О короткометражке "Некоторые парни не уходят" я уже рассказывала тут и это очень достойная работа. Видимо, получив внимание и капельку денег её автор решила не терять времени и поставить расширенную версию, то есть полноценный фильм. От идеи и концепта коридора не осталось и следа, но получилась своеобразная мелодрама. Фильм "Яркая звезда" / Brightest Star (2013) не показался мне потрясающим шедевром или захватывающим зрелищем, но что-то в нём всё-таки есть. Включила из-за Криса Лоуэлла (Пизнарски из Вероники Марс), понравилась Роуз МакАйвер (яЗомби (хмм, оба из проектов Роба Томаса)), посматривала краем глаза, пока не поняла, что история мне действительно интересна, и я успела привязаться к этому странному герою. Сюжет банален, как мир, - мальчик и девочка знакомятся, мальчик и девочка расстаются, что же будет дальше? Да ничего особенного: новая девочка, поиски себя, попытки разобраться со своей жизнью и так далее, плюс, совершенно чудесное, жаль короткое появление Эллисон Дженни. Попробуй режиссёр построить фильм вокруг неромантического взаимодействия её персонажа и главного героя и мог бы получиться шедевр, а так просто чем-то необъяснимо цепляющая приятная мелодрама. Советовать бы никому не стала, но о просмотре не пожалела.
7/10
Уж как долго продолжаются приключения сменного состава этого детского утренника, а всё равно бывает приятно посмотреть на красивые машины и экшн, гордо попирающий все законы физики. "Форсаж 7" / Furious 7 (2015) мне, наверное, всё-таки понравился: похож на набор красочных и бессмысленных сценок, у него фантастически тупой сюжет, а актёры просто очень сурово смотрят в камеру вместо какой-то там игры, но всё-таки фильм работает на ностальгию и у него это хорошо получается. После предыдущей шестой, слишком безалаберно сделанной части в этой повествованию попытались придать более-менее стройную форму, а когда не получалось, показывали стройные формы прекрасных дам, включая новичка - восхитительную Натали Эммануэль (хоть кому-то Игра престолов пошла на пользу). Джейсон Стэйтем тоже каши не испортил, в этом году у него проекты от неплохих до отличных, а с Вин Дизелем они вполне себе искрят на экране, со Скалой просто эффектно дерутся. И хотя я цинично (и логично) шутила, что звёздам форсажной серии стоит быть поосторожнее, потому что смерть оказалась отличным способом привлечь зрителей в кинотеатры, а кинобоссы такого не упускают, но всё-таки прощание с невезучим Полом Уокером получилось очень трогательным и уместным. Спасибо тебе за тот фильм из детства и прощай, Пол.
7/10 смотрелось, как дорогой сериал с растянутым сюжетом, зато красивенько так

