"У меня во рту неприятный привкус здесь... алюминий.., пепел.., как будто всё пропитано атмосферой психушки". С ужасом думаю, а что если дело не в штате Луизиана? Мой роман на расстоянии с этим краем длится много лет, и я даже не помню, когда в первый раз ощутила эту странную, непреходящую, мгновенную и яростную ненависть к этому месту. Она всегда была частью меня, и неважно, что происходит с героями, кто они и что делают, Луизиана всегда создаёт особую атмосферу на экране. Лучшие люди взращиваются на родине болот, повышенной концентрации человеческой тупости и инцеста. Тут реднек - это не оскорбление, это описание. Тут не получится дышать глубоко, потому что воздух завязнет в горле и задушит тебя. И тогда это будешь уже не ты, это будет пустая кукла вуду, двигающаяся в никуда по инерции.

Но что если... Вот в этот самый раз дело не в самом месте? Что если повсюду и всегда Раста сопровождает этот привкус алюминия и пепла вперемежку с адом психбольницы? Что если он не может оставить его позади.

"Это место, как чьё-то воспоминание о городе, и воспоминание почти рассеялось. Как будто тут никогда и не было ничего, кроме джунглей".
Нет. Всё хорошо. Где-то далеко на севере, где дышится легче, или может быть где нет столько болот, там запахи ада отступают и уходят на глубину. Никогда не исчезая полностью, ты носишь их с собой, но иногда они отступают. Это место.

Я хочу в это верить. Потому что "я не сплю, я только вижу сны". Пусть хоть иногда они приносят облегчение.

///
Забавно, со стороны может показаться, что я пишу эти посты в наркотическим бреду, едва оторвав руку от стакана, в лихорадочном трипе. Нет. Трезва, как стёклышко, и странным образом даже не хочется пить, когда смотришь "Настоящего детектива". Хочется сразу шагнуть из окна, но "у меня не подходящий характер для самоубийства". Ника Пиццолатто и Раста Коула нужно запретить к распространению. Нет. Нужно делать с этими мыслями бесплатные брошюры и раздавать их всем и каждому. В руки. Насильно. Некоторым запихивать в глотку. Луизиана... Ты пробуждаешь лучшее во мне, милая страна..

@темы: прекрасное, thoughts, quotes, I HATE THIS FUCKIN WORLD, it's awesome!, what a wonderful world!, True Detective, TV shows

Комментарии
19.06.2015 в 03:32

Что если повсюду и всегда Раста сопровождает этот привкус алюминия и пепла вперемежку с адом психбольницы?
Мне кажется, что так и есть, но я на глубокое понимание не претендую.

Нужно делать с этими мыслями бесплатные брошюры и раздавать их всем и каждому. В руки. Насильно.
Нинада!
19.06.2015 в 15:12

так и есть
Лишь на время. Потому что у него оставалось незакрытое дело, долг, что-то, что грызло его изнутри. Но я верю, хоть и не люблю финал, что теперь, глядя в звёздное небо, даже в этом богом забытом краю ему дышалось гораздо легче.

Нинада!
Надо. Просто в качестве альтернативы, другого варианта. Вдруг кто-то о чём-то и задумается.
19.06.2015 в 16:16

Whisuri, а, ну если брать время после финала, то да. А почему не любишь финал?

Просто в качестве альтернативы, другого варианта.
Ну тогда ладно, хотя звучит все равно зловеще )

А что за роман с Луизианой, из каких источников? У меня с ней вообще никаких ассоциаций, а я бы хотела с каждым штатом их иметь.
19.06.2015 в 17:04

Потому что я не ощущаю катарсиса, который посетил героя, не ощущаю его преображения, трансформации. Да ну! Всего лишь какие-то семнадцать лет ада, тонн наркотиков, литров алкоголя, дырка в животе и несколько дней в коме взяли и сделали из Раста добропорядочного христианина?! Да ну вас! Нет и нет. Не верю. МакКонахи сыграл на оскар, но всё равно не верю. Может дело в том, что Ник наворовал собрал много прекрасного, но что бы выдать такого мощного в конце так и не придумал. Может ещё в чём-то. Но для меня сериал божественно прекрасен за исключением этих последних десяти минут соплежуйства и "теплоты дочери в темноте", тьфу, аж писать противно. Но! Но при этом я самым парадоксальным образом благодарна за то, что герой обрёл покой. Просто я ненавижу прямолинейный способ, которым это показано, но за сам факт - спасибо.
Называется, дайте мне только возможность поговорить о Настоящем детективе. :gigi: Вообще, я планировала расписать эту мысль подробнее, она даже есть у меня в черновиках. До понедельника я ещё напишу парочку постов на эту тему.

