И вот так появилась наскальная живопись с изображением Скарлетт Йоханссон.

Вот поди ж ты, как популярен приём "подключи канал Дискавери, пока снимаешь фильм". Сначала эта хрень про Посвящённого и Дающего, теперь Люк Бессон случайно посмотрел "Области тьмы" и не знал, чем бы заполнить дыры в своём, чуть попроще, так где-то на порядок, сценарии.

Собака! В этом году ты пашешь за всех сценаристов сразу! Мула, у которого в животе зашиты несколько лямов баксов, который не просто ценный груз, а один из всего лишь четверых курьеров (четверых, а не сотни!), пара шестёрок решают зачем-то снасильничать. Кстати, у одного из них тот же размер одежды, что и у Скарлетт Йоханссон. Удобно!

- Зачем я тебе?
- Как напоминание.


читать дальше

@темы: movies, для поржать, reviews, мало ненавистнических тэгов

Комментарии
15.09.2014 в 15:50

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
Ох, цены б Областям тьмы не было, если бы не финал :facepalm:
А Люся - экзистенциализм для бландинок, не придирайся :-D

Кстати, у одного из них тот же размер одежды, что и у Скарлетт Йоханссон. Удобно!

Я тоже поржала. "Мне нужна твоя одежда" (с) :-D И в грудях не жметь...
15.09.2014 в 16:10

You were spared by Thanos.
Зачем ей надо было бы лететь в Европу за пакетиками, если где-то тут в Китае есть целый завод по синтезированию этого миленького препарата?
Она летела к чуваку, которого играл Морган, и по дороге забрала пакетики. Зачем ей завод, когда достаточно этих пакетиков?

Почему бы ей было изначально не решить проблему преследования путём устранения босса корейской мафии?
А босс был для нее проблемой? Она получила от него информацию, зачем его убивать?
Зачем Люси стреляет в таксистов, но оставляет мафию кувыркаться под потолком вместо того, чтобы посворачивать им шеи?
Дык, таксиста она не убила, а ранила. Зачем ей убивать людей, когда достаточно поднять их в воздух?
В общем, зачем убивать людей, которые не представляют для тебя угрозы?

Кстати, а чего никто не сказал этой странной чёрной жиже, что в столах, на которых стоят приборы, нет энергии?
Масса то есть, умножил на скорость света, вот тебе и энергия :-D
15.09.2014 в 16:16

Nikolaos,
если бы не финал
Дай я угадаю, ты читала роман Глинна, и там опять всё было не так? :gigi:
Не, если концовка Мглы заставляет меня биться об стенку головой, потому что фильм прекрасен, а последние пять минут хоть не досматривай, то с концовкой романа Глинна мне было обидно, потому что я всё время думала: "У тебя же супермозги, сделай что-нибудь. Направь их на нужное, хватит ныть". А фильм взял и додал. Наверное, это нереалистично. Ты был тупым наркошей, ты им и остался, но я просто представляю себе, что это разные персонажи. И кто-то поиграется и сдохнет в дешёвом мотеле, а кто-то поиграется, а потом всё-таки соскребёт себя с пола и использует мозги по назначению. Я-то, конечно, принадлежу к первой категории, но хочется верить, что есть и вторая.

экзистенциализм для бландинок, не придирайся :-D
Да, ну нафиг, как тут не придираться, бред какой-то. Как из красивой бабы стать флэшкой. :facepalm: А потом Морган Фримэн положил её в задний карман штанов и случайно их постирал. Так и пропало всё знание мира.
15.09.2014 в 16:23

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
вчера ходили с подругой, столько смеялись, особенно под конец, что будто бы на отличную комедию попали хд
кореец с базукой форевер лав!
ну и Скарлетт хороша, да.
15.09.2014 в 16:31

Trimurti, ой, правда-правда? Ну, давайте, конечно, я только за.

Она летела к чуваку, которого играл Морган
Что? Зачем ей Морган Фримен? Чем он ей помог? Какую информацию она от него получила? Чем его знания ей пригодились? Если она летела к нему, чтобы только передать флэшку, так могла бы ему инфу откуда угодно загрузить. Потому что она превратилась, извините, в бога, и уж могла бы воспользоваться интернетом хоть из Китая, хоть откуда угодно.

