"Привет, Шо. Как твоё свидание?" Ещё никогда в голосе Рут не было столько сарказма, и её можно понять.
Снова яркий пример того, как дело, несвязанное ни с основной аркой, ни с второстепенной основной аркой, может быть интересным, увлекательным и таким тянуче-стильным, что ли. Сложно объяснить, но когда речь заходит об этой парочке, именно такой эпитет приходит мне на ум. Как будто ты жуёшь ириску, а из одежды на тебе только мягкий кашемировый свитер до середины бедра. Понимаю, это очень странная ассоциация, но всё-таки.
Но на общем игривом фоне с красавчиком Томасом (not my type), девочковом флиртом и прочими приятными мелочами, Гарольд задаётся вопросами, которые терзают его день и ночь, отнимая сон и покой. Что мы делаем и как мы это делаем. И куда это нас приведёт. Я с ужасом и болью смотрю на него, потому что ну, будем честны, из всех участников этого маленького движения сопротивления его моральный компас настроен наиболее тонко. Для него каждое подобное решение мучительно и страшно своими губительными последствиями. Каждый раз Гарольд Финч выбирает из двух зол, и каждый раз он вынужден переступать через всё то, во что он до сих пор свято верит. В свободу личности, в право человека принимать свои собственные решения, в хороших людей. Как ему верить в хороших людей, если теперь он сам разрушает жизни... Ещё никогда выбор не был для Гарольда настолько трудным. Я люблю их всех: Джона, Лайонела, Рут и Шо, но это не они делают выбор, для них все цвета - лишь оттенки серого. К тому же, некоторые, не будем называть имена, научились распознавать чёрный, серый и белый совсем недавно, раньше вообще вся жизнь для них была лишь грязным месивом. И без Гарольда они быстро вернутся к своей истинной звериной натуре, а сопротивление перерастёт в терроризм. Был у них ещё один компас. Но упал и разбился. Джон носит его осколок с собой. И Фаско иногда сжимает один в кулаке сильно-сильно, чтобы напомнить себе, кто он теперь. Для Самиин компас - это её друзья, а у Рут всё ещё проще. Но только Гарольд бесконечно одинок наедине со своей совестью. И он идёт с ней на сделку каждый раз в надежде, что оно того стоило. Я верю, что да. Он делает правильный выбор, потому что он и есть наша единственная надежда.
Снова яркий пример того, как дело, несвязанное ни с основной аркой, ни с второстепенной основной аркой, может быть интересным, увлекательным и таким тянуче-стильным, что ли. Сложно объяснить, но когда речь заходит об этой парочке, именно такой эпитет приходит мне на ум. Как будто ты жуёшь ириску, а из одежды на тебе только мягкий кашемировый свитер до середины бедра. Понимаю, это очень странная ассоциация, но всё-таки.
Но на общем игривом фоне с красавчиком Томасом (not my type), девочковом флиртом и прочими приятными мелочами, Гарольд задаётся вопросами, которые терзают его день и ночь, отнимая сон и покой. Что мы делаем и как мы это делаем. И куда это нас приведёт. Я с ужасом и болью смотрю на него, потому что ну, будем честны, из всех участников этого маленького движения сопротивления его моральный компас настроен наиболее тонко. Для него каждое подобное решение мучительно и страшно своими губительными последствиями. Каждый раз Гарольд Финч выбирает из двух зол, и каждый раз он вынужден переступать через всё то, во что он до сих пор свято верит. В свободу личности, в право человека принимать свои собственные решения, в хороших людей. Как ему верить в хороших людей, если теперь он сам разрушает жизни... Ещё никогда выбор не был для Гарольда настолько трудным. Я люблю их всех: Джона, Лайонела, Рут и Шо, но это не они делают выбор, для них все цвета - лишь оттенки серого. К тому же, некоторые, не будем называть имена, научились распознавать чёрный, серый и белый совсем недавно, раньше вообще вся жизнь для них была лишь грязным месивом. И без Гарольда они быстро вернутся к своей истинной звериной натуре, а сопротивление перерастёт в терроризм. Был у них ещё один компас. Но упал и разбился. Джон носит его осколок с собой. И Фаско иногда сжимает один в кулаке сильно-сильно, чтобы напомнить себе, кто он теперь. Для Самиин компас - это её друзья, а у Рут всё ещё проще. Но только Гарольд бесконечно одинок наедине со своей совестью. И он идёт с ней на сделку каждый раз в надежде, что оно того стоило. Я верю, что да. Он делает правильный выбор, потому что он и есть наша единственная надежда.
Не то слово. Всякий раз как у нее слюнки текут и звучит "красавчик", диссонирует как-то. Будь он и правда красавчик, я бы наверное иначе воспринимала.
Мне вот от голоса Эмерсона нехорошо, тепло и мурашки по коже, у меня тоже странные стандарты прекрасного. Но каждый раз Шо про Томаса "красавчик и красавчик", а я каждый раз "где, где?!" Думала, может не с того угла его показывали, а вот щааааас как будет. Не было.
я как-то легче воспринимаю этот сериал. Но как почитаю твои выдержки по сериям... ууух!.. ДРАМА, АНГСТ и ВСЁ ТАК СЛОЖНО!!1
1 слой: флирт, юмор, флафф, романтика, Медведь, девочки, Фаско подначивает Джона, а Джон - Гарольда.
2 слой: криминальный Нью-Йорк, наркотики, убийства, оружие, банды, разборки, Элайас и его мышцы.
3 слой: всякое техническое про мощь ИИ, войны богов, протоколы, сервера, интерфейсы, игра в шахматы, судьба мира в ошибке кода, за нами следят.
и
4 слой, самый тяжкий: о том, чем мы готовы жертвовать ради мира во всём мире, о том, что хороших парней отделяет от плохих, о том, что ничего не отделяет, а таких, как Гарольд Финч, никогда не было, не будет и быть не может.
Ну, молодец, блин, сама себя наангстила.
Третий слой тоже легче идет, потому что я и так верю, что за нами следят и всё такое)). Даже так скажу, когда я поняла из сериала, что за нами может следить ДАЖЕ МОБИЛЬНИК (благодаря утилите) причем не только в кармане и при разговоре, а даже на улице, в сумке и в туалете, просто находясь где-то на шкафу в квартире... мне стало легче). Моя паранойя получила подтверждение моему фатализму - ничего из этого не изменишь. Если тебя захотят прослушать, поймать, загнобить, это будет сделано. Только если ты не крутой чувак с пушкой или серверами. А так, маленький человечек.
А у Элайса мне ооочень нравится его ближайший помощник, у него такая шкодливая морда!)))
А сам Элайас как-то "ни так", ну не заходит он на бандита, путь даже интеллихентного). Не хватает в нем внутренней жуткости.
Вооот).
Но на неё мне плевать, а вот невозможность существования хороших людей в реальности и судьба хорошего человека в этом мире меня расстраивает.
У Тони и правда, ужасно шкодливая морда, он будто улыбается про себя всё время. Очень обаятельный.
К самому Элайасу я тоже практически равнодушна.