А что за роман с Луизианой, из каких источников?
Из десятков самых разных. Я, к странному совпадению, видела, наверное, штук 50 фильмов и сериалов, так или иначе упоминающих Луизиану. Иногда в плохом значении (чаще всего): грязь, нищета, убожество, инцест, болота, аллигаторы, плантаторы. Иногда в весёлом: Нью-Орлеан, Марди Гра, бусы, карнавал, покажи сиськи. В мистическом: бывшие рабы, барон Самеди, вуду, религия, ставшая сочетанием самых разных верований и буйно зацвётшая на шаткой почве болот. Так, например, даже английский писатель-фантаст Терри Пратчетт отправляет своих героинь в путешествие за моря именно в этот край, где варят гумбо из всего, что попадётся под руку, и не поднимают глаза в свинцовое низкое небо.

Не могу, конечно, похвастаться такими яркими ассоциациями с каждым из штатов. Про некоторые вообще ничего не знаю. Но штук для пятнадцати, наверное, назову самые отличительные черты/стереотипы. Но вот почему-то именно Луизиана попадается мне чаще всего, я уже с первых кадров и строчек описания узнаю эту неповторимую ненавистную мне атмосферу.
19.06.2015 в 17:25

Не верю.
Да, понимаю. С таким бэкграундом я даже не представляю, что с ним должно произойти для каких-то реальных изменений.
Называется, дайте мне только возможность поговорить о Настоящем детективе.
Да я не против послушать ) У меня от него очень смешанные впечатления: объективно - отличный сериал, очень качественный, саундтрек улетный, игра абсолютно достоверная, визуал в порядке, сюжет в принципе тоже годный... но герои меня бесили просто до белого каления ) Раст со своими рассуждениями вообще мимо меня, а Марти, пардон за мой французский, обыкновенный козел и кобель. Ну то есть как бы в жизни оно всегда по всякому, нет черного и белого и все такое, я понимаю, но ничего не могу с собой поделать ) Но мне нравятся другие точки зрения, так что посты читаю с интересом )

Я, к странному совпадению, видела, наверное, штук 50 фильмов и сериалов, так или иначе упоминающих Луизиану.
Ого ) Если не лень, может назовешь пару фильмов?

А я больше всего знаю про Мэн, спасибо старине Кингу, и че-то в этот Мэн мне вообще не хочется )))А еще внезапно Юта, первое сильное впечатление от какой-то американской местности вообще, хотя оно именно про природу, потому что "этюд в багровых тонах", но как-то очень врезалось. А про грязь, нищета, убожество, инцест, у меня (спасибо Эллрою) Лос-Анджелес.
19.06.2015 в 17:58

Самый знаменитый - Зелёная миля, и очень хорошо отражает Луизиану. НЕНАВИСТЬ!!!!
Как ни странно, Интервью с вампиром весьма показательный фильм в этом аспекте.
Ну, Джанго освобождённый и 12 лет рабства на естественной для себя почве играют.
Ключ от всех дверей из ужастиков относительно смотрибелен, к вопросу о мистике.
Если не против криминальных комедий, то Хроники ломбарда отчасти хорошо показывают, что и как.
Плохой лейтенант с Кейджем я уже рекомендовала, ещё один повод.
Сериал Настоящая кровь, конечно, круче всех раскрывает тему.

Но вот чтобы прям порекомендовать, то очень хочется предложить фильм Мад. Это тот фильм, с которым МакКонахи вернулся на экран вместе с Линкольном для адвоката. И я совсем не поклонник этого актёра, но тут сыграл невероятно. Атмосфера такая мягкая, тягучая, глубокая, но не давящая, лёгкая и наполняющая теплом. А ведь место действия лишь чуть сдвинуто. Не Луизиана, а Аркансас, штат прямо над этим болотным адом, а совсем другое впечатление. Вроде те же краски, те же реки, то же запустение и разруха, но вот что-то совсем другое. Замечательный фильм с чудесной историей.