А босс был для нее проблемой? Она получила от него информацию, зачем его убивать?
Прям вот спасибо.
Я неслучайно пишу о том, что у неё должны были улучшиться и аналитические способности. Это называется "сложить один плюс один". Босс тоже хотел бы вернуть себе пакетики, убрать наглую дамочку и вообще немножко расстроился из-за рук. Это логичные выводы. И чтобы прийти к ним, не нужно разгонять мозг. Надо просто подумать. Как решить проблему преследования? Убрать преследователя.

Дык, таксиста она не убила, а ранила.
Поэтому я и пишу "стреляет", а не убивает. Вы заметили?

Зачем ей убивать людей, когда достаточно поднять их в воздух?
Чтобы они не создавали ей проблемы в будущем. Нет человека, нет проблемы. Она стреляет в таксиста, чтобы избежать дальнейших объяснений, уговоров. Убей мафию, и она не будет тебе мешать медитировать на стуле. Но вы правы, зачем их убивать. Она могла бы превратить их в овощи, могла бы внушить им желание пойти работать на стройке. Она много чего могла бы сделать. Да, хотя бы погрузить их в сон на сутки. Нет, она просто поднимает их в воздух.

зачем убивать людей, которые не представляют для тебя угрозы?
И ещё раз спасибо.
Дело в том, что они как раз представляют для неё угрозу. Помните, она обращается к копу с просьбой задержать мафию? Именно потому что они представляют для неё угрозу и будут мешать медитировать на стуле. Можно даже сказать, что мафия почти помешала ей медитировать, потому что босс аж врывается и аж страшно-страшно угрожает. Но всё это безусловный бред, потому что ей, опять же, ничто не мешало хоть весь квартал погрузить в сон и спокойно себе прохлаждаться на стульчике.

Масса то есть, умножил на скорость света, вот тебе и энергия
А когда она разгоняла эту массу? Она её просто поглощала зачем-то. Впрочем, может хотелось не только энергии, но ещё и тортика. А тортика не было, только стол. Пришлось довольствоваться столом.

Бляяя, от разбора этот фильм стал ещё тупее.
15.09.2014 в 16:38

кофейный олень, тоже ходила с подругой. Подруга - блондинка и в целом, не физик-ядерщик, но даже она спросила "Что это было", когда мы выходили, насмеявшись от души.
Отдельно повеселил контакт с обезьяной. Я уже даже испугалась, что щас начнётся Прометей и толчок австралопитеков в нужном направлении.
15.09.2014 в 17:08

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
А фильм взял и додал. Наверное, это нереалистично.

Наверное )) Но мне это показалось не нереалистичным - а очень неправильным. сейчас уже просто не помню подробностей, но чувствовала только отвращение в конце, как в Красотке примерно. а может, дело в том, что я не сильно любила Купера.

Бляяя, от разбора этот фильм стал ещё тупее.

У меня было впечатление, что ко всему знанию и скиллам в пакете не шла инструкция, потому что все случилось слишком быстро и насильственно. Это мне даже скорее понравилось, чем нет.
15.09.2014 в 17:19

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Whisuri, я, если честно, испугалась того же хдд
15.09.2014 в 17:27

Nikolaos ко всему знанию и скиллам в пакете не шла инструкция
Поэтому вместо того, чтобы попробовать собрать этот кубик Рубика, она решила забивать им гвозди и взбивать сливки? Условно выражаясь.
случилось слишком быстро и насильственно
Кстати, о быстро. А сколько там нужно, чтобы человек после операции мог ходить нормально? А ходить нормально вообще не помешало бы, чтобы не привлекать внимание на таможне с учётом того, что девица летела бы в Америку, а американцы чуть-чуть нервно проверяют всё, что шевелится.
Но опять же, это такая мелочь. Чего я, в самом деле. Может у неё пару метров кишки вырезали, чтобы пакетик нефигового размера уместить, ерунду какая.

