"Помните постеры с надписью «Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни»? Так вот, это действительно так, за исключением дня, когда ты умрёшь".Как же я люблю этот фильм! Это был, наверное, один из первых оскаровских фильмов, которые я оценила вместе с высоколобой Академией, и от каждой его минуты я получаю огромное удовольствие. Лестер Бёрнэм - моё стопроцентное отражение, но редкий случай, когда отражение не раздражает, потому что герой эволюционирует и растёт по ходу действия. А мы ведь все мечтаем превратиться в прекрасных бабочек, ну или хоть во что-нибудь уже превратиться. Так вот, как и Лестер, я готова очнуться от комы при взгляде на красивого человека, а уж если какая симпатичная блондинка (лучше всё-таки блондин
) мне ещё и подмигнёт, то жизнь мгновенно заиграет новыми красками. Лестер, Лестер, как я тебя понимаю и ни капли не осуждаю, любитель ты пофантазировать.
Правда, если эмоциональная глубина объекта моего восторга будет такой же, как у героини Мины Сувари, Анжелы, то я потеряю интерес минут через пятнадцать и никакая красота не спасёт. Но с другой стороны, это я сейчас так говорю, а спросите меня в 42, явно после пары лет воздержания и холодной супружеской постели, может, я и совсем по-иному запою про эмоциональную глубину, может, я о ней и вовсю не заикнусь.
читать дальше"Это прекрасно, когда ты вдруг понимаешь, что ещё не потерял способность удивлять самого себя".
И какое же всё-таки смешное это кино! По-настоящему, до хохота, до колик в животе, трагичное и обидное, и от этого почему-то ещё более весёлое. Поэтому я люблю и Анжелу, типичную блондинку, прикрывающую фантастический набор комплексов показной бравадой, и жену главного героя, которая справляется со своей жизнью, как может, а ведь ей тоже хочется приключений и просто пожить в своё удовольствие, гомофоба-полковника, которого вокруг пальца обвести не составит труда даже ребёнку, особенно его ребёнку, чудесного мальчика Рики, который научился выживать в сомнительных условиях отцовской дисциплины. Потому что легко судить, а жить так, чтобы набирать полные лёгкие воздуха и ни о чём не жалеть, вряд ли получается хоть у кого-то из нас. У каждой стороны две медали, и сценарист Алан Болл наглядно демонстрирует это, рисуя свою картину широкими чёткими мазками, чтобы в конце создать шедевр.
"Моя работа, в основном, состоит в том, чтобы скрывать свое презрение к говнюкам-начальникам, как минимум, раз в день подрочить в мужском туалете и мечтать о жизни, которая не так бы напоминала ад".
При всём великолепии созданных характеров и отыгранных персонажей этот фильм - бенефис одного актёра. Кевина Спейси. Лестер Бёрнэм и его новая жизнь, его перерождение, его превращение во что-то новое и прекрасное. Не стоит жалеть и печалиться, ведь он всё-таки успел очнуться и вдохнуть полные лёгкие. Большинство из нас так и не успевает и даже не пытается. И если взглянуть на него, осторожно, но внимательно, можно заметить нечто по-настоящему прекрасное.
"Трудно хранить злобу в сердце, когда в мире так много красоты. Иногда мне кажется, что я вижу её всю, и это становится невыносимым. Моё сердце наполняется ею, как воздушный шар, который вот-вот лопнет. И тогда я расслабляюсь и перестаю сопротивляться ей. И она просачивается сквозь меня подобно дождю. И я не чувствую ничего, кроме благодарности за каждый миг моей маленькой глупой жизни. Вы даже не представляете, о чем я говорю, не понимаете ни слова, да? Но не волнуйтесь, когда-нибудь… поймете".
На первой картинке моё лицо 90% времени, которое я провожу с другими людьми
Nikolaos, ощущение убийственной правильности происходящего
Очень удачное описание. Красота истории в неизбежности финала, и это правильно, так и должно было быть. Поэтому я очень благодарна режиссёру за всё красное в этом фильме, оно очень к месту, но правит тут сценарист, который вымерил всё с точностью до слова, до вздоха.
Да, за это особенно. Наверное, тут зрители делятся на две части - одни говорят спасибо за все красное, а вторые за летающий пакет)
Я люблю и летающий пакет!!!! И даже больше, чем красное.
Этот фильм гладит меня и против шерсти и по. Неожиданно приятное чувство.
Серьезно, все прекрасно, как симфония.