А я больше всего знаю про Мэн, спасибо старине Кингу
Наслышана. Но с учётом того, что прочитала лишь одну повесть у Кинга (потому что больше страааашно :gigi: ), то тут разговор поддержать не могу. Правда, это явное доказательство, что мы очень восприимчивы к талантливым авторам (ещё одна причина, почему брошюрки нужны, не бывает собственного мнения), как они пишут, так мы и видим. Может, там Луизиана светлая и чистая, родина великих умов и настоящих гуманистов, а я тут заочно её ненавижу. :lol:

А про грязь, нищета, убожество, инцест, у меня (спасибо Эллрою) Лос-Анджелес.
А потом я снова думаю, что южные штаты как-то очень похожи между собой и моя ненависть просыпается с новой силой. :-D
19.06.2015 в 18:16

Whisuri, спасибо. Милю и интервью видела, но ни за что бы не вспомнила, что там Луизиана. А Джанго и 12 лет все собираюсь, теперь еще один повод есть )

Мад у меня уже скачан, ждет своей очереди, я что-то загналась и решила забить все свободное место кином, так что у меня несмотренных фильмов больше пятидесяти штук О_О ))) Я как раз люблю Макконахи, точнее, любила раньше точно, а сейчас уже не знаю, чего от него ждать, последние три его роли вообще не впечатлили, пичаль-бида (

Если будет желание приобщиться к Кингу, обращайся, могу посоветовать умеренно страшное или ваще не страшное, сложно поверить, но у него и такое есть ) Да, восприимчивы конечно, хотя я на самом деле пошутила, настоящего предубеждения к Мэну у меня так и не возникло, а в среднем по больнице я думаю, в маленьких городах во всех штатах бывает не очень приятное общество со своими стремными предрассудками. Читала один роман у товарища Кинга по ужастикам Питера Страуба, он писал про Висконсин, те же яйца, только в профиль ) А в Мэне по-моему просто нет ничего интересного ) Я испытываю стремную привязанность к одному городку, но он, к счастью, вымышленный, ибо вот туда уж точно не стоило бы приезжать )))

А потом я снова думаю, что южные штаты как-то очень похожи между собой и моя ненависть просыпается с новой силой. :-D
Мне кажется, больше похожи те, которые в разные исторические периоды кучковались друг с другом. Вот Флорида, Виргиния, Джорджия - они да, а Калифорния другая, менталитет точно должен отличаться, туда же совсем другие люди селились. Сорри, если я немного кэп )
19.06.2015 в 18:36

Милю можно и пересмотреть, она прям вот концентрированно луизианская.

последние три его роли вообще не впечатлили
Мне Клуб и Интерстеллар понравились, в принципе. Не без изъяна, но понравились. Так, получается, что пока весь мир радовался, что МакКонахи вернулся, ты такая "нееее"? :gigi: Не знаю, за что его любить раньше, все эти бездумные красавчики, это вот точно не лучшие его роли (я, конечно, всегда держу в голове, что ты любишь Советника :lol: ). Но, говорят, что он хорош был во Время убивать, а это ведь старый фильм, не видела, правда, не могу говорить.

больше похожи те, которые в разные исторические периоды кучковались друг с другом
Конечно. Банально, пока заселяли территорию, столько поколений сменилось, разные привычки и уклады формировались десятилетиями. Но всё-таки, всё-таки. Конфедераты, что с них взять. :-D
19.06.2015 в 19:20

Whisuri, милю можно ) Кстати, одна из двух(!!!) приличных экранизаций вышеупомянутого(Сияние я не могу адекватно оценивать, слишком много отличий, а отдельно фильм мне как-то не смотрится), остальное в 99% случаев трэш и мрак. Правда, я ни ее ни Шоушенк не читала как раз ) Не знаю, может, есть какие-то удачные, но я с некоего момента просто зареклась, нимагу больше )

