Хоть я традиционно не люблю множество нелепых флэшмобов, кроме того, с красивыми ассоциативными картиночками и некоторых личных, но тут мне пришла в голову мысль, которой захотелось поделиться. Итак, идея. Премьера "Человека-муравья" уже буквально на носу, а с ним закрывается Вторая фаза MCU. Конец условной эпохи, образно выражаясь, потому как сколько ещё тех эпох будет. Марвел делают вид, что Невероятного Халка не было, и до Муравья ещё есть время. А без них получается красивое число десять. Ровно 10 (12) фильмов вышло в этой вселенной, так что предлагаю флэшмоб "Расставь фильмы киновселенной Марвел в порядке предпочтения".

Правила простые.
Надо расставить все 10 (12) фильмов от фаворитов до самых нелюбимых.
Обновить после просмотра Человека-муравья.
Мой список:
1. «Стражи Галактики» / Guardians of the Galaxy
2. «Первый мститель: Другая война» / Captain America: The Winter Soldier
3. «Железный человек» / Iron Man
4. «Мстители» / The Avengers
5. «Первый мститель» / Captain America: The First Avenger
6. «Тор» / Thor
7. «Тор 2: Царство тьмы» / Thor: The Dark World
(«Невероятный Халк» / The Incredible Hulk)
8. «Железный человек 2» / Iron Man 2
9. «Мстители: Эра Альтрона» / Avengers: Age Of Ultron
10. «Железный человек 3» / Iron Man 3
«Человек-муравей» / Ant-Man

Почему именно так, а не иначе?
читать дальше

Ниже можно найти фильмы киновселенной Марвел в хронологическом порядке, чтобы вас не отвлекал мой выбор. Скопируйте список к себе в дневник и расставьте уже в том порядке, в каком вы любите эти фильмы, киньте мне ссылку. Лень тащить в дневник и делать отдельный пост, отметьтесь здесь в комментариях, выбор и расстановку можно и нужно пояснять. Или нет. :gigi: По желанию. Не забудьте обновить список, если посмотрите Человека-муравья.
Первая фаза
Вторая фаза

@темы: movies, прекрасное, thoughts, флэшмоб, Marvel Comics, Guardians of the Galaxy, The Avengers, it's awesome!, The list, The Winter Soldier

Комментарии
10.07.2015 в 19:02

forget regret or life is yours to miss
Подхватываю моб, тксзть х))

1. Iron Man
2. The Avengers
3. Thor: The Dark World
4. The Avengers: Age of Ultron
5. Captain America: The First Avenger
6. Captain America: The Winter Soldier
7. Guardians of the Galaxy
8. The Incredible Hulk
9. Iron Man 3
10. Thor
11. Iron Man 2

....мы с тобой вообще не совпадаем кажется х))
10.07.2015 в 20:36

Это потому что ты любишь вторых Мстителей. :gigi: Но спасибо, что поделилась своим списком. И смотри, мы обе засунули продолжения Железных человеков в конец списка. Мне почему-то кажется, что у многих будет так же. :lol:

Насчёт пояснений, было бы интересно, почему ты так высоко оцениваешь второго Тора. Помню, Алан Тэйлор говорил, что ему предоставили полную свободу на съёмках. Но после монтажа он увидел какой-то абсолютно другой фильм, но тут его уже никто не спрашивал. :lol: Впрочем, у меня к нему веры нет, видела я этого последнего Терминатора.
10.07.2015 в 21:02

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
У меня точно будет по два - по три на одной позиции, список укоротится) Надо подумать.
А от ЖЧ-3 я в разы больше удовольствия получила, чем от Эры Альтрона.
10.07.2015 в 21:23

Ну как не поддержать такой моб ) Ща все поясню )))

