Ченнинг Татум: Сейчас я ближе к собаке, чем к актёру. (с) ShrimpyShrimp
Я же совсем забыла вам рассказать о «Восхождение Юпитер», которое оказалось таки отнюдь не восхождением.
Что нам обещали: красивый экшн, великолепные декорации, космооперу.
Что мы получили: вырвиглазные спецэффекты, напоминающие о последних «Трансформерах», ничем необоснованный показ мод на протяжении всего фильма и херовую пародию на «Звёздные войны».
Как только ты садишься в кресло, идиотия происходящего обескураживает с первых же секунд, дальше тебя добивает шедевральная актёрская игра, плохой зелёный фон и хрипящий Эдди Редмейн. Каждую мысль тебе проговаривают в лицо, чтобы не дай бог, лишней извилиной случайно не пошевелить. Отличным дополнением выступает музыка, от которой можно оглохнуть, и она, по сути своей, просто какофония громких звуков. Ну, и конечно, сияющей звездой ансамбля становятся захватывающие диалоги, которые писала собака, живущая вдали от людей. (с) А ведь давненько уже не приходилось использовать эту фразу, эх.
читать дальшеВишенка на торте – это неуместное слоу-мо, которое авторы суют повсюду. И особенно раздражает их любовь раздевать женщин безо всякой на то необходимости. Впрочем, мужчинам тоже достаётся, будем справедливы. Татум умудряется в полуголом виде отлично чувствовать себя даже в открытом космосе, куда уж там Звёздному Лорду. И если даже хорошим актёрам сложно играть на зелёном фоне, то уж Татуму и Миле Кунис бесполезно даже пытаться. Хорошие новости – они и не пытаются. При этом бюрократы в космосе были даже отчасти забавны, если бы этот эпизод хоть как-то вписывался в общую канву повествования на фоне героини, у которой ключевая фраза, повторяющаяся несколько раз за весь фильм: «Ну, нифига себе».
Интриги предсказуемы, а экшн не только не изобретателен, но ещё и откровенно раздражает глаз бесконечным мельтешением и плохим копированием Звёздных войн сорокалетней давности. Рябь в глазах передаёт привет последним Трансформерам, и представьте это неземное наслаждение в 3-D очках. А драма ещё нелепее, чем интриги и экшн, когда тебе сложно найти даже одну маломальскую причину сочувствовать главной героине, потому что всё, что хочется ей сказать: «Лексикон разнообразь, дура, ты же почти уроженка культурной столицы».
Вачовски, не делайте так больше, не надо. Хотя знаете, не делайте больше вообще никак, завязывайте с киноиндустрией, займитесь вышиванием крестиком. За «Матрицу», конечно, низкий поклон, но хватит уже мучить нас этими работами сомнительного качества, которые не развлекут даже шестилетнего ребёнка, пытающегося доесть порцию манной каши в детском саду.
4/10 и даже ради Шона Бина оценку поднимать не хочется.
зы. И что у Вачовски такое насчёт людей как продукта сырья уже который фильм подряд? Брр, запишитесь к психиатру, зачем это на экран-то выплёскивать.
засыпала и периодически просыпалась по ходу фильма.
Только Шон Бин прекрасен как рассвет.
Но такого отстойного гэ дааавненько не приходилось видеть.
Так жалко мне моего времени в этом году ещё не было и даже Шон Бин не спас. Кстати, только его персонажу и можно было как-то сопереживать. У него хотя бы мотивация какая-то была. А героиню хотелось утопить в том же самом сортире, дура набитая.
Что там с Жатвой? - а ничо, пару раз скажем пару МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫХ фраз и забудем).
Детки бывшей мамочки - чё? каво? чо за нах?) ЭТО ТАК теперь решают вопросы наследства и многомиллиардной империи? Вачовски, посмотрите "Игру престолов", поучитесь.
Семью в заложники в конце фильма? кхм.
Подпиши добровольно акт передачи? кхм.
В космосе с голым торсом долго-долго? кхм-кхм!
Что за ещё там изврат был?.. невнятные роботы, серые маленькие человечки, какие-то, мммм, непонятные модули на швадьбе, не менее невнятные корабли, а, да, ещё дырочки в спинах и крылатый герой в конце.
И кроссовачке, а как же. Стесняюсь спросить, почему никто его не разул? Он же без них ноль.
Короче, не нашла ни одного, НИ ОДНОГО интересно момента, за который можно было бы зацепиться.
Только Шон Бин, лапочка, слава богу, что не убили.
опятьНет таких слов, чтобы описать моё раздражение.
эх, я б ща поела кашки...
я вообще чо хотела сказать: бедная уже эта собака. жила себе жила вдали от людей много лет, а тут её схватили и заставили диалоги к фильмам писать
Что, все-таки Падение, да?
Ну, собака трудилась не первый год, надо признать, просто нам стало лишь недавно известно о её старательной деятельности. Я подозреваю, что собака - аскет, и намеренно ушла от людей, чтобы создавать эти немеркнущие шедевры.
Nikolaos, не просто Падение, а целый Обвал, Крах и Оползень Юпитер.
да мне и можно. но не возьмусь же я ща в офисе кашу себе варить. у нас и плиты-то нет
Я подозреваю, что собака - аскет, и намеренно ушла от людей, чтобы создавать эти немеркнущие шедевры.
нет! я настаиваю на том, что бедное животное заставили!
Я тебе больше скажу. При всей моей любви к нестандартному лицу Редмейна и его веснушкам, его злодей здесь убог и омерзителен. А ещё не менее мерзкий Дуглас Бут, не менее интеллектуальный Татум... Не фильм, а неиссякаемый источник раздражения.
Господи, что ж будет при всем моем глубоком отвращении к этому с позволения сказать лицу
и покидаться ментальными гнилыми помидорамиНе было.
Вышли из зала, неловкая пауза, и подруга такая: "Лучше б мы на писятоттонков пошли".
Блин, я очень люблю Эдди, но даже его присутствие не добавило фильму плюсов. И мне показалось, или из злодея специально делали непонятно что, чтобы не него никто и не подумал фапать
Татум страшен, как жизнь без денег. Я на крупных планах рыдала кровавыми слезами. И эти маленькие подведенные глазки, бррр...
Какой-то уродливый выкидыш у Вачовски получился, который ни талантливый Редмейн, ни всегда вообще прекрасный Бин не способны украсить. Злодей просто за гранью добра и зла, драг-квин на выгуле. Я в оригинале тоже не слышала, говорила про адский хрипящий дубляж, но действительно, раз так сделали, значит и в оригинале издевались над актёром.
Татум в макияже - зрелище не для слабонервных... И у него харя как будто ещё шире с возрастом становится, а глазки всё меньше и меньше. Как он это делает?!
Мы с тобой - жертвы собственного любопытства, мне точно уже надо как-то фильтровать, на что идти в кино.