Vikings - 03x07 - Paris. Король Экберт - это просто театр одного актёра, как человек старается: и нашим, и вашим, и свите, и сыну, и морде попской, и даже вот как будто дурочка Джудит ему симпатична не только ради кусочка Англии. Такой харизматичный чувак, что просто украл у Рагнара эту серию, аж непривычно.
Флоки и местный серпентарий: все друг другу улыбаются, сейчас начнут прыскать ядом. Одна Лагерта лезет на рожон, люблю эту красавицу, но по сравнению с ней и Ролло - дипломат и тонкий политик, столько лет рядом с Рагнаром, а ни капли изящества закулисных интриг от него не набралась, ну, честное слово.
Порунн жалко, конечно, ведь сколько ей там лет по сюжету, 16-17, конечно переживает из-за внешности. Просто мне казалось, что викинги не должны так уж беспокоиться о мордочке, тем более она хотела быть воином, а руки-ноги у неё на месте. Надеюсь, что этот кризис у неё пройдёт и ещё покажет, на что способна.
Королева-нимфоманка, конечно, забавная, похожа на такого бешеного кролика, который грызёт всё, что попадает ему... под зубы. Но я представляю себе, какой у неё там букет при таком-то образе жизни. Хотя опять же, может отличный иммунитет, слабые-то не выживали.
Финальный кадр, где наша компания смотрит на Париж, внушает благой трепет, тем более северяне нагибали французов практически безнаказанно много лет подряд, но вот что-то я за Флоки беспокоюсь, все эти его безумные речи и превью следующей серии со словами "боги оставили меня". Как-то много персонажей они вырезали в этом сезоне, неужто и с этим тоже попрощаемся.

Hawaii Five-0 (2010) - 05x20 - ’Ike Hānau (Instinct). У меня только один вопрос: коммандер Стив МакГаррет умеет ходить, как нормальный человек, или походняк "слез с лошади и преодолеваю невидимую преграду с каждым шагом" он отрабатывает специально перед зеркалом? :gigi: А серия интересная, и даже детективная линия неожиданно любопытная, а не как обычно просто любуешься на красивых людей и красивую природу. Что может быть страшнее, чем предательство человека, которого ты считаешь самым близким на всём свете...

Elementary - 03x18 - The View From Olympus. Как часто бывает, детективная линия не способна заинтересовать и школьника, но зато тут чудесные пикировки между Джоан и Шерлоком. (Шерлок подключил хард, к которому Джоан не могла подобрать провода) "- Как ты это сделал? - Не стыдись, мы можем записать тебя на занятия для отстающих в центре обучения пожилых людей". И что самое замечательное (внимание, спойлер!) Холмс на полном серьёзе задумался о процессе размножения и фонтанирует негодованием во все стороны, бедная Джоан. Но важнее, что он напоминает, каково ему воспринимать мир через линзу гениальности. "Меня тошнит от людей", говорят Хаус, Шерлок, Лайтман раз за разом, и вот как-то не остаётся ни капли сомнений в том, что они имеют на это полное право. И эта ноша слишком тяжела, чтобы ею делиться.
А ещё сюжет, конечно, банальный, но я бы не отказалась понаблюдать за миром с Олимпа.
imagebam.com


@темы: прекрасное, Hawaii Five-0, it's awesome!, Elementary, Vikings, almost reviews, TV shows

Комментарии
04.04.2015 в 20:59

forget regret or life is yours to miss
Лайнус Роач :beg: :beg: :beg:

Лагерта как-то удивила, но думаю все обоснованно тем, что рядом Кальф, которого она очень хочет выпотрошить :-D

А что касается Торунн - Гайе Вейсс на твиттер написали, что "не стоит она все еще красавица", ну она и ответила, что на самом деле девочку не лицо беспокоит, а то, что она так сильно облажалась как войн, а лицо, мол, ей постоянно об этом напоминает. Не знаю правда это так, или Гайе Вейсс, как актрисе, хочется - но такое объяснение мне нравится куда больше, нежели "личико беспокоит" :-D
04.04.2015 в 21:47

Лайнус Роач :beg: :beg: :beg:
И от меня парочка. :beg: :beg: Ну, просто переиграл всех! Мне понравился одержимый Флоки, Скарсгард тоже классный, но у Роача это всё так естественно, ненапряжно получается. Когда вроде и понимаешь, что мошенник тебя обувает, но он делает это с такой красотой, что сам ему готов часы и бумажник отдать. Сына, я тя люблю, но мёртвый ты мне полезнее, чем живой, так шо если шо, ты уж прости. :lol: Я была готова аплодировать на этом трогательном, полном отцовской нежности моменте. У Этельвульфа даже глазки чуть-чуть увеличились. Вроде как "пап, а можно я не поеду? надо, сына, надо!".

Лагерта как-то удивила
Да не, она всегда такой была, чувства вперёд мозгов. Будем реалистами, ей чаще везло в жизни, чем она реально чего-то добивалась умом и сообразительностью. Но я не могу её меньше любить, огонь, а не женщина.