Так, получается, что пока весь мир радовался, что МакКонахи вернулся, ты такая "нееее"?
Ага :-D
мне в Клубе понравился Лето, а в Интерстелларе ничего, его ценность для меня равна нулю ) Вообще сложный вопрос, чего это я так, но вот что-то не прет он меня в таких ролях, но я не могу точно сказать, считаю ли я, что он не справляется или просто меня не вставляет. Не, самые его красавчиковые роли действительно ни о чем, но есть и другие. Он, конечно, не в высшей лиге, но мне казалось убедительным, как он играет простых парней("Деньги на двоих" - на любителя, но мне зашли отношения между героями; че-то там про футбол типа "Мы команда" или как-то так - ну, пожалуй, тоже на любителя, но я люблю кино про американский футбол) и не очень простых(тот же Линкольн, и Время убивать и очередной на любителя Амистад, но про него опять же сложно объективно выражаться, я его смотрела в период розовых очков). Внешность конечно тоже роль играет(вот тот пример среднего актера, которого любишь за способности и за морду поровну), и голос его мне нравится. Голоса это вообще фетиш ) Я когда на последний фильм с Кроу ходила, мне два часа дубляж рвал шаблон )

Вот! вот поэтому я обычно и не признаюсь про советника и тут уже жалею, всю жизнь с клеймом ходить )))

Конфедераты, что с них взять. :-D
Ну это полюбому, тут и спорить не о чем )))
19.06.2015 в 23:22

О, экранизации Кинга. Мне так легко их обсуждать, я ничего не читала. :gigi: Поэтому я очень люблю Мглу (последних пяти минут не было), мне понравился 1408 и Лангольеры. И сериал Хэйвен.

в Интерстелларе ничего, его ценность для меня равна нулю )
А я, например, люблю этот фильм как феномен в целом. Когда оригинальное произведение, без какой-то основы, на научно-фантастическую тему получилось не просто популярным, а научно-популярным и собрало нормально денег. Фильм неидеален, но посмотреть можно. И мне было очень радостно, что большое количество людей его действительно посмотрело и обсуждало потом, и даже, может, прочло парочку страничек в википедии, кто знает. Это приятно. Ну, и есть там такой дух покорения космоса олд-скульный, которому я не могу сопротивляться как человек взращённый на фантастике золотого периода. Что не отменяет всей глупости фильма.

"Деньги на двоих"
"Мы команда"
Не смотрела и не смотрела, но верю, что простые парни у него получаются, как влитые. :gigi: Поэтому меня так потряс Раст. Не ожидала, что называется, хотя он уже с Линкольном и Мадом показал, что могёт, если надо. Но мне проще. Я абсолютно равнодушна к его внешности, этот вечный загар казался мне ужасно пошлым, и только хриплый голос с растянутыми гласными, надо признать, действует эффективно. Но раньше я смотрела в дубляже, и меня аж воротило от этого слишком голливудского облика, бррр. Теперь гораздо лучше воспринимаю. Кстати, я послушала МакКонахи в интервью, он и в жизни хрипит и тянет слова, но НЕ ТАК КАК РАСТ!!!!! Извините, был несдержан, но этот образ у меня из головы ещё долго не выветрится. :facepalm:
20.06.2015 в 04:17

Whisuri, да, про Мглу согласна, но я ее смотрела еще в период "три фильма в год" и постоянно вылетает из головы ) Впрочем, я одобряю последние пять минут, это ж Кинг, все так и должно быть ) Остальное не видела, может посмотрю, хотя Лангольеров опасаюсь, их я читала )
Кстати, после "детектива" я очень обнадежилась качеством сериала, потому что Кэри Фукунага должен был снимать "Оно", а это мой любимый кинговский роман, а через две недели его подвинули и теперь ваще неизвестно, будет ли фильм когда-нибудь. Ужасно (

Я хотела еще поругать Интерстеллар, но, как человек, которого к интересу к космосу(и к фантастике золотого прочих веков...) привел марвел, я лучше промолчу )))
20.06.2015 в 14:23

я одобряю последние пять минут
Эмм, эту книгу ты тоже не читала? :hmm: Потому что у Кинга немножко не так было. Совсем не так, чего уж там. И по мне, это ломает характер главного героя, прям как Раст, внезапно поверивший в бога и рай. Он делал всё, чтобы выжить, он был готов справиться с чем угодно ради сына, и тут такой "да ну нахер". Не-ка. Люблю Дарабонта, но тут он встал не с той ноги.

после "детектива" я очень обнадежилась качеством сериала
Какого сериала?

