Ах, какая же трогательная пара из Фрэнка и Карен. Как прекрасно они дополняют друг друга, как понимают и поддерживают в трудную минуту. Как один готов встать горой за другого, как делят ад на двоих, и еду, и армейскую койку. ЧТО БЛЯДЬ КАКАЯ ТРОГАТЕЛЬНАЯ ПАРА ИЗ ФРЭНКА И БИЛЛИ!!!
Не знаю, как это случилось. Всё было хорошо, ясное солнышко Микро, горный цветочек Карен, умница Кёртис, семья Либермана на фоне, Мария и дети во флэшбэках, даже Мадани старается, что уж там, я умилялась, я всех обнимала и закидывала радугой. Всё было, блин, отлично. А потом случился Билли Руссо. Я аж на паузу нажала. Не могла поверить своим глазам. Принц Каспиан охренеть как изменился за лето. Честное слово, такое ощущение, что Бенджамин Барнс сделал какую-то операцию по добавлению охуенности. Стоит весь такой в костюме, пальто, укладке и с надписью ЗЛОДЕЙ на лбу, что хочешь-не хочешь а дыхание немножко собьётся. Локи, твой титул самого стильного персонажа Марвел может быть нагло прихвачен вот этим вот мужчиной с роскошной ровно трёхдневной щетиной. Тем более он тоже весь из себя бедный-несчастный сирота, брошенка никому не нужный, сам себя слепил из того говна и палок, что валялись вокруг. Поэтому результат тоже такого, сомнительного качества. Зато вон какой красавец!
читать дальшеВ общем, спасибо Карен за горшок в окне, спасибо Микро за дрон над головой, но смотрела я этот сериал дальше только ради Билли Руссо. Кто бы мне сказал 10 лет назад, что я буду что-то смотреть ради Барнса, ха и ещё раз ха. Но вот поди ж ты. Отдельно спасибо им с актрисой за самоотверженность понятно в каких сценах. Кстати, кто в курсе, что за странная политика у Нетфликса такая: кровь рекой льётся, глаза выдавливают, а сиськи - ни-ни. Барнс там и так женщину прикрывал, и этак, со всех сторон облапал, лишь бы ни дай бог сосок не проскользнул.
Но старались они очень искренне, молодцы. Да и вообще, хоть я и расстроилась из-за того, что Мадани служила лишь способом для раскрытия Фрэнка или Билли, но в образ последнего она помогла добавить вполне себе ярких штрихов, не без этого.
Но лейтмотивом сезона, самым страшным предательством было одно и самое главное. "Люблю смотреть, как ты работаешь". А что ещё ты любишь, Билли-красавчик? Что ещё ты хочешь... Хотел. Всё это время, год за за годом проведённые рядом, плечом к плечу, в строю и за семейными обедами. Чего ты жаждал так отчаянно, так робко, что если не получить, то уничтожить?! Неужели Билли всё прекрасно понимал, осознавал, что не видать ему счастья вот такого вот, простого и честного, не видать ему уюта и тепла. Двери всегда открыты, смеются дети, улыбается жена и Фрэнк рядом. Что за нелепая иллюзия, мыльный пузырь. Но вот Фрэнк рядом совсем по-другому, он собран и внимателен, глаза ищут цель, ищут врага, пока он подставляет тебе спину и горло, твоя единственная настоящая семья, да, Билли?! Если не получить, то уничтожить...
Я иногда думаю, что бы делал Руссо, если бы волей судьбы и сценаристов Фрэнк отомстил за семью в Сорвиголове и всё. Причин убивать Касла нет, потому что про причастность Оранжевого тот не знает и с Микрочипом не встретился, Кёртис делится новостями и... что дальше? Как бы вёл себя Билли, приходил бы он с бухлом на съёмные квартиры, предлагал бы работу в Анвил, был бы он другом? Был бы он счастлив, что теперь поломанный, полумёртвый внутри Фрэнк только его и больше ничей? Может быть, такой человек способен только на такое счастье, его эрзац. Или нет, тут нужен был полный пакет: семья, которую хочется уничтожать снова и снова, как когда-то бессердечная судьба уничтожила твою собственную. Не знаю. И не знаю, что хуже, честно говоря.
