И внезапное возвращение к рубрике "Посмотри фильмографию Джонатана Риса Майерса и умри от счастья". Боги, кто вообще, находясь в здравом уме, смог бы уйти от Джонатана?!

Без музыки эта банальная сказка про Золушку бы не сработала. Но тут есть музыка и она волшебная. А ещё тут волшебный, лепреконово-магический Джонатан Рис Майерс и мне этого почти достаточно. Фредди Хаймор ещё совсем юный и очень искренний в роли маленького удивительного создания, а Кери Расселл меня даже не раздражает и Робби Уильямс к месту. Единственный, кого хотелось бы убить, это того из сценаристов, кто написал эти идиотские диалоги. Неправдоподобные, сопливые до зубовного скрежета. Люди так не говорят, они просто не могут так говорить, а если вы метили совсем уж в сказочные реалии, то надо было постараться получше. Но вот странное дело: когда на экране нет разговоров и только музыка, всё становится нежно и красиво, потому что операторская работа очень хороша, холодные пейзажи удались на славу и несколько чутких правильных нот способны растопить любое сердце.

Нью-Йорк, в котором бывшие рокеры становятся успешными финансистами, соцработники не устали от десятков детей, которых им приходится видеть каждый день, а уличные бродяжки благосклонны к таким же сиротам, как и они, только из системы. Да это же рай на земле! Не знаешь, то ли смеяться от наивности этого фильма, то ли плакать. Сможете поверить в такую сказку - значит повезло, не сможете - так хоть на Джонатана и Фредди полюбуетесь. Для меня же люди, которые умеют создавать музыку, всегда были и останутся загадкой вместе с физиками, математиками, кулинарами и другими гениями, поэтому я смотрела со слегка насмешливой, но искренней улыбкой восхищения. Плюс, я в детстве слишком много раз видела Дорогу домой, а Фредди натурально щеночек с сияющими глазами.
7/10