должен был снимать "Оно"
Так как у меня нет любимого романа, мне просто нравится Пеннивайс из детства, КАКОЙ ЖЕ ОН БЫЛ ШИКАРНЫЙ И СТРЁМНЫЙ и я бы с удовольствием посмотрела на новое Оно. Очень жалко, что не Фукунага будет делать, да и вообще будет ли, присоединяюсь к печали.

к космосу(и к фантастике золотого прочих веков...) привел марвел
Ну вот и несомненная польза от экранизаций комиксов! :lol:
20.06.2015 в 14:50

Whisuri, у Кинга немножко не так было.
А, вон чо ) Да, эту не читала пока.

Какого сериала?
Дык Детектива же )

Пеннивайс ничо так и у старого фильма есть свои плюсы, но в целом он, мягко говоря, не передает всей сути ) Я пока надежды не теряю, во-первых, Кинга все равно экранизируют вдоль и поперек постоянно, во-вторых, роман объективно из лучших, так что зарывать его в землю не имеет особого смысла, но хотелось бы увидеть его раньше, чем мне исполнится лет пятьдесят )

Ну вот и несомненная польза от экранизаций комиксов! :lol:
Да блин не говори :lol: Нолану и не снилось :lol:
20.06.2015 в 15:05

После "Настоящего детектива" ты очень обнадёжилась качеством "Настоящего детектива", я правильно поняла? :gigi:
Но Фукунага не снимает больше Детектив. И не будет пока, вроде бы. :emn:

в целом он, мягко говоря, не передает всей сути
Да мне пофигу, что он там передаёт, фильм сам по себе посредственный и довольно скучный, но Пеннивайс у Тима Карри получился на отлично. Пару лет назад пересмотрела, всё равно классный. А если и книжка хорошая, то экранизацию хочется вдвойне.
20.06.2015 в 15:15

Whisuri, так, ща объясню по пунктам ))) После просмотра Детектива я, впечатленная его качеством и зная, что Фукунага назначен на Оно, обнадежилась перспективами будущего фильма(Оно)))

Понимаю, что пофигу, но это как у тебя с Растом и даже слегка более запущено, поскольку мне ничто не мешает вести диалог с собеседником, который не в теме отличия книги от фильма :gigi:
20.06.2015 в 15:25

Кстати, после "детектива" я очень обнадежилась качеством сериала
Так что, Оно будет сериалом? Вроде же фильм.

диалог с собеседником, который не в теме отличия книги от фильма
Мне кажется, что тут неизбежны некоторые сложности. :facepalm:
Но вообще, ты разве не боишься, что будет ещё хуже, чем тот шедевр из 90х? Я имею ввиду, вот объявили экранизацию Гипериона и я не хочу. Готова ходить с плакатом "Уберите руки от Гипериона". Даже с учётом того, что Фукунага - красивый мужик прекрасный визионер, сценарий то пишет не он. А теперь и вообще надежды у поклонников оригинала должны поуменьшиться.
Всё-таки живёт в нас это неизбежное противоречие - покажите, как написано, и покажите, как я хочу. А в итоге вообще что-то странное, потому что художник так видит, и шо делать.
20.06.2015 в 15:38

Whisuri, да, фильм, но зато в двух частях должен был быть Да неважно на самом деле, сделал нормальный сериал, чего бы ему фильм не сделать ) И сценарий, кстати, тоже он писал.

Мне кажется, что тут неизбежны некоторые сложности.
Все нормально, меня быстро отпускает )

Ну, сделать хуже шедевра 90-х объективно сложно ) И того персонажа, который меня наиболее интересует, сделать хуже ваще просто нельзя )
А в целом я не боюсь экранизаций, книга-то хуже от этого не станет. Ну, по крайней мере до тех пор, пока не появляются новости о касте, от которых волосы могут встать дыбом ) А в данном конкретном случае, учитывая первый пункт, я просто хочу, чтобы сняли и либо радоваться, либо забыть как страшный сон. Вот когда отстойный сиквел снимают, как с нами всеми случилось недавно - это хуже, чем неудачная экранизация.
20.06.2015 в 16:17

И сценарий, кстати, тоже он писал.
Вот уж правда, талантливые люди талантливы во всём. Теперь я ещё больше расстроилась, что не он.
Пусть уже и играет сам везде, ябпосмотрел.