Что не так с Билли Руссо? Мда, с чего бы начать. Приюты, жизнь в системе, насилие над детьми, служба в армии, война. Честно говоря, шансов стать хорошим у него не было априори. Выбор был только насколько плохим. И что мы видим: никаких убийств сверх необходимого и для удовольствия, его армейская семья что-то для него значит, по крайней мере, Фрэнк, он искренне пытается не перешагнуть черту, за которой не будет возврата. Еге-ге-гей, да вообще нормально! Нет, не нормально, конечно. В таких условиях формируются не полноценные личности, а хамелеоны, адаптивные к любым условиям выживальщики, без внутреннего стержня и компаса, зато с непреходящим синдромом сухарей в матрасе и ножа в рукаве. Когда психиатр начинает копать такое, то под каждой расколотой раковиной обнаруживается ещё одна, более уродливая, а внутри нет никакой жемчужины, там ничего нет, кроме ненависти к себе. Лишь маска вместо лица. По стечению ген и обстоятельств, очень красивая маска, за которую и держался Билли. Вместо стержня и системы координат у него была привлекательная внешность. Две ценности в жизни: мордашка и армейские друзья. Теперь нет ни того, ни другого. Вот и всё, Билли, маска спала, держаться больше не за что. Давай, покажи нам какой ты на самом деле. Последнее укрытие уничтожено, у тебя ничего не осталось. Человек, которому нечего терять в прямом смысле этого выражения. Будет страшно и интересно. Будет страшно интересно.
Лайтфут говорит о Каине и Авеле, давая интервью об этих двоих. Я понимаю его желание гротеска, но мне кажется, что он откровенно лукавит. Может быть, Каина били в детстве ложкой, может быть, Авель толкнул его в реку, когда они были детьми и смеялся над ним, кто знает. Но у Билли обстоятельства немного иного уровня. Не в качестве оправдания, но в качестве объяснения: у этого персонажа не было шансов стать другим. Лайтфут сотоварищи бросили на амбразуру весь возможный запас абьюза, чтобы создать идеальную жертву обстоятельств, которая сеет вокруг только ложь и боль, потому что по-другому просто не умеет. Никакая терапия на свете не поможет Билли Руссо, потому что там нечему помогать, там нет человека внутри, только бесконечный ад, где каждый день хуже пытки. Мне очень жаль Фрэнка Касла с его кошмарами об убитой семье, но оказаться в голове у Билли мне в сто миллионов раз страшнее. И самое парадоксальное, что две вещи, за который он держался: личико и Фрэнк, в итоге сделали всё намного хуже, потому что без внешней красоты он был бы обычным среднестатистическим приютским ребёнком с тяжёлой судьбой, но всё же. А без Фрэнка и его семьи он никогда бы не горел изнутри этой сжигающей завистью к тому, что ты не можешь получить, как ни старайся имитировать нормальную жизнь. Твою ж мать, за что, Лайтфут, за что.
И всё-таки мне хочется верить, что там что-то было за этой маской. Что Фрэнк любил его, как брата, и где-то когда-то этой любви могло быть достаточно. Что они смеялись над шутками друг друга, что верили друг другу и доверяли. Что он в ответ любил и уважал этого человека, как мог, как умел. И поэтому однажды успеет простить и перестать ненавидеть себя и всех остальных. Пусть это и будет лишь на тот краткий миг, пока летит пуля.
Сама не знаю, как меня растянуло на такую огроменную простыню, но самое ужасное, что неудержимо тянет
пересмотретьнаваять ещё одну))Пиши ещё! У тебя это очень хорошо получается.
Лучший из всех комплиментов
куда ж я денусь, когда так торкнуло..