читать дальше
10.07.2015 в 22:34

forget regret or life is yours to miss
Whisuri,
Тор2 мне нравится по совсем простым причинам - потому, что динамичный, красивый, веселенький блокбастер с харизматичными персонажами.
Глубокого смысла тут конечно нет, но 1) приятно смотреть на "повзрослевшего и поумневшего" Тора, 2) приятно смотреть на Локи и его содействие с Тором, 3) приятно смотреть на команду Джейн и приятно, что под конец они играют важную роль в победе над Малекитом (по моему во всей мсю это единственный фильм, где простые люди оказывают настолько большую помощь супергерою, разве что еще в первем жч пеппер тони обадайю победить помогает), 4) ФРИГГА (для меня Фригга важнейший пункт моей любви к этому фильму), 5) Троица Войнов и Хеймдалль, которых было мало, но которые отличненькие.
Вообще легче спросить что мне в этом фильме не нравится - единственное, чем меня этот фильм разочаровал, это так Малекитом. Я ожидала, что злодей сыгранный Кристофером Экклстоном окажется куда харизматичнее.

По тем же причинам я засунула ЖЧ3 повыше Тора - потому, что если посмотреть правде в глаза, Тор сделан куда "правильнее" что ли. Но в моих глазах он. просто. невыносимо. невыносимо. скучный!! Тогда как в ЖЧ3 вполне отличный Тони, вполне отличный Роуди, крепко держится интрига с Мандарином... и вообще, до ревила мне этот фильм вполне нравился. Не прям ух и вах, но повыше Халка точно поставила бы и возможно даже повыше Защитников, потому, что комиксный Мандарин мне очень нравится, жутко харизматичный злодей, который, если бы с ним обошлись честно - мог бы даже соперничать с Локи. И именно поэтому весь ревил с Тревором Слаттери вызвал у меня реакцию ЧОЗАФИГНЯ ДАНУНАХУЙ ВАС ВСЕХ А ОСОБЕННО ТЕБЯ ФАЙГИ и катапультнул фильм в конец моего списка х)))
10.07.2015 в 22:39

forget regret or life is yours to miss
Кстати, нам наконец-то дали полноценный трейлер кон мена, видела уже? х))
www.youtube.com/watch?v=3qDMWuUwinU
11.07.2015 в 05:53

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
сложно выделить что-то хорошее, кроме Тома Хиддлстона
:rom::rom::rom::rom:
Нет, я читала пост целиком и мне интересно
Но это просто :hlop:
Я даже не сразу заметила, что дальше другие имена перечисляются :lip:
11.07.2015 в 08:15

Из всех этих фильмов есть только один, который мне очень понравился и который я пересматривала несколько раз: "Первый мститель: Другая война" - это моё безоговорочное первое место. Мне кажется, это вообще идеальный фильм жанра - в меру реалистичный, но всё же не уходящий от своей комиксовой основы. Ну и Баки, конечно. :crazylove: И Кэп. :crazylove: А дальше с ранжированием у меня начинаются проблемы, потому что ни один фильм похожего впечатления не произвёл. :-( Ну, пусть будет "Первый мститель" на втором месте - снова Кэп и снова Баки, хотя кино в целом какое-то глуповатое. На третьем - "Стражи галактики". Никаких восторгов от них у меня не было, но приятные эмоции при просмотре были, и герои интересные. Потом идёт "Железный человек" и "Железный человек 3" (а второго я не смотрела совсем). Третьего мало кто любит, похоже, я такая совсем одна. :) Но если вспоминать, что я чувствовала, сидя в зале, то впечатления были хорошими, никакого негатива не было. На шестом месте "Тор-2" ровно по тем же причинам, что и третий ЖЧ. На седьмом - "Мстители": мне было либо скучно, либо никак, единственный момент, всколыхнувший что-то в душе - поступок Старка ближе к финалу. С этим фильмом мне вообще было очень обидно - всем нравится, а я вижу его техническое совершенство, но ничегошеньки не чувствую, а мне от кино нужны прежде всего эмоции. Восьмым будет "Тор". Посмотрела его уже после второй части и сейчас даже уже не помню, о чём, собственно, было это кино. :-( "Халка" я не смотрела совсем, но, тем не менее, даже несмотренный фильм я поставлю выше вторых "Мстителей", которые, соответственно, на десятом месте, но это ещё высоковато для них, потому что "Эра Альтрона" - абсолютно дно, ниже которого уже, наверное, и не упасть.
11.07.2015 в 09:23

Этож как не))
мой топ
11.07.2015 в 15:29

Вау, народ, спасибо большое, было интересно.
:gh3:

Nikolaos, будет по два - по три на одной позиции
Знаешь, а у меня тоже так. Надо пойти чуть-чуть переписать пост, объяснить расстановку поточнее. Но я жду твой!