Какбэ понимаешь, что книга хуже не станет, но сердце-то болит! :gigi: Пока разум его успокаивает.
пока не появляются новости о касте, от которых волосы могут встать дыбом
Тебе не понравился рыжий страшный мальчик на Пеннивайса? Такая богатая физия, вроде бы. Я, правда, только два фильма с ним видела, но нормальный паренёк.

Вот когда отстойный сиквел снимают, как с нами всеми случилось недавно - это хуже, чем неудачная экранизация.
Знаешь, тот же самый приём, первые Мстители хуже не стали. (Они никогда не были шедевром). Так, казалось бы, чего переживать, волноваться, но нет. Болит, болит, и ничего не поделаешь. Логика, она в таких вещах бесполезна.
20.06.2015 в 16:36

Whisuri, извини, я не хотела тебя расстраивать ) хотя в глубине души хотела, чтобы кто-то пострадал вместе со сной )))

У меня не болит, я легко от таких вещей абстрагируюсь.

Тебе не понравился рыжий страшный мальчик на Пеннивайса?
Не, это я гипотетически, об экранизациях вообще ) А на Пеннивайса мне вообще пофиг, да и эту роль сложно испортить.

Знаешь, тот же самый приём, первые Мстители хуже не стали.
Не стали, но в случае с плохой экранизацией всегда остается книга как та же история, рассказанная лучше, а в случае с сиквелом - только одна отстойная история, которую никто не исправит.
Шедевром не были, но и шаблон не трещал каждые три минуты, согласись )
20.06.2015 в 17:17

А на Пеннивайса мне вообще пофиг
Ого. Мне всегда казалось, что он - ключевой персонаж. Но я больше никого из героев не помню, надо признать.

в случае с сиквелом - только одна отстойная история, которую никто не исправит.
Ты имеешь в виду, что это одна история из двух частей?
:hmm: Мне проще в этом аспекте, потому что неее, это две отдельные истории. Первый и второй Терминаторы. Третий - другая история, до свиданья, я тебя не знаю. Парк Юрского периода - отдельная история, продолжения нафиг. Также и с Мстителями, история про команду в первый раз и Локи. Спасибо, нормально было, закончилась и всё. Сиквел уже совсем другая плохая история. (Пойду, кстати, пну эту стюардессу ещё один последний раз).
20.06.2015 в 17:35

Whisuri, Мне всегда казалось, что он - ключевой персонаж.
Нет, фактически он даже не самостоятельное существо, а личина, которую натягивает загадочное инопланетное и непостигаемое Оно, которое сидит под землей, и не единственная из его личин. А история в целом - про людей, про то, как встречаться со страхом и побеждать, причем триумфально ) Герои в книге очень яркие, просто в старом фильме на это забили.

Ты имеешь в виду, что это одна история из двух частей?
Да. Теперь, можно сказать, одна отстойная история )))
Хорошо тебе, а мне не повезло эмоционально вовлечься в эту историю. И такого вот поворота событий я вообще никак не ждала, шла такая, полная радужных надежд, ну и... :hang:
21.06.2015 в 15:34

Да-да, щас я вспомнила, что Оно становилось всякими разными людьми и даже самими героями. Классно их троллило. Я всё равно воспринимаю это как адского клоуна под прикрытием, так что образ сам шикарный. Там объясняется, как эта инопланетная штука узнала, что люди боятся клоунов? :gigi:

Да. Теперь, можно сказать, одна отстойная история )))
Хммм. А можешь объяснить почему или это непереводимая игра слов? Потому что в первой части Локи и Танос за его плечом. Во второй - угроза локальна, какой-то ёбнутый тупой робот, умеренно другой сюжет, если бы Уидон умел в другой сюжет в принципе. Какая для тебя связь и почему это одна история? Эти две части между собой же практически не пересекаются (и, возможно, в этом их проблема). Вот следующие Мстители, поделенные надвое, это, без вопросов, будет одна история, но тут вроде не та ситуация.
21.06.2015 в 16:00

