После первых Мстителей обязанности Джосса Уидона значительно расширились и он выступал в качестве консультанта для Марвел.
"Я боролся за то, чтобы Сорвиголова был фильмом, а не телесериалом... Ну, если телесериал работает, то ладно". x
Возблагодарим же богов, что хоть тут он ничего не успел испортить своим ценным участием. А то ж ещё столько родственников без работы, можно было бы и к фильму их пристроить, да, Джосс?
Вообще, есть предположение, что те, кому понравились вторые Мстители, это зрители, закалённые Агентами ничего. Они были, кхм, подготовлены к продукту такого качества, ведь раз им нравится шоу, то их мозг уже готов воспринимать всё что угодно.
Да, мне не очень понравилась Эра Альтрона, оказавшаяся для эры как-то коротковатой, поэтому я буду продолжать. Sorry, not sorry. И я бы хотела забыть об этом фильме, как будто его и не было, но каждый раз Джосс Уидон умудряется выдать ещё что-нибудь более прекрасное, и тут просто невозможно пройти мимо. Он, кстати, также говорил, что сценарий Райта был великолепен, лучшее, что попадало к Марвел. Верю ему полностью, и это многое объясняет, видимо, вместо того чтобы читать свой сценарий и исправлять бред, он перечитывал любимые места райтовского Человека-муравья.
ээээ, нет. никаких шансов я им уже очень давно не даю, примерно с половины первого сезона. я б уже тогда и бросила, если бы они не начали ссылаться на события ЗС. я тогда поняла, что что-то упускаю из полной картины, а очень сильно этого не люблю, так что продолжаю грызть кактус.
Ага, особенно кэповские демоны были поразительно вытащены наружу.
Теперь про Наташу. Демоны демонами, но я думаю, что она безо всякого гипноза прекрасно помнила, что бесплодна. Сложно о таком забыть. Каждый день она вставала и жила дальше. Каждый день она делала то, что считала нужным и оглядываясь назад, гордилась тем путём, который прошла. Да, ГИДРА оказалась для неё ударом, но вместе с друзьями она справилась и с этим демоном. Это сильная, уверенная Наташа, которая точно знает своих демонов в лицо, потому что живёт с ними бок о бок, а не закапывает их на дно, как делаем мы. Почему Нат так удачно вписалась в команду из гениев и богов? Потому что у неё есть гармоничная основа, некая цельность, в ней нет сомнений, потому что у неё на руках кровь, кровь невинных людей, детей, и это страшно, это страшнее, чем бесплодие, но и с этим она справляется, потому что старается искупить вину. Каждый день она встаёт и двигается дальше, потому что ей есть ради чего жить. У неё долг перед миром размером с Килиманджаро и однажды, когда Фьюри протянул ей руку и предложил начать перерождение, она приняла это решение раз и навсегда. Сила Наташи не в костюме с полосками и чудо-палке, а в том, что она из них всех видит картину мира очень ясно. И она - тот якорь, который нужен богам и героям, когда их терзают сомнения. Она берёт сраный посох и говорит, что закроет портал со Старком или без него, потому что она однажды приняла решение и не намерена от него отступать.
А тут вдруг откуда ни возьмись - сопли-слюни, забери меня с собой, покатай меня, большая черепаха.
Но дальше больше.
Внезапно весь из себя феминист Уидон вводит даму в беде. То есть мало того, что она на платформе весь фильм бегает, так её теперь ещё и нужно спасать. Ну, просто золото. Нахера Альтрон её похитил? С какой целью? Единственный человек во всём мире, с которым у него была связь - это Старк. На кой ляд ему Наташа?
Чтобы её спас Брюс. И от этого обиднее во сто крат.
И ведь это был бы идеальный момент показать то, что так хотелось Уидону. Что на войне жертвы неизбежны. Что однажды ты примешь неудачное решение и оно станет для тебя последним. Или больше. Ты примешь удачное решение, но просто не для тебя.
Альтрон видит Наташу. Альтрон убивает Наташу. Быстро, без пафосных речей, как муравья, как объект.