от ЖЧ-3 я в разы больше удовольствия получила, чем от Эры Альтрона.
Вот этого я никогда не смогу понять. Ну, почему он тебе нравится!? Вопрос риторический, конечно, тем более у тебя есть отзыв, я его читала.
И ведь ты вторых Мстителей хвалила, значит, третий ЖЧ у тебя вообще вышак. Аааааа.

Nerwende, я почему-то уверена, что у вас с Nikolaos разные подходы к просмотру, но ты глянь, как вы едины в любви к ЖЧ3. :gigi: Теперь мне прям интересно, как бы это можно было оформить в статистику.

Спасибо, что поделилась. Очень обидно, что второй Кэп оказался ниже ЖЧ3, но я тоже люблю мистера Хаммера, а Нортон - солнышко. Насчёт похода в кино, когда не в курсе франшизы, это конечно, зря. В случае с Тором, это вообще зря. :gigi: Не, хоть я и ругаю эти фильмы, но в целом, они обычные, можно глянуть и забыть спокойно.

Tanger Belle, благодарю за пояснения, во многом согласна относительно второго Тора, герои там классные, много милых моментов, так и есть, вторая часть лучше первой. (Просто для меня этого недостаточно). Зато как я согласна насчёт слитого Мандарина!!!! Ё-моё, этого я никогда не прощу! Мандарин офигительно крут, он гениален и прекрасен, а тут какое-то чмо. И ведь кто-то же с гордостью назвал это "отличным сюжетным поворотом". Ох, бля. Ну, и честно, не представляю, как бы Бен Кингсли мог соперничать с Хиддлстоном при сравнении злодеев, но это мой личный горе-мискаст, потому что нетакойМандариннетакой. И да, действительно, не такой. Ох, бля. (2)

Трейлер Кон мэна видела, и вот знаешь... :shuffle:
Что-то как-то не очень мне показалось. Надеюсь ошибиться, потому что хочется, чтобы выгорело, но не очень. То есть были забавные моменты и всё такое, но в целом не привлекло.

krsk-sobaka, не сразу заметила, что дальше другие имена
Ясно-понятно, изменяешь ты Крису Эвансу. :gigi: Ну, и правильно, Том же был раньше.
Иди фильмы расставь, я же знаю, что ты их все смотрела.

flori-melle, ооо, мне очень хотелось поставить Зимнего солдата на первое место. Ты права абсолютно, он идеальный, он прекрасный. У меня тоже идёт потом значительный промежуток после него и Стражей. Насчёт технического совершенства Мстителей я, конечно, поулыбалась от души, там такой яростный режущий глаза зелёный фон.
Как любителям ЖЧ3 вам уже надо какой-то клуб открывать, честное слово. :gigi:
Причём вот у меня тоже сначала после первого просмотра были очень приятные впечатления. Как же, Старк без костюма, вот это всё, а потом я сходила второй раз. И поняла, что что-то тут кардинально не так. Что-то в корне неправильно и неверно. И понеслось, как снежный ком, до сих пор вспоминать противно.

"Эра Альтрона" - абсолютно дно, ниже которого уже, наверное, и не упасть.
Отдельное спасибо, хорошо сказано! :lol:

Волкер Кресс, ты мой котик :kiss: Какой у тебя чудесный список получился! Обнимаю, поддерживаю, разделяю многие чувства. Помню, помню, как Тор завоёвывал наши сердца, мы тогда ещё не знали во что ввязываемся, и вот на-те. Стив! Баки! Стив! Баки! И ведь ничто не предвещало, как говорится, самым опасным пунктом был Локи. :gigi: А теперь ждём Муравья ради сцены после титров. Докатились.
А что Халк не зашёл, так ничего и удивительного, там особо заходить нечему было, примитивный сценарий, банальная история. Но этим грешат многие фильмы Марвел, а Нортона жалко.
11.07.2015 в 15:42

