ТУПОЕ ЁБАНОЕ ГОВНИЩЕ А НЕ ФИЛЬМ БЛОМКАМП ТУПОЙ БЕЗДАРНЫЙ ТЫ КУСОК ГОВНА ОТОЙДИ СУКА ОТ ЧУЖИХ ЯКОРЬ ТЕБЕ В ЖОПУ ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ ЕСЛИ ИСПОГАНИШЬ ЭТУ ИСТОРИЮ
А теперь, когда я поорала, можно и внятно высказаться об этой неоднозначной художественной картине.
И необъятное не объял и в трёх соснах заблудился.
Какой именно жанр Нил Бломкамп выбрал для
«Чаппи» первоначально, останется загадкой, но получившийся в итоге винегрет оказался мерзким на вкус и совершенно несъедобным блюдом. Это фантастически глупый фильм, просто испещрённый дырами в логике, феерически идиотский с непроходимо тупыми героями, среди которых просто нет ни одного, которому хотелось бы сочувствовать или сопереживать. Иногда сам Чаппи может вызвать улыбку умиления, но как только он проводит по лицу в фирменном «гангстерском» жесте, умиление пропадает и остаётся желание пропустить Нила Бломкампа через бетономешалку за то, что изгадил такую отличную научно-фантастическую идею.
читать дальшеРазочарование особенно ярко выражено от того, что это уже третий фильм режиссёра, и если «Район №9» был прекрасным, «Элизиум» значительно хуже, но в нём были интересные вещи, например, маньяк от Шарлто Копли, то «Чаппи» закрывает эту кривоногую трилогию на самой противной ноте, словно кто-то настойчиво водит мелом по стеклу. Зачем ты так, Нил, за что?! Продюсером фильма «Район №9» был Питер Джексон, который тогда ещё не растратил свою энергию на штампованных Хоббитов, и поэтому, видимо, пинал Бломкампа в нужном направлении регулярно и часто. Сейчас же, когда у режиссёра больше «творческой свободы», первым делом он пустил по пи… по наклонной сюжет, который не выдерживает ни малейшей критики. В этом мире большим корпорациям не нужен Искусственный Интеллект, над созданием которого сегодня бьются ведущие учёные со всего света. В этом мире с оборонного предприятия можно вынести какую-то волшебную флэшку, которая управляет всеми полицейскими роботами в городе, и никто не почешется, кроме того что через пару дней тебе позвонят и попросят её вернуть. В этом мире огромные боевые машины не нужны армии, поэтому их пытаются продать полиции. В этом мире титановых, сука, роботов все герои таскают туда-сюда, словно это, мать их, плюшевые мишки, набитые конфетти. В этом мире… Ну, вы поняли, к чему я клоню. В конце концов, придраться можно к любому фильму. Но бывают истории, которые цепляют своей необычностью, а бывают – которые адски ею раздражают. Вот «Чаппи» из последних. Пытаясь выебнуться, Бломкамп забивает на общечеловеческую логику, законы физики и даже на логику своего собственного фильма.
Дальше его творческая свобода помогает ему принять ещё более гениальное решение – взять на главные роли не профессиональных актёров, а музыкантов. Откуда такая нелюбовь к зрителю, Нил? Хочешь помочь друзяшкам, с которыми вы вместе выросли, ну сними для них клип, два, три, сними для них домашнее порно, в конце концов! Потому что в порно эти «актёры» играли бы гораздо лучше, чем в «Чаппи», честное слово. Участники популярной группы «Die Antwoord» Ниндзя и Йоланди старательно выговаривают слова, корчат рожи с невероятным усердием и совершенно не верят, что перед ними действительно робот по имени Чаппи, а не просто Шарлто Копли, обвешанный датчиками движения. Диалоги, бьющие рекорды по тупости, им, конечно, не помогают, но от этой несчастливой участи страдают все персонажи, даже те, кого исполняют Дев Патель, Хью Джекману и Сигурни Уивер. Последняя так вообще для мебели и практически не участвует в сюжете, странным образом исчезая из повествования ближе к концу.
Может быть из «Чаппи» получился хороший аттракцион, который стоит смотреть ради экшн-сцен? Ничего подобного! Из двухчасового фильма 10-15 минут отведено на бои роботов, которыми сложно насладиться благодаря странной нарезке альтернативно одарённого монтажёра, а всё остальное время посвящено становлению Чаппи как личности. И это очень странная личность, надо отметить! Каким-то образом сознание робота сохраняет стойкие моральные принципы, но при этом, даже получив доступ в интернет, Чаппи всё равно продолжает быть уверенным, что холодное оружие отправляет людей в сон. Нет, стоп, подобных логических нестыковок так много, что на их перечисление ушло бы гораздо больше двух часов, а этот херовенький фильмец того не стоит.
