Безумно понравился подкаст с Джеймсом Ганном. Во-первых, у ведущего Джеффа Голдсмита очень приятный голос (а такой меховой шарик, и не скажешь сразу). Во-вторых, у режиссёра Джеймса Ганна тоже так ничего голос. Но отложив моё искреннее

Если меня заебали знатоки физики, которые рассказывают про взрывающихся людей в космосе, представьте, как это заебало Ганна. Но он был предельно вежлив, отвечая на этот вопрос. НОВОСТИ: ВНИМАНИЕ! ЛЮДИ НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ В КОСМОСЕ. ВСЕМ СПАСИБО, НАХУЙ ПОШЛИ
Среди тонны всего прекрасного Джеймс также находит слова, а не просто отнекивается, чтобы прокомментировать ситуацию с Эдгаром Райтом, когда один из вопросов аудитории загоняет его в неудобную позицию о том, были ли у них споры с Марвел как и что делать. Слова, правда, всего два: "Люди разные". И также он объясняет, что понятия не имеет, что там случилось, потому что ему лично уступали во многом. Ладно, всё свернули с темы, говорит ведущий. Мы никогда не узнаем, что случилось, да?
Но закончить хочу на хорошей ноте, поэтому вот мой любимый кусочек:
"Я также видел много всего, что сегодня упускается в фильмах: использование всей яркой палитры цветов и ощущение веселья, которого многие нынешние фильмы лишены. И я говорил это уже миллион раз, но в 1979 и 80х, появился первый Чужой, и Бегущий по лезвию вышел, и они изменили палитру научно-фантастических фильмов. Это были хищные фильмы, потрясающие фильмы, и они были мрачные, и они продвигали научную фантастику как реализм, потому что это было мрачно. Но в некотором смысле всё, что было дальше, копировало этот стиль. <...> Я и действительно увидел возможность вернуть что-то яркое, цветное из 60х-70х, популярную бульварную научную фантастику в кино, но совместив ту энергию фильмов [мрачность 80х, видимо]. И именно это было самым интересным".
во многом, но не во всём. и многое - понятие растяжимое.