Не, я понимаю твою мысль. Недалёкая девица, которая не знала, как пользоваться своими способностями. Но не знать этого она могла бы на 12, 13, 14 процентах. А дальше всё, вперёд и с песней. Скажи они, что она стала чуть умнее самых гениальных учёных, я бы ещё поняла, но нет, она последовательно превращалась в бога, какие уж тут инструкции, ты видишь всё и знаешь всё.
15.09.2014 в 17:30

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
И поэтому все, что нам кажется странным, нелогичным и глупым, может с ее точки зрения таким и не быть. Что мы понимаем в самом деле.
15.09.2014 в 17:40

И поэтому все, что нам кажется странным, нелогичным и глупым, может с ее точки зрения таким и не быть. Что мы понимаем в самом деле.
Вот это аргумент! :lol:
И всё было бы хорошо, но мозг сценариста всё ещё работает на 10 процентов, если использовать его же терминологию. Может и меньше.
15.09.2014 в 17:47

You were spared by Thanos.
Что? Зачем ей Морган Фримен? Чем он ей помог?
Станет ее проповедником. Любому божеству, знаете ли, нужны последователи. Сказал, что ей делать со своими знаниями.

Если она летела к нему, чтобы только передать флэшку, так могла бы ему инфу откуда угодно загрузить.
Дык, флешка то не простая, а золотая. Кто знает сколько она вмещает информации и сколько времени понадобилось бы для ее передачи через существующие каналы связи? Я уж не говорю о том, что у чувака просто бы не нашлось носителя, чтобы записать всю скинутую ей информацию.

Дело в том, что они как раз представляют для неё угрозу. Помните, она обращается к копу с просьбой задержать мафию?
Неа, не помню ее слова конкретно. В принципе, если она там реальне признает угрозу себе за корейцами, тогда вы правы. Но по ее поведению, когда она сидела на стуле, совершенно не следует, что она считала их угрозой. И зачем тратить время, внимание и энергию на насылание сна, когда достаточно попросить сайдкика?

Она её просто поглощала зачем-то.
Видимо, ей требовался строительный материал. Нельзя что-то построить из ничего.

Бляяя, от разбора этот фильм стал ещё тупее.
Мне вообще нормально, когда кто-то не стремится убивать других людей, а делает это только в случае прямой угрозы своей жизни, а корейцы по факту ни разу такой угрозы не создали. Признаться, начни она убивать людей просто патамушто может, например, тех чуваков, которые пришли за пакетами, а они ей вообще не оппоненты даже по определению, меня бы слегка перекосило от такого божества.
15.09.2014 в 17:51

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
Может и меньше.

да, где-то там ))
15.09.2014 в 18:50

Trimurti, Станет ее проповедником. Любому божеству, знаете ли, нужны последователи.
Как мило. Это вы дальше за сценаристов дописали? Что же делать бедному несчастному божеству и кто может направить его на путь истинный? Наверное, кто-то, кто в десять раз глупее, чем оно само (наш мозг - 10%, люсиевский - 100%). Это действительно, очень разумно.

Сказал, что ей делать со своими знаниями.
О, да, этот момент меня порадовал. Она уже достигла 20%, когда позвонила Моргану Фримену, у которого так и оставалось 10%. Удивительный бред.

Кто знает сколько она вмещает информации и сколько времени понадобилось бы для ее передачи
Нам с вами, от моего компьютера к вашему? Вечность. Потому что мы бы попытались передать все знания мира.
Божеству, управляющему энергией, материей, временем, всем чем угодно? Наносекунда или что там идёт до нано и ещё много-много-много раз до.

просто бы не нашлось носителя
Что мешало ей вылезти такой флэшкой с другой стороны? Это кино абсурдно само по себе, любой бред возможен, потому что все нестыковки можно объяснить "божественной натурой". Нет, нельзя.

Неа, не помню ее слова конкретно.
Так "неа" или не помните?
Если не помните, давайте я процитирую, потому что TS уже скачана:
- За мной скоро придут. Можешь выставить охрану?

И потом мент заходит в комнату со словами:
- Долго их сдерживать мы не сможем.
Люси смотрит на него очень глубокомысленно:
- Значит, пора за дело.

по ее поведению, когда она сидела на стуле, совершенно не следует, что она считала их угрозой.
По её поведению, когда она сидела на стуле, много чего не следует. Я бы даже сказала, весь финал не следует.