Whisuri, мыр-мыр:squeeze:
как говорится, самым опасным пунктом был Локи. вот он корень зла, точно ведь :lol: и как же я скучаю по нему))
Докатились. повысили планку ожидаемости, ей богу :lol: :facepalm2: я все же надеюсь, что фильм и так зайдет)
11.07.2015 в 15:45

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Ясно-понятно, изменяешь ты Крису Эвансу.
ну чё я...
я вон Скотта Пиллигрима смотреть начала :yes: сначала посмотрела на Криса, а потом с начала фильм включила :yes:
но таки да, Томме был раньше :cheek:

Иди фильмы расставь, я же знаю, что ты их все смотрела.
Смотрела, и даже не по одному разу (ну мч кроме ЖЧ2).
Но это ж думать надо, размышлять... Лениво
11.07.2015 в 15:46

Whisuri, мне же нравится Советник, не забывай!!! :lol:
Ну, меня как минимум не колышет слитый Мандарин, я просто не в курсе, каким он должен быть ) Зато там есть личный почти что кинк, сложные запутанные отношения супергероя с костюмом - мое все, после того как по моим мозгам проехались Хранители )

Очень обидно, что второй Кэп оказался ниже ЖЧ3
Ну это ты слишком уж трепетно относишься к данному вопросу ) Надеюсь тебя утешить, сказав, что если сравнивать объективно, то ЗС конечно лучше на пару порядков, и за него я голосовала рублем, а за ЖЧ нет ) Второго кэпа даже мой бойфренд, который по марвлу не упорот, посмотрел не отрываясь и целиком, хотя обычно от сморит фильмы дома в два захода )

я тоже люблю мистера Хаммера
Наконец-то кто-то меня понимает! :buddy: Я и Рокуэлла как-то незаметно полюбила после этого, раньше хотелось его отовсюду вырезать, а теперь когда попадается где-то, я радуюсь )

Насчёт похода в кино, когда не в курсе франшизы, это конечно, зря.
Мне сказали: экшен, прикольно, сложные братские отношения! Я сдуру поверила )))
11.07.2015 в 15:47

Причём вот у меня тоже сначала после первого просмотра были очень приятные впечатления. Как же, Старк без костюма, вот это всё, а потом я сходила второй раз. И поняла, что что-то тут кардинально не так. Что-то в корне неправильно и неверно. И понеслось, как снежный ком, до сих пор вспоминать противно.
Ты об этом писала где-нибудь? Прям интересно, что там такого ужасного.
11.07.2015 в 16:06

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
Whisuri, вот ты б уже давно должна знать, что если я не ругаю это не всегда значит, что хвалю)) Часто значит что я сиюминутно получила удовольствие и будь минута или компания другой - изменилось бы и впечатление. А еще я люблю Тони, ты и это знаешь.
11.07.2015 в 16:41

Волкер Кресс, вот ты сказала и я поняла, что тоже очень соскучилась по Локи. А пересмотреть и нечего, я же не люблю Торов, да и Мстителей не настолько. Может Рагнарёк войдёт в список любимых, подняли же Кэпа на новую высоту.

krsk-sobaka, ууу, в Пилигриме Крис очень хорош! А брови какие, брови! :gigi:
Но это ж думать надо, размышлять... Лениво
ЭТО ДВЕ МИНУТЫ
2. адын и адын.
Хотя да, не знаю, может и больше, если очень серьёзно подходить к вопросу. :lol:

Nerwende, вот спасибо, всегда люблю слышать, что хороший фильм понравился человеку, не знакомому с вселенной Марвел.
Правда, теперь я думаю, есть ли какая связь межде тем, что ты голосовала рублем и посмотрел не отрываясь и целиком, то есть вы просто пошли в кинотеатр, и у него не было возможности встать и уйти, не оставлять же девушку. :gigi: Но я буду представлять себе более позитивную картину: ты сходила, тебе понравилось умеренно, а потом ещё и дома включила, чтобы с ним посмотреть.

А Хранители, помню, дааа, проехались мне по мозгу. Правда, исключительно в приятном, невероятно приятном ключе. Болезненном, но приятном. Надо бы пересмотреть, спасибо, что напомнила.

