Во-первых, резко увеличившееся количество постов скоро снова схлынет до отметки ноль, потому что у меня кончится отпуск. Это была временная ситуация, нет повода для волнений, всё под контролем. ![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Во-вторых, весь второй сезон Джессики Джонс будут снимать режиссёры-женщины.![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Да сколько можно же ну! Когда до людей дойдёт, что это и есть дискриминация, если женщины способны снимать только сериалы про женщин и изнасилования, если афроамериканцы способны снимать только сериалы про афроамериканцев и Гарлем. Бабы направо, ниггеры налево, да здравствует сегрегация. Это тупо и страшно, потому что уже незабавно. Почему бы не объявить, что все эпизоды Железного кулака будут снимать женщины-режиссёры, а? Но даже и эта новость была бы странной. Потому что пол не имеет никакого отношения к таланту и никогда иметь не будет. Единственно правильной новостью было бы: мы нашли самых лучших режиссёров, каких смогли, для нашего проекта, потому что мы хотим делать качественный контент. Всё. Остальное не имеет значения. Почему люди такие тупые? Не-не, вопрос риторический, всё нормально.
В-третьих, посреди комнаты слон, и переживаю теперь, как дальше будут развиваться события. ВЕДЬ ТИМ МИЛЛЕР УШЁЛ СО ВТОРОГО ДЭДПУЛА ИЗ-ЗА РАЗНОГЛАСИЙ С РАЙАНОМ РЕЙНОЛЬДСОМ. Все новости на эту тему одинаковые и называют две причины: Миллер хотел дорогой красивый масштабный фильм в другой тональности и взять Кайла Чэндлера на роль Кабеля. Рейнольдс хотел такой же дурашливый местячковый забавный фильм, как и первый, и кого-то другого на роль Кабеля. И хотя я полностью поддерживаю идею, что Дэдпул должен оставаться особенным среди одинаковой комиксоидной братии, с рейтингом R и кучей отличных шуток ниже пояса, а этот Чэндлер ебать страшный, но именно Тим Миллер по сути своей нарисовал всего Дэдпула. Есть показательное видео, где видно, что Рейнольдса полностью снимали на зелёном фоне, потому что ВСЁ вокруг него нарисовано. И да, спецэффекты с каждым годом становятся лучше и дешевле, но не настолько. А фишка в том, что Миллер всю свою жизнь зарабатывал на создании спецэффектов, потому что именно этим занимается компания, чьим владельцем он является. Поэтому Дэдпулу так дешёво обошёлся зелёный экран. Это был шанс Миллера прорваться в Голливуд, и он хорошо если в минус не ушёл за время "съёмок". Чего не сделаешь ради мечты стать режиссёром! А теперь всё, тю-тю спецэффекты за бесплатно. И вполне возможно, что Рейнольдс и ко как бы ни хотели, не смогут удержаться в рамках 60 млн. бюджета, потому что голливудские режиссёры это тебе не автор Рейда Гарет Эванс, чтобы снять очумелый экшн за миллион долларов. Нужен талантливый человек с руками из правильного места и без пафоса. Поэтому ставка велика как никогда: КТО СТАНЕТ РЕЖИССЁРОМ ВТОРОЙ ЧАСТИ ДЭДПУЛА? Мой кандидат – Гарет Эванс.
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Во-вторых, весь второй сезон Джессики Джонс будут снимать режиссёры-женщины.
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
В-третьих, посреди комнаты слон, и переживаю теперь, как дальше будут развиваться события. ВЕДЬ ТИМ МИЛЛЕР УШЁЛ СО ВТОРОГО ДЭДПУЛА ИЗ-ЗА РАЗНОГЛАСИЙ С РАЙАНОМ РЕЙНОЛЬДСОМ. Все новости на эту тему одинаковые и называют две причины: Миллер хотел дорогой красивый масштабный фильм в другой тональности и взять Кайла Чэндлера на роль Кабеля. Рейнольдс хотел такой же дурашливый местячковый забавный фильм, как и первый, и кого-то другого на роль Кабеля. И хотя я полностью поддерживаю идею, что Дэдпул должен оставаться особенным среди одинаковой комиксоидной братии, с рейтингом R и кучей отличных шуток ниже пояса, а этот Чэндлер ебать страшный, но именно Тим Миллер по сути своей нарисовал всего Дэдпула. Есть показательное видео, где видно, что Рейнольдса полностью снимали на зелёном фоне, потому что ВСЁ вокруг него нарисовано. И да, спецэффекты с каждым годом становятся лучше и дешевле, но не настолько. А фишка в том, что Миллер всю свою жизнь зарабатывал на создании спецэффектов, потому что именно этим занимается компания, чьим владельцем он является. Поэтому Дэдпулу так дешёво обошёлся зелёный экран. Это был шанс Миллера прорваться в Голливуд, и он хорошо если в минус не ушёл за время "съёмок". Чего не сделаешь ради мечты стать режиссёром! А теперь всё, тю-тю спецэффекты за бесплатно. И вполне возможно, что Рейнольдс и ко как бы ни хотели, не смогут удержаться в рамках 60 млн. бюджета, потому что голливудские режиссёры это тебе не автор Рейда Гарет Эванс, чтобы снять очумелый экшн за миллион долларов. Нужен талантливый человек с руками из правильного места и без пафоса. Поэтому ставка велика как никогда: КТО СТАНЕТ РЕЖИССЁРОМ ВТОРОЙ ЧАСТИ ДЭДПУЛА? Мой кандидат – Гарет Эванс.
если бы сказали, что люка кейджа будут синмать только девушки или дефендеров, мне бы тоже это понравилось. больше девушек всюду и везде.
была бы я пок, стопудов ратовала бы также и за пок-режиссеров.
кто сказал, что если пок или девушки, то сразу будут снимать однозначное говно. Наоборот, белый американец адекватно про черных снимет вряд ли.
алсо, оч странно, что в обзорах этот пост как исключительно про джессику. а дедпул разве не марвеловский?
я тут пол часа и так и эдак растекалась мыслью как соплями (зима у нас, простуда-насморк), но основной мой вопрос краток: чего ж такого хотел это Миллер? и чем ему для этого не угодила атмосфера Дедпула? и куда он теперь с этим багажом собирается?
Кайл Чендлер меня, кстати, как актёр ничуть не смущает. меня смущает только то, что на Кабеля он похож лишь чуть больше, чем я на балерину.
Почему?
а дедпул разве не марвеловский?
Хвала небесам, он не диснеевский. А то была бы очередная безвкусная однообразная жевачка.
krsk-sobaka, чего ж такого хотел это Миллер?
Тоже об этом думала. Это же из-за чего надо было так заартачиться... Но истину мы никогда не узнаем, если только не сольют какую-нить переписку. Исключительно в виде предположения: он хотел поработать уже не рисовальщиком картинок-спецэффектов, а хотел что-то более кинематографичное, может лавры визионеров типа Снайдера не давали спать, когда не столько интересует содержание, сколько красивые проходки камер. Или вообще решил, что он уже на одной ступеньке с Финчером: может и в визуал, и в смысл. А Рейнольдс ему: мужик, мы кино про Дэдпула снимаем, а не сраное Лебединое озеро, окстись. Как-то так могли развиваться события.