Whisuri, Я всё равно воспринимаю это как адского клоуна под прикрытием, так что образ сам шикарный.
Честно говоря, я тоже ) Клоуна все-таки слишком много, а истинный, тксткзть, облик, только на последних страницах появляется. А в другом романе, где действие происходит в Дерри лет через 15, кто-то написал на стенке "Пеннивайс жив" и я ваще не поняла, что хотел сказать автор оО
Там объясняется, как эта инопланетная штука узнала, что люди боятся клоунов? :gigi:
Неа ))) Ну разве что высказывается мысль, что Оно любит жрать детей, а дети любят клоунов, но как эта штука вообще получается информацию о мире, я хз ) Самую суть этой инопланетной интриги я так полностью и не уловила, она слишком уж упоротая )

Какая для тебя связь и почему это одна история?
Потому что от печати КАНОН мне не удается полностью абстрагироваться. Хотя, конечно, как свой личный канон я это воспринимать отказываюсь, но знание о том, что зрителю это впаривают как одну историю, дарит мне непроходящий батхерт.
21.06.2015 в 16:08

а истинный, тксткзть, облик, только на последних страницах появляется.
Ну! Не томи! Какой-какой-какой?!
Надеюсь, не обычная слизеобразное не-пойми-что. *скрестила пальцы*

знание о том, что зрителю это впаривают как одну историю
Так вроде бы нет. Разные временные рамки, разные злодеи, разные сюжеты, новые герои есть, не?
21.06.2015 в 16:22

Whisuri, здоровенный паук :-D Ваще-то это тоже не совсем истинный, тот, который совсем, людям типа не дано узреть и воспринять, но этот вроде как основной, который живет под землей и даже отложил там яиц, чтобы навылуплять маленьких оношек и захватить планету )

Так вроде бы нет.
Не, ну как. В первой серии Мстители начались, во второй продолжились и закончились. Как еще это воспринимать :hmm:
21.06.2015 в 17:01

здоровенный паук
И вот прочитала и вспомнила, как они в ту пещеру залезли. Может и не такой уж плохой фильмо-сериал, просто у меня склероз. :gigi:
Но последний вопрос. А основное тело тогда где, если паук тоже придаточный? (Извини, что пристаю, просто читать точно не буду, а смотреть ещё раз лень, не настолько мне нравится Пеннивайс).

продолжились и закончились
Ого, ты их прям уже и закончила. :-D
22.06.2015 в 00:17

Whisuri, Может и не такой уж плохой фильмо-сериал, просто у меня склероз. :gigi:
Это естественно, имхо, помнить все подробности среднего ужастика - не лучшее применение собственной памяти )))

А основное у него не тело ) Это такая космическо-мистическая хрень, и источник ее где-то в загадочных иных измерениях космоса или как-то так ) У них и мочилово было на эээ ментально-символическом уровне типа "герой в воображении летит среди звезд и ругает Оно нехорошими словами". И это как раз не метафора, я близко к тексту излагаю )))

Ого, ты их прям уже и закончила. :-D
Это не я, это Уидон ) Назвал бы свое творение "одноразовые мстители", сразу все было бы понятно, но мы несколько иного ждали )
22.06.2015 в 02:34

"герой в воображении летит среди звезд и ругает Оно нехорошими словами". И это как раз не метафора, я близко к тексту излагаю )))
И ты хочешь увидеть экранизацию этого шедевра! :lol:
Но теперь я тоже хочу. :smirk:

А Мстителей я всё-таки дальше-то посмотрю. Так что ещё не кончено, ещё есть куда. Но да, "одноразовые мстители" подошло бы второй части куда больше.
23.06.2015 в 19:01

Whisuri, И ты хочешь увидеть экранизацию этого шедевра! :lol:
О ДА! )))))) И кроме всего прочего мне интересно, как киношники справятся с тем, как Кинг представляет себе магический реализм )
Ну ваще-то в первую очередь я хочу визуализацию персонажей, потому что это уникальный случай, когда в книге семь главных героев и все они нравятся.

Я тоже наверное посмотрю, хотя черт его знает, будет ли мне еще хотеться к моменту Бесконечной войны. Хотя интерес к новым членам команды сильно снижает то, как обошлись со старыми. Я в них еще не наигралась )
23.06.2015 в 19:07

это уникальный случай, когда в книге семь главных героев и все они нравятся.
Тем больше велика вероятность, что результат тебя разочарует.

У меня интереса к новым членам команды нет вообще, особенно к богу из машины. Но Руссо же.