зачем тратить время, внимание и энергию на насылание сна, когда достаточно попросить сайдкика?
Потому что сайдкик мог задание провалить. Помните, кореец с базукой, босс с пистолетом? Какой смысл в этом риске, если сеанс усыпления/перевоспитания/убийства, решил бы эту проблему в корне и заранее?

Нельзя что-то построить из ничего.
Ой, правда? Это сейчас вы заговорили о законах физики? Очень уместно и вовремя.
Но это факт, построить нельзя. Будем перечислять, что ещё нельзя и может быть, даже обратимся к этому мифу про 10 процентов? Я думаю, что нет.
И кстати, помните, как она себе отрастила две руки и слишком длинные пальцы? Помните, как она использовала телекинез? Откуда она брала энергию на все свои фокусы? Вот, то-то и оно. Или рассказываем правила игры, или не делаем вид, что это научная фантастика.

Мне вообще нормально, когда кто-то не стремится убивать других людей, а делает это только в случае прямой угрозы своей жизни
Это всегда прекрасно, когда божество руководствуется вашими моральными ценностями. Нелогично, но прекрасно.
И ещё раз. Если Люси претит убийство, ничто не мешало ей полностью нейтрализовать противника при каждой их встречи. Вместо ножей в ладони прикоснуться к каким-нибудь парализующим точкам, чтобы босс только через сутки смог продолжить погоню. Погрузить преследователей/собирателей пакетиков в крепкий сон. Перевоспитать их. И так далее, и тому подобное. И эту простую мысль я уже высказывала. К тому же Люси убивала безо всякой на то необходимости. Тех корейцев, что стерегли и пытались изнасиловать её в начале. Что же это она их прикончила? Могла бы стрелять по ногам и рукам, раз она такой великий гуманист.

корейцы по факту ни разу такой угрозы не создали
Подручный с базукой - босс с пистолетом. Помните, да?
Что, конечно, не отменяет самого штурма как очень бредового хода.
16.09.2014 в 02:21

You were spared by Thanos.
Whisuri,
Это вы дальше за сценаристов дописали? Что же делать бедному несчастному божеству и кто может направить его на путь истинный?
А в чем, собственно, противоречие? Это настолько уникальное явление, что менее умный человек наводит на какую-то крутую мысль более умного?
да, этот момент меня порадовал. Она уже достигла 20%, когда позвонила Моргану Фримену, у которого так и оставалось 10%. Удивительный бред.
Но эти 20% не подразумевали, что она знает и понимает все на свете.

Нам с вами, от моего компьютера к вашему? Вечность. Потому что мы бы попытались передать все знания мира. Божеству, управляющему энергией, материей, временем, всем чем угодно? Наносекунда или что там идёт до нано и ещё много-много-много раз до.
Божеством она стала, когда полностью прокачалась до 100%. А стала она им на стуле во Франции.
Что мешало ей вылезти такой флэшкой с другой стороны?
С какой стороны? Ведь неизвестно в каком формате она передала информацию и что за вещество она использовала для флешки. По логике фильма ей пришлось бы создавать отдельный канал из этой черной жижи от китая до франции. Это не значит, что она этого не могла сделать, но по этой логике и герой фримана бы ей не понадобился, словила бы чувака на улице, переформатировала ему мозги и отдала бы его флешку со словами - на те, уважаемый, все знания мира. Или еще лучше, если ей так уж важно донести знания до людей, то рассказала бы о себе всему миру и каждому отдельному человеку вручила бы по флешке, чтоб уж наверняка хотя бы одна из них не угробилась при стирке. В том смысле, я тоже так могу. Но понимаю почему сценарий именно таков, каков он есть. С погонями, стрельбой и подниманием в воздух. Патамушто бюджет надо отбить.