Из плюсов данной картины сомнительного качества нужно отметить нормальный музыкальный ряд (включая ту самую группу «Die Antwoord») и прекрасную операторскую работу, которая особенно приятна после оператора-эпилептика из «Элизиума» и некоторое обаяние самого Чаппи, который даже среди низкосортного юмора умудряется временами повеселить. Впрочем, во многом это самое обаяние основано на милых кроличьих ушках, которые Нил Бломкамп ненавязчиво спёр из дизайна «Appleseed» («Яблочное зёрнышко»). И он мог бы сыграть на этом образе, рассказав, как развивается новорождённый интеллект, о его особенностях и трудностях, мог бы создать трогательную историю о ребёнке-роботе, но куда там, гораздо веселее было отправить ИИ к тупой гопоте. По итогу же это совсем не детское кино, где людей разрывают надвое, но при этом пытаются протолкнуть банальную мораль при помощи героев-мудаков и очень примитивных манипуляций, добавляя ненужной драмы и забывая добавить хоть что-то интересное. А сюжетно это откровенно банальный и плохой микс из «Короткого замыкания», «Робокопа» и «Превосходства». Бломкамп, смени локацию, поезжай куда-нибудь отдохнуть из своего Йоханессбурга, может быть смена обстановки пойдёт тебе на пользу. Потому что именно этот человек будет режиссировать новых «Чужих» и на сегодняшний день это звучит, как приговор для этой чудесной серии, которую мы любим с детства.
3/10
Смотреть только поклонникам Превосходства и Люси, хоть я и не представляю, что бы вы могли тут забыть.
@темы:
movies,
для поржать,
reviews,
мало ненавистнических тэгов,
злобное,
sci fi
Я так поняла, что в этом мире армии вообще не предусмотрено.
Может ЮАР типа мировую войну проиграли и армию им запрещено иметь, как Японии вон после второй
система безопасности у них на заводе вообще выше всяких похвал!
В этом мире титановых, сука, роботов все герои таскают туда-сюда, словно это, мать их, плюшевые мишки, набитые конфетти. хочу заметить, что титан - несмотря на свою наибольшую прочность среди металлов, всего лишь в полтора раза тяжелее, чем алюминий. так что таскать его туда-сюда не такая уж и проблема.
*убежал обратно*
Это вообще отдельный бред. Человек изобретает первых в мире роботов-полицейских, он, очевидно, гений, и при этом он сидит в обычном офисе среди остальных работников, у него нет секретарши-охраны. Почему его Штаты не перекупили? Япония? Чего Дев Патель сидит у себя дома и изобретает ИИ? Бляяяя, ИИ...
система безопасности у них на заводе вообще выше всяких похвал!
Просто. Нет. Таких. Слов.
Слушай, а почему ты решила сходить именно на этот фильм? Друзья захотели?
Шахматный Король, титан - несмотря на свою наибольшую прочность среди металлов, всего лишь в полтора раза тяжелее, чем алюминий
Кто же спорит. Тем более, может Дев Патель не только компьютерный гений, но ещё и гений-химик, может он особый сплав изобрёл.
Аки, хорошее сочетание лёгонького этого рэпчика и классических драматических мелодий Циммера.
не надо так громко, я прекрасно понимаю весь пиздец данной ситуации
может у них, в этом мире, стран других нет? и создателя поэтому никто не перекупил
Друзья захотели?
ну да. Кингсмана к тому времени уже все либо посмотрели, либо "принципиально смотреть не буду", а больше как-то ничего не шло особо
Точно, очень логично! Глобальная катастрофа, континенты ушли на дно, осталась одна, мать её Африка. И так как уровень воды бы сильно поднялся, то ЮАР теперь прям по центру.
Боги, какой же это всё невыносимый бред....
Кингсмана к тому времени уже все либо посмотрели, либо "принципиально смотреть не буду"
Ну вот, а могли бы хорошему фильму пару рубликов подкинуть. Покусай чуть-чуть тех, которые принципиальные, чтобы заразить их вирусом желания смотреть хорошие фильмы.
Единственное, что меня с этим Чаппи радует, так это то, что это сраное говнище провалилось и в Америке и по миру при том, что бюджет очень маленький, всего 50 лямов. Вдруг ещё сменят этого гения Бломкампа и не дадут ему Чужих, хоть бы-хоть бы.
Будто 4ая часть не была приговором для большинства фанатов.) Или тот же Прометей обоссанный всеми и вся.
Будто 4ая часть не была приговором
Ну, каждая часть была в отдельном жанре, и мне лично понравился этот по-французски безумный и даже местами забавный дурдом, царивший на экране. Я скорее не питаю нежности к 3 части, ну так и Финчер говорит "какая 3 часть, не было 3 части, это не я был", вот он точно не виноват, тут уже человеку мешали и вставляли палки в колёса. Но между 3 и 4 частями я выбираю 4, если бы ещё и не этот уродец, недоЧужой, то было бы прям даже нормально.
и не этот уродец, недоЧужой,
А над смертью этого товарища я в первый просмотр скупую слезу пустила.)
Просто я понимаю, что так как Кэм в 80ые уже не сделают ни за что. Кинематограф эволюционирует да и мы меняемся.
как Кэм в 80ые уже не сделают ни за что. Кинематограф эволюционирует да и мы меняемся.
Кто же спорит. Ничто не стоит на месте, да и Кэмерон клепает Аватары вместо шедевров, но это не значит, что нет хорошей нф, очень порадовали "Грань будущего" и "Предназначение", который Патруль времени в прошлом году, есть интересные работы, есть на что надеяться.