилить род homo sapiens целиком. Вот эта лишь одна из многочисленных проблем "Последней битвы". Но началась она вот тут. Насилие всегда провоцирует лишь насилие. Круг невозможно разомкнуть.
И монетка упала. И на ней была свастика. Выбор сделан. Такой однозначный, такой простой. Я люблю создателей комиксов.
I want you by my side. We're brothers, you and I.
И это тоже не изменится за следующие пятьдесят лет. Зато эта мысль даёт надежду, умиротворяет.
@темы: прекрасное, thoughts, Michael Fassbender, pictures, quotes, X-Men: First Class, it's awesome!, I'm McAvoyeur! Yeee!, James McAvoy, X-men
а Эрика и Чарльза не люблю
Эрика и Чарльза не люблю
Поэтому и кат, и предупреждение.
А почему не любишь?