- За мной скоро придут. Можешь выставить охрану?
Подручный с базукой - босс с пистолетом. Помните, да?
Не, ну а по факту? Ну пальнул он базукой, это что-то изменило? Нет. Ну ворвался кореец в комнату с пистолетом, это что-то изменило? Нет. Ее сайдкик по факту не справился ни с фактом базуки, ни с фактом угрозы, патамушто убил мужика после того, как она прокачалась. Итого: корейцы не были для нее угрозой.
Не, я вас понимаю в этом моменте, убей она самого главного корейца, а у него на роже было написано, что так просто он это не оставит, а если у нее плохо стало с чтением рож, вполне могла прочитать мысли, вся эта суета вокруг дивана разрешилась бы сама собой. Но тогда это было бы чистым убийством, и она бы стала убийцей. Обратите внимание, сценарист четко показал, что она не убивает людей, когда в этом нет необходимости. Значит для него это было важно.
К тому же Люси убивала безо всякой на то необходимости. Тех корейцев, что стерегли и пытались изнасиловать её в начале. Что же это она их прикончила? Могла бы стрелять по ногам и рукам, раз она такой великий гуманист.
Она тогда была не слишком крутой. Могла посчитать, что они представляют для нее угрозу, и пока она стреляла бы по рукам и ногам, кто-то из них мог в этот момент стрельнуть ей в голову. И кстати в нее таки попали. Не смотря на то, что она сразу стреляла на поражение.
Это всегда прекрасно, когда божество руководствуется вашими моральными ценностями. Нелогично, но прекрасно.
Вы считаете, что не убивать людей просто патамушто можешь - это только мой моральный принцип? Вообще-то, он общечеловеческий. И Люси вообще-то человек, а не разум с Соляриса. Руководствоваться в своем поведении не только логикой - это вообще свойственно человеку. Тем мы, собственно, отличаемся от машин. И утверждать, что из логики нужно исходить всегда и во всем в общем случае вообще-то неверно.

И кстати, помните, как она себе отрастила две руки и слишком длинные пальцы? Помните, как она использовала телекинез? Откуда она брала энергию на все свои фокусы? Вот, то-то и оно. Или рассказываем правила игры, или не делаем вид, что это научная фантастика.
А чо, внешний мир настолько лишен энергии? Что вы вкладываете под словом энергия? Батарейки что ле? В чем конкретно противоречие?
16.09.2014 в 14:48

настолько уникальное явление, что менее умный человек наводит на какую-то крутую мысль более умного?
Но эти 20% не подразумевали, что она знает и понимает все на свете.

Это не просто "менее умный человек", это человек в два раза глупее, чем она. В два раза. И с каждым часом эта разница росла. Вы будете спрашивать совета у олигофрена? (Это не оскорбление, это болезнь). И я уже говорила, будь разница в пару процентов, такой ход был бы приемлемым, потому что у Люси нет опыта, нет базы знаний, но на 20% всё это уже не важно.

Божеством она стала, когда полностью прокачалась до 100%. А стала она им на стуле во Франции.
Э, да. И? Она могла им стать на любом стуле в любой точке мира и переместиться в любую точку мира соответственно.

И дальше вы сами объясняете, что смысла героине лететь во Францию не было. Это неразумно. Это тупой сценарий, который нужен, чтобы отбить бюджет и сделать красиво. Красиво, но глупо.

Простите, я уже много раз писала, что если героиня высокоморальна, то она могла бы предупредить, то есть, нейтрализовать угрозу заранее, самыми разными другими способами. Было бы приятно, если бы вы начали читать не так избирательно.

Вообще-то, он общечеловеческий. И Люси вообще-то человек, а не разум с Соляриса. Руководствоваться в своем поведении не только логикой - это вообще свойственно человеку.
С каждым часом Люси всё больше и больше переставала быть человеком. Но если героиня высокоморальна, то см. выше.

А чо, внешний мир настолько лишен энергии? Что вы вкладываете под словом энергия? Батарейки что ле? В чем конкретно противоречие?
Противоречий много, но в данном конкретном случае речь не о них. Вы упомянули, что ей нужен был материал для постройки. Нет, не нужен. Обладая источником неограниченной энергии она легко могла бы преобразовывать её во что угодно. Нельзя что-то построить из ничего. Люси стоила себе дополнительную ткань, значит, она преобразовывала энергию. Жрать столы было необязательно.