Ты об этом писала где-нибудь? Прям интересно, что там такого ужасного.
Нет, не писала и уже не напишу, пришлось бы пересматривать, а зачем же мучить себя.

Nikolaos, не, ну ты чуть-чуть похвалила Эру Альтрона, мимоходом, без дифирамбов, но было, точно помню. :-D
А еще я люблю Тони
Эх, когда-то я тоже любила Тони.
И Роберта Дауни тоже, вроде бы, тебе нравятся многие его роли, и тут я тебя понимаю, есть за что.
11.07.2015 в 16:58

forget regret or life is yours to miss
. Зато как я согласна насчёт слитого Мандарина!!!! Ё-моё, этого я никогда не прощу! Мандарин офигительно крут, он гениален и прекрасен, а тут какое-то чмо.
Дыыыааа, я помню еще долго после кастинга ныла про "нинада мелкого индуса, давайте высокого статного китайца". Уже тогда должна была догадаться, что где-то тут подвох :laugh: Но серьезно, эти люди - идиоты :chainsaw: Один из самых влиятельных злодеев в марвел, в буквальном смысле Архи-враг Тони Старка, а они превратили его... в это. Потом, конечно, быстренько спохватились и выдали ван-шот про "ты мерзкий плагиатор тревор слаттери, верни имя!" но посмотрим правде в глаза - смысл этот ван-шот имеет только в том случае, если когда-нибудь таки случится ЖЧ4 и там дадут настоящего Мандарина :-D

А довольными были только сошиал джастис нерды, которые обрадовались, что вместо пос злодеем оказался белый парень, потому, что Мандарин - расистский злодей и яда-яда. Про то, что пос все равно сыграл злодея - только тупого, бестелесного и легко манипулируемого наркомана почему-то никто не упоминает, отличная репрезентация, чо! :gigi:

Что-то как-то не очень мне показалось.
вот мне тоже!!! то есть моментами очень и очень - ну напр. про голубя мне как раз зашло, но зато на моменте с криками у Джины Торрес как-то очень отчетливо хотелось перемотать.
надеюсь, сам сериал будет лучше... если в общем хороший, то парочку "пустых" эпизодов даже прощу :gigi:
11.07.2015 в 17:03

Whisuri, ну не совсем незнакомому, методом шантажа и насилия я заставила его посмотреть все, кроме Торов :lol: и в целом он не так уж страдал, но второй кэп определенно понравился больше других. Да, он дома смотрел.
Но я буду представлять себе более позитивную картину: ты сходила, тебе понравилось умеренно
Чорд, я ввела тебя в заблуждение ) Мне не умеренно понравилось, а очень сильно, и я его конечно пересматривала(пойти что ли еще разок...)). Другой вопрос, что тут я отбиваюсь от коллектива, потому что я люблю этот фильм не из-за Баки, а из-за Стива. Баки не оставил меня полностью равнодушной, я ему сопереживаю, но в разы меньше, чем регулярно наблюдаю в интернетах.
Вообще я первые три места хит-парада люблю почти одинаково, просто Мстителей чуть больше, потому что там все, и ЖЧ чуть больше, потому что такой образ Старка меня сильно прет.

Надо бы пересмотреть, спасибо, что напомнила.
Почти флешмоб, мне тоже недавно напомнили и я пересмотрела, давай и ты ) Ваще уникальный фильм, я их смотрю каждый раз как первый, но обэтом лучше не будем, иначе этот тред превратится в хранительский )
11.07.2015 в 19:46

Whisuri, я почему-то была уверена, что ты зацепишься за "техническое совершенство". :) Тут я не столько про зелёный экран, сколько в целом про всё: историю, взаимодействие героев друг с другом, юмор, ритм фильма и т.д. Когда он вышел, я читала много положительных отзывов и соглашалась с ними, т.е. объективно я считаю, что первые "Мстители" - хорошее кино, просто мне оно не понравилось.