А что касается Торунн
Какая милая история, приятно слышать. Я вообще против того, чтобы мнения актёров подавались как канон, серьёзно, для них это просто роль, сценаристам и шоураннерам виднее, но раз милота, то почему бы и нет. Правда, тоже странно:
беспокоит, а то, что она так сильно облажалась как войн
Так викинг остаётся викингом, пока может поднять топор. Вон Торстейн подтвердит. Тут какбэ или она слишком мало знает о своём персонаже, или держится версии о том, что она - не викинг, потому что её насильно привезли в это поселение. Правда, что может быть лучшим способом доказать свою принадлежность к ним, чем собрать себя с пола и доказать, что викинг - это состояние души? Надеюсь, что на это нас и выводят. И я делаю, конечно, скидку на менталитет подростка с эмоциями через край и травмой, как внутренней, так и наружной.
04.04.2015 в 22:02

forget regret or life is yours to miss
И я делаю, конечно, скидку на менталитет подростка с эмоциями через край и травмой, как внутренней, так и наружной.
Ну вот мне тоже кажется, что в этом дело. Она ведь и не думала, что когда-нибудь вообще ей что-то перепадет - родилась рабыней и умрет рабыней. А тут такая возможность - и просрала, не доказала. Искренне надеюсь, что под конец сезона Хирст даст ей стать нормальным Викингом. Эта история конечно тоже не очень по-викинговски, тут ты права (...можно на ты?), но всяко лучше чем просто пустые переживания из-за шрама - тем более, что рядом муж, который ее любит и здоровая дочка.

Сына, я тя люблю, но мёртвый ты мне полезнее, чем живой, так шо если шо, ты уж прости. :lol:
ВСЕ НА БЛАГО УЭССЕКСА! :lol: Искренне надеюсь, что увидим, как он становится "Ruler of Britain" - ему под влияние еще Кент, Сассекс, Сюррей и Нортумбрию взять надо.
...а интересно, уже взял и произошло это за кадром, что ли? :-D Вообще, единственное, о чем жалею - на самом деле Экберта, как военачальника нам так и не показали - показали, что ушлый политик и отлично умеет разгребать дерьмо чужими руками, показали, что язык подвешен отлично, показали, что крут как варенные яйца даже при кризисе и умеет поворачивать плохую ситуацию на свою пользу, а как командует армией - нет. надеюсь на войнушку с Мерсией :gigi:

Да не, она всегда такой была, чувства вперёд мозгов.
И то верно. Но я таки искренне ей сопереживаю, очень надеюсь, что вернет она как-нибудь свои владения :gigi:
вообще, у Хирста, конечно, проколов много, но Лагерту он пишет прям замечательно. у него вообще с персонажами через раз, но когда они хороши - они очень хороши.
04.04.2015 в 23:45

(...можно на ты?)
Ой, а мы что на вы? Мне кажется, я в прошлый раз тыкала. :shuffle2:

рядом муж, который ее любит
Меня этот момент в прошлой серии смутил. Я, конечно, очень извиняюсь, но у неё вроде лицо повреждено, а не всё остальное, чего бы мужу и не дать-то? Но это всё возвращается к внутренней травме, психоаналитиков в Скандинавию не завезли, будем надеяться, что чайчик с тётей Аслауг поможет вернуть душевное равновесие. Вот уж кто отличается фантастическим эмоциональным спокойствием. :emn:

Экберта, как военачальника нам так и не показали
как командует армией - нет
Я тоже хочу войнушку!!!! Чтоб всё серьёзно, чтоб уже махач вот-вот начнётся. А потом пришёл Экберт, махнул своими ресницами и всё разрулил велеречиво. Сорри. :gigi: Не, я тоже хочу, чтобы показали, что если прижмёт, он придумает что-нибудь поинтереснее тактики "будем стоять на разных берегах и дадим вырезать себя по частям". Просто нравится, что он решает всё до того, как прижимает.

у Хирста
Я вроде привыкла, что он - Хёрст, слышала в нескольких интервью, как его фамилию произносили, не? Но в любом случае, такое ощущение, что первый сезон у него получился на крыльях любви к героям и ажиотажа, потому что до него никто не, второй он так чуть притормозил, сбавил обороты, а третий просто зажёг уже во всю мощь, такие все классные и ко всем нежно относишься. (вот я к Ательстану была не очень расположена, честно, но почему-то с начала сезона он мне нравился и нравился, может быть из-за причёски :lol: шучу-шучу, просто нравилось, как вёл себя)
04.04.2015 в 23:57

forget regret or life is yours to miss
Просто нравится, что он решает всё до того, как прижимает.
Это, конечно, оч. круто. Но исторически-то Экберт - бэдэсс военный, который присоединил к себе треть Англии (из Мерсии его быстро выперли, пришлось довольствоваться непрямым влиянием, но зато установил, что Уэссекс - круче всех в Британии!), плюс подчинил себе остальную треть в лице Нортумбрии. Кстати, Ательвульф от его имени правил восточными землями, так, что скорее всего оно еще впереди!