Это было забавно, но пошло по кругу на теме "ну, зачем же убивать".
Поэтому мне интересно: вы из принципа продолжаете или этот фильм вошёл в вашу любимую коллекцию, вы будете пересматривать его каждые выходные и лично оскорблены, когда говорят, что это тупое говнище в красивой обёртке? Просто это кино можно посмотреть двумя способами: полюбоваться на красивую актрису/спецэффекты и поржать над сценарием или воспринять этот бред всерьёз. И вы вроде бы видите ляпы, указываете на их, пишите о том, что всё это тягание кота за хвост бессмысленно и нужно для красивых сцен. Но потом с настойчивостью, достойной лучшего, пытаетесь найти происходящему какое-то оправдание. Хотя оправдание тут и не нужно, это просто поп-корн муви, те же Черепашки-ниндзя, только актриса получше и оператор хороший. Если же искать на эту тему серьёзный фильм, то посмотрите "Области тьмы". Немножко более правдоподобно, и на намного-намного-намного качественнее.

Впрочем, если есть настроение продолжить, то мне не жалко, только давайте выйдем из цикла "не надо убивать - так убивать-то и не обязательно". И в целом, спасибо за почти цивилизованную дискуссию.
16.09.2014 в 16:56

You were spared by Thanos.
Вы будете спрашивать совета у олигофрена?
Памоему это не корректное сравнение. Что вы привязались к этим 20%? Я знаю кучу умных людей, которые совершенно не знают, что делать со своим умом. Здесь больше имеет значение опыт, а не знание о том, что с тобой произошло, когда ты был младенцем.

Простите, я уже много раз писала, что если героиня высокоморальна, то она могла бы предупредить, то есть, нейтрализовать угрозу заранее, самыми разными другими способами. Было бы приятно, если бы вы начали читать не так избирательно.
Я вас читаю не избирательно, просто вы ни разу не привели факт, доказывающий, что ей что-то угрожало, а в тех случаях в самом начале, когда ей реальне что-то угрожало, она устранила угрозу.
С каждым часом Люси всё больше и больше переставала быть человеком. Но если героиня высокоморальна, то см. выше.
Я не говорила, что героиня высокоморальна. В этом, собсно, и заключается лично мой интерес. Этика такой же конструкт человеческого мозга как и логика, соответственно, с наращиванием процентов должна была совершенствоваться и она. Вы же изначально напирали на то пачиму не убила тех или пачиму не убила того, типа не логично. Если уж переносите человеческую логику на, эм, божество, переносите тогда и этику. И с точки зрения этики начни она даже не убивать, а калечить чуваков, которые прибежали за наркотиком, это бы выглядело, хм, спорно. Хотя, конечно же, она вообще могла ничего не делать сама, а просто организовать корейцев, чтобы они ей все доставили. Получился бы такой моноспектакль аля Локк. Который посмотрело очень мало человек.

Обладая источником неограниченной энергии она легко могла бы преобразовывать её во что угодно.
Чото в этой фразе мне чудится какое-то явное противоречие с фундаментальными законами физики.

Просто это кино можно посмотреть двумя способами: полюбоваться на красивую актрису/спецэффекты и поржать над сценарием или воспринять этот бред всерьёз.
Я не восприняла этот фильм всерьез, поскольку центральную идею считаю не рабочей. Но и не ржала над сценарием.

Впрочем, если есть настроение продолжить,
Да не особо. В конце концов в этом фильме и вправду много дыр.
16.09.2014 в 17:21

Памоему это не корректное сравнение. Что вы привязались к этим 20%?
Я привязалась к этим 20% процентам, потому что автор неоднократно подчёркивает, что люди владеют 10% мозга. Неоднократно. А существо, которое владеет 20% мозга, не умное. Оно совершенно другое. Это новый уровень.
Поэтому сравнение с олигофреном абсолютно уместно.

Я знаю кучу умных людей, которые совершенно не знают, что делать со своим умом.
Вы знаете умных людей. А не людей, которые вышли на новый уровень познания мира.
Опыт был бы важен, если бы речь шла о разнице в пару процентов, а не о таком, постоянно увеличивающемся, разрыве в интеллекте. Она не просто помнит, как была младенцем, она знает всё о мире и в мире.