И знаешь, вот сейчас сижу и думаю, а не пересмотреть ли "Зимнего солдата"? :crzfan: Твои посты в последнее время стали сильно влиять на мои кинопросмотры. :)
12.07.2015 в 20:05

Tanger Belle, Один из самых влиятельных злодеев в марвел
Вот мне в этом ключе особенно обидно. Ладно, они ввели практику злодея на фильм, но ведь явно же им нужен был крутой замес на конец, на Войну бесконечности. Так неужели никто не глянул на пять лет вперёд, никто не подумал, что хорошо бы сработались маньяк с кольцами и маньяк с перчаткой. Да Мандарин просто создан для команды Таноса.
А насчёт кастинга мне кажется, что это откровенный расизм. :gigi: Почему индус на чувака с именем Мандарин, нельзя же быть настолько исторически неграмотными, чтобы думать, что он фрукты любит. :lol:

что пос все равно сыграл злодея - только тупого, бестелесного и легко манипулируемого наркомана почему-то никто не упоминает
А не заметили, да. :facepalm:

надеюсь, сам сериал будет лучше... если в общем хороший
Ну, в любом случае мы ждём Кон мэна. Просто это будет очень обидно, если вроде бы на такой теме, подняли такой хайп, собрали нефиговую сумму денег (Кунг фьюри гораздо меньше понадобилось!), а в результате сделают невнятное что-то. Да и что там пропускать, всего-то 10-12 серий будет же. Помню, так меня расстраивал последний раз фильм Вероника Марс и тоже после отличных и забавных роликов для краудфандинга.

Nerwende, я люблю этот фильм не из-за Баки, а из-за Стива.
Ты что! Мы тоже любим из-за Стива! Кто Баки без Стива, а Стив - без Баки?! Не-не-не, эти двое должны быть вместе.

и ЖЧ чуть больше, потому что такой образ Старка меня сильно прет.
Хмм. А вот ты этот фильм тоже пересматриваешь? И всё так же прёт?

этот тред превратится в хранительский )
Я бы любой тред превращала в хранительский! Всегда и повсюду! :heart:

flori-melle, историю, взаимодействие героев друг с другом, юмор, ритм фильма и т.д.
Ой, у меня к Мстителям много претензий и помимо зелёного экрана. Я считаю, что этот фильм хорош ТОЛЬКО в сравнении с остальными фильмами Марвел (и ТОЛЬКО до появления Зимнего Солдата). Выкинь это дитя в настоящий кинематограф, оно не выдержит никакого сравнения с хорошими фильмами. И вот все эти проблемы во второй части очень явно выступили на передний план. Я пришла к выводу, что Уидон просто не мастер уровня кино, ему бы уютную песочницу в уголке, чтобы его не трогали, и он там построит что-нибудь симпатичное, хороший сериал или отличный ужастик. Но когда подъезжает кто-то на бетономешалке и экскаваторе, разница в масштабах сразу становится очевидна: не те приёмы, не тот уровень шуток, совершенно простенькие идеи и персонажи. Как чемпион местной команды города Урюпинска, которого внезапно выкинули соревноваться на Олимпиаде. Он сделал, что мог, но выше головы не прыгнешь.

Твои посты в последнее время стали сильно влиять на мои кинопросмотры.
Awww, пасибо большое. Пересмотри с нами Хранителей. Или глянь их в первый раз, они этого достойны.
12.07.2015 в 21:07

Whisuri, я смотрела "Хранителей", когда они вышли, так что, честно говоря, помню их плохо. Но можно и пересмотреть. :) Всё-таки теперь я чуть лучше разбираюсь в таком кино, впечатления могут быть другими. Для этого только нужно выкроить время, потому что в основном я смотрю сериалы. :)
12.07.2015 в 21:12

flori-melle, Всё-таки теперь я чуть лучше разбираюсь в таком кино
ооооооо
ОООООООО
ООООООООООООО
Такого кино больше нет и не будет, видимо, никогда.
Извините. :facepalm:

Nerwende, ну ты видишь, да? :facepalm::facepalm::facepalm:
12.07.2015 в 23:02

Whisuri, Не-не-не, эти двое должны быть вместе.
Да пжалста, я против что ли ))) Ну я думаю ты в целом поняла, что я имела в виду ) Стэн вот сам собой мне ваще пофиг, не видела его больше нигде и не стремлюсь и привлекательным не считаю.
А вот ты этот фильм тоже пересматриваешь? И всё так же прёт?
Я все персматриваю кроме Торов и Стражей, я ж упорота ) И Картер буду пересматривать, и, страшно сказать, аццкого Халка 2003, потому что при всем ужасе происходящего Коннели все еще :heart: :heart::heart: а еще от него веет странной ностальгией по странным фильмам 90-х.

