Если вы еще не видели, то я тоже очень рекомендую. Может быть, я рекомендую её, потому что она затрагивает что-то очень важное и близкое, но вне всякого сомнения для каждого очевидна гениальная игра Колина Фёрта, даже если тема не особо интересна. (А ещё Том Мисон без сюртука и бороды Икабода так беззащитен и мил!) Музыкальный ряд тоже очень любопытный, хоть в начале и немного раздражает, но потом ты просто дышишь музыке в такт. "Don't think for a moment that I'm even remotely interested in your opinion, I was merely voicing a rhetorical thought, it did not require reciprocation, least of all from you, you selfish fucker. Really? I strongly advice you not to speak." читать дальшеКолин тут, конечно, просто неподражаем, но и слова героини Киры о том, что "тебе лучше бы помолчать" понравились ужасно, тем более с этим роскошным акцентом. Даже не ожидала, что Руперт Френд такой талантливый писатель лучше бы он сценарий к Хитмэну писал. И как высказывается fealin у автора поста, такие люди пугают меня своей непредсказуемостью. Потому что в Женщине тут есть сила и хладнокровие, а я веду себя, как маленький испуганный зайчик в подобных случаях. В лучшем случае я хватаюсь за сковородку, а подобная эскалация конфликта ни к чему хорошему не приводит. Но благодаря Колину больной, неуклюжий, несчастный герой не может не вызывать у нас сочувствия, он такой невыносимо трогательный, и когда показывают этот свитер вблизи, и ты видишь этот контраст между настоящим психом к концу, и как трогательно он сидит в самом начале на диване... Это просто невозможное сочетание. Рациональная часть моей натуры склоняется к тому, что Стив попытался порубить их в капусту, а Женщина, защищая себя и своего нетопыря, убила его, так что в конце над их трупами остался только горе-писатель. (МакДона снял бы жестокую чёрную комедию). Но другая часть надеется, что она протянула руку и так остановила поток его слов. Подошла к шкафу, встала на цыпочки (камера у самого пола) и достала с верхней полки печенье. Всё также молча она вытащила четыре и положила их на отдельную тарелку, взяла ещё пару штук для себя и вернулась к столу. Как ни в чём не бывало в гробовой тишине потянулась за чашкой чая, взглянула в окно и сказала "Вот же какая дурацкая погода сегодня, надеюсь, что к выходным распогодится, чтобы мы могли сходить на пикник". А потом Стив уехал в дом с мягкими стенами, там его подлатали и всё было хорошо. Я уверена. "Вы сделаете чай. Целый чайник для всей банды. И подадите тарелку печенья, шоколадного печенья. И каждый скажет: «О, я не могу», и каждый возьмёт по одному. Я возьму четыре. Потом я похлопаю себя по животу, закатив глаза от стыда за свою жадность. Потом мы все будем смеяться, а потом наступит момент неловкой тишины, мы будем смотреть в окно и говорить о необычных погодных условиях для этого времени года. Вы наполните мою чашку снова, и я скажу: «Давайте продолжим». И мы обсудим пренебрежительно наших общих друзей, чтобы подчеркнуть неоспоримую силу дружеского союза, связывающего нас. Прежде чем я уйду, мы договоримся о чётких планах встретиться снова, которым мы едва ли будем следовать, но это неважно, потому что мы знаем, что настоящая дружба не нуждается в регулярной подзарядке, но держится за счёт надёжного основания, на котором она выстроена. Когда я уйду, вы отметите, какой хороший я человек и друг, и что вы беспокоитесь, что я живу один. Ставьте чайник".
Руперт Френд сам написал сценарий к этому фильму. Не уверена, что хотела бы оказаться с Рупертом Френдом в одной комнате продолжительное время.