когда ей реальне что-то угрожало, она устранила угрозу.
Когда она хотела сэкономить время, она его экономила. Таксист, больничка.
Она временами действовала логично, поэтому я переношу логику. С боссом мафии она действовала нелогично. С Морганом Фрименом она действовала нелогично.
Этика такой же конструкт человеческого мозга как и логика
Это спорно, и спорно весьма.
Логика заменяет этику и делает это очень эффективно. Но тут не место и не время. Поэтому обратно к баранам.
Хотя, конечно же, она вообще могла ничего не делать сама, а просто организовать корейцев, чтобы они ей все доставили
И это лишь один из гораздо, многократно, в разы более логичных вариантов действий существа с такими возможностями. Тупость сценария нельзя оправдывать необходимостью сделать красиво. Потому что бывает и красиво, и умно. Не в этот раз.

Чото в этой фразе мне чудится какое-то явное противоречие с фундаментальными законами физики.
Да, что вы говорите! А в фильме вам не чудится противоречие, нет?

Но и не ржала над сценарием.
Зря. Он очень смешной и на редкость нелепый.
17.09.2014 в 01:02

You were spared by Thanos.
А существо, которое владеет 20% мозга, не умное. Оно совершенно другое. Это новый уровень. Поэтому сравнение с олигофреном абсолютно уместно.
По вашей логике мы по сравнению с дельфинами тоже олигофрены что ле? Реали?

Когда она хотела сэкономить время, она его экономила. Таксист, больничка.
Я говорю про угрозу, а не про время. А больничка, хм, это сквик.

Да, что вы говорите! А в фильме вам не чудится противоречие, нет?
Ну сами подумаете, бесконечная энергия эквивалента бесконечной массе. И где же такое красивое существует в нашей вселенной?

Она временами действовала логично, поэтому я переношу логику. С боссом мафии она действовала нелогично. С Морганом Фрименом она действовала нелогично.
Человеческую логику имеет смысл переносить тогда, когда ей руководствуется человек. Но у нас же божество © Реали, если не признаете универсальной этики, признавайте неуниверсальную логику.
Это спорно, и спорно весьма. Логика заменяет этику и делает это очень эффективно.
Это не верно. Вы можете как угодно логически растопыриться, чтобы оправдать убийство, но по психотерапевтам всю оставшуюся жизнь все равно будете бегать. Или не будете. Но логика тут явно не при чем.
17.09.2014 в 02:08

По вашей логике мы по сравнению с дельфинами тоже олигофрены что ле? Реали?
По логике авторов сценария, да, олигофрены.

Я говорю про угрозу, а не про время. А больничка, хм, это сквик.
Почему сквик, когда сквик, откуда сквик. Героиня говорит, что ей остались сутки. Мешают ли ей пациенты, уже мёртвые, или корейская мафия, один хрен. Угрозу, помеху, задержку надо убрать.

И где же такое красивое существует в нашей вселенной?
В нашей вселенной ничего такого нет и не будет, как и никаких 100%. У авторов - совсем другое дело.

Но у нас же божество
Так вы определитесь. То вам нравится, что героиня действует, как человек. То она вдруг не то. Вообще-то, он общечеловеческий. И Люси вообще-то человек, а не разум с Соляриса. Я переношу логику, потому что героиня ведёт себя, как человек. Звонит мамуле, целуется с каким-то левым ментом. И всё это бредово для сверхчеловеческого разума. Нет такой штуки, как неуниверсальная логика. Потому что и люси никакой нет, и быть не может. Потому что кино немножечко туповатое. Но скажи авторы сразу: "Всё, Люси - не человек, она - дельфин, а дальше, как пойдёт, и все её действия нам, зрителям, недоступны", и у меня бы не было претензий. Но именно её диалог с ментом о "напоминании" я вынесла в рецензию. Как можно было придумать больший бред, я не представляю. В очередной раз обращаю ваше внимание, что между красивой пустышкой и моноспектаклем есть ещё целое поле других жанров, и сам Бессон доказал это своим отличным фильмом "Пятый элемент", но спор о кино, даже таком глупом, всегда приветствуется, поэтому давайте продолжим.