Вот это было бы страшно и сильно. Потому что жертвы неизбежны. И так бывает в жизни, что уже никто и ничто тебе не поможет. Ты всё сделала правильно, просто этого было недостаточно. Какой момент мог бы быть! Но нет, лучше убрать Пьетро, пока он спасает ребёнка. Бляя, а банальнее нельзя было, не?
А внимательно смотреть вовсе не сложно, я же всегда могу в процессе весело фейспалмить, ржать и обстебывать все выдающиеся сценарные ходы с подругой. Поперёк горла (настолько, чтобы переплеваться и немедленно бросить, ещё и удалить всё с винта) мне вообще редко что встаёт, и обычно это должно быть что-то активно омерзительное (как Шелдон в платье когда-то), а не просто среднестатистическая унылая какашка.
В общем, ты можешь мне не верить, конечно, но нежных чувств к этому сериалу у меня правда нет )))
А у тебя два в одном: и поржать, и матчасть подтянуть. Правда, какая матчасть в свете последних откровений Уидона насчёт Коулсона, но всё-таки.
как говорится, спасибо, что не убил))
Вообще, есть предположение, что те, кому понравились вторые Мстители, это зрители, закалённые Агентами ничего.
мне нравятся агенты ничего, но не понравились Мстители. т.е. я их еще не смотрела, но заранее не понравились
и чем больше читаю, тем меньше нравится)
насчёт соплей-слюней, у всех же бывают периоды слабости. то, что именно тогда, после очень живых воспоминаний в том числе, на Наташу нахлынуло желание съебать в закат с Брюсом - это не умаляет её силы. потому что говорить она могла всё, что угодно, но в итоге всё равно стриггернула превращение Беннера в Халка и помчалась на нём надирать Альтрону задницу, потому что мальчики без неё не справятся и вообще важные погремушки теряют) для меня именно этот момент был ценен. что у Наташи не тупо цельнометаллические яйца в комплекте, и поэтому ей всё всегда фиолетово, - а что она при случае может сжать их в кулак и показать всем, где раки зимуют, даже после того, как позволила себе расклеиться. она же тоже человек - в первую очередь, она именно человек. было бы странно и не вполне справедливо требовать от неё всегда быть скалой и якорем, тупо потому что у неё долг перед миром размером из Килиманджаро или потому что так надо, чтобы остальные там боги и герои могли время от времени пострадать да потерзаться сомнениями вдоволь.
Альтрон видит Наташу. Альтрон убивает Наташу. Быстро, без пафосных речей, как муравья, как объект.
это было бы сильно, не поспоришь. но Наташу убивать было нельзя, а Пьетро - вполне себе можно, прям-таки оправдано каноном, на который нет-нет да оглядываются.
а касательно откровений Уидона насчёт Щ.И.Т.а, слава богу, не ему решать, что есть канон) у него явно всё ещё подгорает пукан с того, что Коулсона оживили вопреки его воле, и сам он его в свои фильмы не допустит на пушечный выстрел - но его фильмов больше и не будет. а в планах у Марвел зато - Inhumans, и Щ.И.Т. уже сейчас идёт в эту сторону семимильными шагами: я прям-таки удивлюсь, если ни одной знакомой физии из сериала не увижу на экране в 17-ом году или когда оно там в планах хд
Действительно, Сорвиголове и ко ещё повезло.
но не понравились Мстители. т.е. я их еще не смотрела
Не, ну так не бывает. Как посмотрите, приходите и расскажите.
кофейный олень, и поэтому ей всё всегда фиолетово
Никогда такого за ней не замечала. Когда в ЗС она признаётся Стиву в своём страхе, что она всё это время время работала на врага, это одна из самых трогательных сцен в фильме.
Кстати, забыла про это, сорри. Насчёт того, что Наташа бы не стала ходить вокруг да около, если у неё вдруг чувства. А чего у неё вдруг чувства? Прошло три года, что это она набросилась на Брюса вдруг ни с того, ни с сего? Где это показано, не только Рагнарёк после титров показывали, но ещё и дополнительный фильм перед сеансом крутят? Дайте хоть какой-то обоснуй, а то ну натурально вешается ему на шею же безо всяких причин. Тут было бы уместно начало романа, как герои осознают свои эмоции, как они зарождаются, или уже устоявшаяся пара, а не одержимая баба, которая щас повалит на барную стойку и снасильничает.