Но вот за Мстителей не могу не вступиться еще раз ) Имхо, его и не имеет смысла сравнивать с "большим кинематографом", экранизация марвела и есть экранизация марвела. Ясен перец, что против каких-нибудь всемирно известных шедевров он не потянет, но он и не для этого сделан. ЗС - другое дело, к тому моменту зрителям действительно требовалось выдать что-то новое, поскольку еще одно типичное противостояние с одним ужасным злодеем себя несколько исчерпало, но, имхо, невероятный креатив Руссо в ЗС это приятный бонус к типичному марвелу, но до этого он не особо-то был и нужен.

Такого кино больше нет и не будет, видимо, никогда.
Не люблю высказываться столь категорично, но в данном случае ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ДА.

flori-melle, начинайте кроить прям щас, это в натуре шыдевер )
12.07.2015 в 23:34

против каких-нибудь всемирно известных шедевров он не потянет
Ла-ла-ла-ла. Например, против Хранителей. :smirk:

но он и не для этого сделан
но до этого он не особо-то был и нужен
Ага, конечно. Вот был не нужен, потому и не делали, вот только поэтому. :gigi:
Просто в Руссо оказалась та жилка, способная поднять комиксы на новый уровень, а Уидон мог только на уровне своей песочнице оперировать. Всё дело в потенциале. В сюжете, который вызовет уважение даже у стороннего зрителя (твой друг), или в сюжете, который вызовет максимум "ми-ми-ми" у тех, кто и так любит этих героев. Они искали и им повезло наткнуться на Руссо, которые справились, вот и всё отличие.

поскольку еще одно типичное противостояние с одним ужасным злодеем себя несколько исчерпало
Ла-ла-ла-ла. Хранители. :smirk:
Извини, но ты сама дала мне эту карту в руку, я не могу её теперь игнорировать. :lol: Это - кино, а то - миленькая поделочка, "ой, смотрите, наш мальчик сделал пасочку из песочка, правда, красиво?" Тема одна, условный антураж один, но какая разница!

Но я люблю Мстителей, почему же нет. Как любит преподаватель очень старательного и творчески одарённого мальчика в классе: он и рисует, и на гитаре играет, и в школьном кружке участвует, симпатичный, если помыть-причесать, далеко неглупый, и вообще, милаха, но вот заходит капитан футбольной команды, косая сажень в плечах, красавец, атлет, при этом гений с айкью в 170, берёт в руки гитару и играет Лестницу на небеса так, как будто Джимми Пэйдж заново переродился, и весь класс забывает, как дышать, чтобы выдохнуть с последними аккордами, пока учитель утирает платочком слёзы счастья.
Примерно так можно описать отличие Мстителей от Хранителей. :-D
13.07.2015 в 05:27

Whisuri, Они искали и им повезло наткнуться на Руссо, которые справились, вот и всё отличие.
Ну а толку, если потом они опять позвали Уидона, который снова слил все подчистую )
Ладно, я вопщем не настроена спорить еще двадцать коментов, останемся при своих )
Тема одна, условный антураж один, но какая разница!
А вот тут еще настроена ))) Тема одна - это очень громко сказано, в Хранителях этот самый новый уровень уже в первоисточник заложен, сравнивать по теме можно разве что Мстителей с Человеком из стали. Снайдер, конечно, бог, и без него Хранители могли бы получиться пафосной унылой хренью, но и он, когда берет простой комикс, снимает простой фильм без всякого там нового уровня.
13.07.2015 в 08:32

Whisuri, ой:) Под таким я имела в виду кино по комиксам. Наверное, мне в самом деле надо пересмотреть "Хранителей", всё-таки шесть лет спустя я действительно могу отнестись к ним по-другому и увидеть то, чего не смогла разглядеть тогда:)

Nerwende, уже крою:)
13.07.2015 в 15:16

Nerwende, если потом они опять позвали Уидона, который снова слил все подчистую )
Тут всё тоже просто. Два слова: Трансформеры и миллиард. Кто бы стал менять на переправе коня, который бьёт копытом и приносит столько золота? О чём спорить, если цифры не врут, Уидон - самый прибыльный режиссёр у них на данный момент. Очень надеюсь, что так не будет дальше и все поймут, что это не его заслуга.