в общем, я хочу побольше экберта, по мне видно, да? :gigi:

Хёрст, слышала в нескольких интервью, как его фамилию произносили, не?
я честно не знаю русскую траскрипцию, как пишется, так и перевела, хотя да, по-английский произношение ближе к Хёрст. кстати да, третий самый заводной! первый тоже очень хороший был (еще бы злодея не слили, вообще золото было! эх, вот чего стоило сделать ярла таким же колоритным, как того же Экберта?), а вот второй - если честно - мне казался снузфестом. ну да, круто начали и круто закончили, но середина очень уж зависала, а тут что не серия - целое событие :-D

Мне кажется, я в прошлый раз тыкала. :shuffle2:
...ай джаст донт ремембер :gigi: велл гуд :kiss:
05.04.2015 в 00:23

Оооо, а ещё как думаешь, граф Одо, он же Эд, тот самый будет, который король или перепишут чуть-чуть историю? Уже и Ролло, и Бьорна народ женит на этой парижской принцессе, может Одо сдаст её как трофей, чтобы прекратили грабить.

а вот второй - если честно - мне казался снузфестом. ну да, круто начали и круто закончили, но середина очень уж зависала
Я реально не помню, что было во втором. :laugh: Вот помню Ролло бежит на Рагнара с топором, а вот уже конец и делают орла из невезучего Хорика. Всё. А ведь были явно ещё какие-то события, но я их в упор не помню, даже неудобно как-то. Зато третий... Блин, вот каждый эпизод запоминается по-особенному. Умница мистер Хёрст, снимаю шляпу.
05.04.2015 в 00:37

forget regret or life is yours to miss
Ну про Ролло с первого сезона известно, что основан на Роберте I - первом Нормандском Короле, который был женат на французской принцессе Гизелле. да и "медведь жениться на принцессе" - неслабый форшедоуинг :-D

Мне кажется могут и сделать королем (этого короля если викинги убьют/если произойдет восстание одо), а могут и нет. Главное посмотрим, что эта Гизла из себя представляет - по описаниям "сильная, независимая и главный советчик короля", но пока в единственной серии была, ничего толком сказать невозможно - но если уж такая крутая, то может вообще себя сдать, если Одо свергнет ее отца, чтобы обеспечить себе безопасность. А может и сделают из нее трофей, если Одо займет место ее отца. Вот Ролло же еще в первом сезоне крестили - это тоже может голову показать, со свадьбой проблем не будет, если что :lol:

А если честно, эта линия мне, наверное больше всего сейчас интересна, окромя Британских Страстей :lol: Лагерта с Кальфом как-то стэндстилл (либо убей его уже, либо остынь, ну чо за дела!), Бьерн с Торунн ни туда, ни сюда, Аслог тоже к ним, Флоки окончательно спятил, Рагнар льет слезы по Ательстану - и вообще, после взаимодействия Рагнара с Экбертом все его экранные партнеры как-то померкли для меня. Вот где и Фиммел и Роач жгли и пепелили! И если Роач и без Фиммела неслабо жжет, то Фиммел в последние серии как-то померк.

Не, я лучше на становление Ролло первым королем посмотрю :lol: И Моргана Полански чисто внешне мне понравилась, если ее Принцессу действительно сделают такой крутой, как обещал Херст - то из их пары может получиться толк!
05.04.2015 в 01:23

То есть Бьорна точно не будет? Он же мишка! Впрочем, только по имени, так то они все там мишки.

И Моргана Полански чисто внешне мне понравилась
Я равнодушна к внешности, но этот её акцент, я аж таю, спасибо актрисе, что так старается, это ужасно мило.
И да, полностью поддерживаю, что линия французов и линия Экберта самые интересные. Я люблю викингов, но у них в лагере и дома разлад и смятение, а Франция и Англия так бодрячком собрались, красавцы.

Вот где и Фиммел и Роач жгли и пепелили!
О, даааа. Экберт затмил своим великолепием всех других и даже Рагнара чуть-чуть припорошил. Ну, должны же Фиммел и Роач вместо ещё в кадре оказаться, дождёмся такого счастья.
05.04.2015 в 11:15

forget regret or life is yours to miss
То есть Бьорна точно не будет? Он же мишка!
...если он и женится на принцессе, то принцесса эта должна быть не Гизла х)) если Херст круто не изменит историю, которую сам же изначально придумал - иначе зачем надо было еще в первом сезоне подтверждать, что прообраз Ролло - Роберт I?

но у них в лагере и дома разлад и смятение, а Франция и Англия так бодрячком собрались, красавцы.
да-да-да, единственное сейчас интересно - восстание одо в этом сезоне начнется, или таки подождут до 4? а то неудобно как-то, только 3 серий осталось - куда там еще одна сюжетная линия? х))

Ну, должны же Фиммел и Роач вместо ещё в кадре оказаться, дождёмся такого счастья.
очень надеюсь, потому, что огонь-тандем, не насмотреться х))