чтобы остальные там боги и герои могли время от времени пострадать да потерзаться сомнениями вдоволь.
Зато лучше посадить её в высокий замок, из которого её спасёт прекрасный принц? Вау. Нет, спасибо, нинада.
Наташу убивать было нельзя, а Пьетро - вполне себе можно, прям-таки оправдано каноном, на который нет-нет да оглядываются.
Ась? Там у вас Кристалл в Агентах что ли ввели?
Но если что, канона так много, что играй гармонь, в какую сторону хошь, туда и поворачивай. И вообще, согласно Альтимейтс жена у Бартона была зверски убита. А потом Клинт пристрелил Наташу за это. Ты этот канон имеешь ввиду, потому что семейка у него отсюда? Канон многогранен, им не нужно оправдывать плоские клише и заезженные приёмы.
если ни одной знакомой физии из сериала не увижу на экране в 17-ом году
Если они героя сериала сделают главным на большом экране, то это будет очень странно. Строго с расчётом аж на пять миллионов зрителей их канала. О_о Но второстепенные роли/камео понятны и разумны, конечно.
Whisuri, БОЛЬШОЙ ОФТОП
Но я открыла спойлер!!!! Ничего не поняла, но волнуюсь.
Как посмотрю, обязательно отпишусь.
"Хижина в лесу" (2011):
режиссер Дрю Годдард
сценарист Дрю Годдард, Джос Уидон
продюсер Джос Уидон, Джейсон Кларк, Джон Суоллоу
"Сорвиголова" (2015-...)
сценарист Билл Эверетт, Дрю Годдард, Стэн Ли ...
Учитывая, что первый и третий указанные сценаристы скорее придумали в свое время комикс про Сорвиголову, то Дрю Годдард, похоже, основной сценарист этого сериала. А он протеже Уидона, причем об этом не раз говорилось еще когда "Хижина..." выходила. Так что фраза А то ж ещё столько родственников без работы не совсем корректна, если под родственниками понимать своих людей. Конкретно этого пристроили очень удачно, если верить восторженным отзывам на сериал. Я его, к сожалению, еще не смотрела, но обязательно посмотрю.
ПС: информация с Кинопоиска
ППС: вторые Мстители мне не понравились
Да без проблем, нет нужды читать всё.
Я так понимаю, что если проще, то вы имеете в виду, что это Уидон нежным отеческим объятием подтолкнул Годдарда к Сорвиголове, и только благодаря ему чувак получил работу над сериалом? Правильно? Также как его родственнички отвечают сейчас за Агентов ничего? А то, что Уидон хотел фильм про Сорвиголову, а не сериал, это как вписывается? Но дело, собственно, не в этом.
Меня очень умиляет, когда говорят, что Годдард - протеже Уидона. Да, тот его нашёл и он начал с Баффи-Ангела, но вообще-то потом его взял к себе Абрамс. Может слышали про такого? Тот самый Абрамс, который Лост, Стар Трек и теперь Звёздные войны. Но кто такой этот Джей Джей, когда есть великий Уидон. Благодаря Абрамсу Годдард снял свой первый фильм, Монстро, переписал кино с Питтом про зомбей и теперь адаптировал сценарий к фильму Ридли Скотта Марсианин. А в Сорвиголове он, к сожалению, больше не продюсер и прекратил работу над ним больше года назад, теперь имеет лишь опосредованное отношение.
Всё это не отменяет того факта, что Годдард и Уидон - хорошие друзья, а Хижина в лесу - прекрасный фильм. Очень надеюсь, что эти двое снова объединят свои творческие усилия и сделают что-то такое же замечательное, раз уж с Марвел как-то не задалось.
Информация из открытых источников, чай не кинопоиском единым, гугл - вообще полезная штука. Впрочем, признаю свободу веры, даже веры в Уидона.
ибо ты тут свирепа и остра)))
Слушай, посмотрела финал PoI, диалог с отцом под Пинк Флойд прекрасен, остальное не так порадовало, но это уже завтра буду думать.