Тема одна - это очень громко сказано
Сорри, я видимо, неправильно сформулировала свою мысль. Тут надо пояснить, может быть ты и согласишься. Тема одна в том смысле, что совместная работа нескольких супергероев против одного злодея. Одна канва, один центральный сюжет. Поэтому меня так корёжит, когда говорят, что Уидон, дескать, первым сумел собрать вместе столько разных героев. Пффф, разных. Это вы с Роршахом незнакомы.

в Хранителях этот самый новый уровень уже в первоисточник заложен
То есть не бывает прекрасных фильмов без литературной базы? И не бывает плохих экранизаций потрясающих книг? Не говоря уже о том, что финалы в оригинале и фильме отличаются. :smirk:

Снайдер, конечно, бог, и без него Хранители могли бы получиться пафосной унылой хренью, но и он, когда берет простой комикс, снимает простой фильм без всякого там нового уровня.
Так не Снайдер же писал сценарий к Хранителям. Не он писал сценарий к Супермэну. Как его можно сравнивать с Уидоном, который вдруг решил, что он и швец, и жнец, и на дуде игрец? Снайдер - бог, но бог визуала и на большее не претендует, за что ему большое спасибо.
А у Мстителей автор - Уидон. То есть это он - так себе сценарист, согласна, что примерно на том же уровне, что и сценарист Супермэна. Получается, что дело изначально в слабом сценарии. Новеллу Хранителей тоже могли так адаптировать, что получилась бы невнятная хрень, и именно на сценарном уровне хрень, но Дэвид Хэйтер набил руку на Людях Икс, и молодец, всё сделал правильно, выкинул осьминога, простихоспаде. Так и тут доверь они сценарий Мстителей кому-нибудь другому, мог бы получиться очень хороший фильм вместо простого летнего развлекалова (речь о первой части, если что). Разница в том, что Снайдер не пытается быть ещё и писателем.

flori-melle, кино по комиксам
А-а-а, я бы попросила, это графическая новелла! :gigi: Я шучу, конечно, это тоже комикс, но Хранители - это тот редкий, просто редчайший случай, когда я действительно использую термин "графическая новелла" и у меня даже есть книжка в твёрдой обложке. :rolleyes:
13.07.2015 в 15:24

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
Чуть не забыла :D Мой списочек - правда, без комментариев, потому что у меня все основано только на впечатлении, причем иногда на единоразовом, а иногда на многоразовом.

1. «Мстители»
«Стражи Галактики»
2. «Железный человек»
«Первый мститель: Другая война»
3. «Первый мститель»
«Тор»
«Невероятный Халк»
4. «Железный человек 2»
«Тор 2: Царство тьмы» / Thor: The Dark World
«Железный человек 3» / Iron Man 3
5. «Мстители: Эра Альтрона» / Avengers: Age Of Ultron
13.07.2015 в 15:35

Nikolaos, «Железный человек 3» / Iron Man 3
5. «Мстители: Эра Альтрона» / Avengers: Age Of Ultron

Ага! Ага! Ага! Даже Иван Ванко лучше!
:gigi:
Вот теперь мне полегчало.
Спасибо большое, что не забыла и отписалась, этот флэшмоб оказался любопытным.

Кстати, кому-то нравятся Стражи, кому-то нет, кому-то больше Солдат, кому-то Мстители. Но все единогласны в том, что первый Железный человек был прекрасен. Таки действительно уникальную вещь Марвел сделали в том далёком 2008, перевернули жанр.
13.07.2015 в 15:42

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
Whisuri, я бы тоже внесла ЖЧ-1 на первое место, не не стала уже захламлять :D

Даже Иван Ванко лучше!

Я ЛЮБЛЮ МИККИ РУРКА :gigi: Рокуэлла я тоже люблю, конечно, но...