Но логика тут явно не при чем.
Не-не, не особо интересно, но логика сильно при чём. Логика - вообще полезная штука.
17.09.2014 в 03:27

You were spared by Thanos.
По логике авторов сценария, да, олигофрены
Они не называли людей олигофренами. Наоборот, Люси попросила совета у обычного человека.

Героиня говорит, что ей остались сутки.
Не факт, что пациенту остались сутки, поэтому сквик. Умея вмешиваться в работу головного мозга, она, тем не менее, решила убить человека, а не спасти это - это сквик в квадрате.

В нашей вселенной ничего такого нет и не будет, как и никаких 100%. У авторов - совсем другое дело.
Про бесконечную энергию говорите вы, а не они.

Так вы определитесь. То вам нравится, что героиня действует, как человек. То она вдруг не то.
Я вообще-то о другом говорю. Действовать согласно человеческой логики с точки зрения "действовать как человек " равносильно действию согласно человеческой этики. Если вы требуете от нее логичных действий, я могу требовать от нее этичных действий. Патамушто в отличие от обычного человека, который выбирает чем руководствоваться исходя из того, какая часть мозга у него лучше развита, она как носитель одновременно развитых частей мозга должна, по идее, руководствоваться миксом того и другого.

Звонит мамуле, целуется с каким-то левым ментом. И всё это бредово для сверхчеловеческого разума.
Это бредово с вашей точки зрения.

Не-не, не особо интересно, но логика сильно при чём. Логика - вообще полезная штука.
Как и этика.

спор о кино, даже таком глупом, всегда приветствуется, поэтому давайте продолжим
А смысл? Вы же явно считаете, что логика - это наше фсе, да и сами доказали, что с точки зрения логики действия гг не оптимальны.
17.09.2014 в 16:50

Они не называли людей олигофренами. Наоборот, Люси попросила совета у обычного человека.
Так в этом и противоречие, и вся бредовость ситуации.
Вот тут существо, которое в три раза умнее Моргана Фримена (28%):
- Я прочитала все ваши работы о головном мозге, надо встретиться....
- Все мои работы.. Приятно такое слышать, только вериться с трудом. Там, наверное, наберётся..
- 6734 страницы. Я все могу процитировать дословно, если хотите.

И вот это существо просит помощи у практически олигофрена с её точки зрения. Ну, бред же. Это не только фактические знания, существо знает всё и обо всём. В том числе, что делать со знанием.

Про бесконечную энергию говорите вы, а не они.
Героиня сидит на стуле и вдруг начинает отращивать тентакли. Откуда она взяла материю для преобразования?

я могу требовать от нее этичных действий
она как носитель одновременно развитых частей мозга должна, по идее, руководствоваться миксом того и другого.
Ну, и в чём проблема? Пусть руководствуется. Ещё раз: не надо убивать. Есть другие способы. Пожалуйста, переключитесь, или следующий комментарий на эту тему я удалю, потому что это уже немножко надоело.
Если этот бог такой высоконравственный, то Люси могла бы перевоспитать всю корейскую мафию, а не жертвовать людьми, которые умерли в идиотской перестрелке.

А смысл? Вы же явно считаете, что логика - это наше фсе, да и сами доказали, что с точки зрения логики действия гг не оптимальны.
Да, смысла особого нет, тут я согласна.
18.09.2014 в 00:54

You were spared by Thanos.
Героиня сидит на стуле и вдруг начинает отращивать тентакли. Откуда она взяла материю для преобразования?
Не видели в интернете ходят картинки хмических опытов, когда в результате объединения двух веществ происходит спонтанная реакция с массивным выделением другого вещества? В том смысле, я не знаю, что за реакция произошла в фильме, но чисто теоретически никакого противоречия не вижу.

следующий комментарий на эту тему я удалю, потому что это уже немножко надоело.
Ну так давайте остановимся, в чем проблема?
18.09.2014 в 11:39

Серьёзно? Человеческое тело - это вещество? Ну-ну. А реакция происходит всегда, даже незаметная нашему глазу. Но без учёта всей бредовости, Люси и весёлый наркотик смешались давно, а тентакли полезли внезапно. Впрочем, какая разница.
Остановились.