+2![](https://i.pinimg.com/originals/7c/1f/cf/7c1fcf3eec326fd81cd3a66963a12ba0.jpg)
![](https://66.media.tumblr.com/d825e1b95dc9ef11258f12d203b8571d/tumblr_pg69cfUuWl1xit5wbo1_640.jpg)
Кейт Сигел - талантливая актриса, красивая женщина и просто услада для глаз.
История о том, как слабая эгоистка поддалась плохому влиянию и всю семью с собой утащила.Я так много хорошего слышала о сериале
The Haunting of Hill House, который "Призраки дома на холме", что мои ожидания были весьма завышены. Ну как "завышены", какой последний качественный сериал-ужастик вы видели? Ага, вот и я том же. Поэтому я встрепенулась, бросилась смотреть и первые 5 эпизодов была в восторге от умело построенной драмы вокруг отношений пяти не очень счастливых детей семейства Хилл. Каждый из них получился очень ярким, живым и объёмным с понятной трагедией и таким же понятным способом с ней справится. Но потом что-то пошло кардинально не так, злобные призраки ради злобных призраков и бу-эффекта, истеричность без мотивации и сладко-грустный финал о беспомощности человека перед силами, чью природу ему не дано понять, бла-бла. Что ж, такое видение мира имеет право на жизнь, как и любое другое, но мне по нутру гораздо больше героиня Терри Пратчетта, которая всегда была готова дать монстрам шанс и использовать кочергу по назначению, если вдруг они этот шанс использовать не хотели. Но гораздо проще сказать "Ууу, сверхъестественное такое загадочное, ууу, всё, конец", вот и Майк Флэнэгэн, автор данного сериала пошёл по пути наименьшего сопротивления.
читать дальшеВозможно, он следовал букве оригинала, романа-первоисточника, хотя там, судя по отзывам читавших, не так явственно делается акцент на сверхъестественную сторону. Или может быть, он просто обалдел от количества экранного времени, ранее он работал только над ужастиками в полтора часа. И они неплохо получались, я лично видела только Hush про нападение на глухонемую женщину, и он действительно вполне любопытный. Впрочем, неважно, исходный материал или длинная форма, что-то подвело создателя и вместо оригинального запоминающегося произведения получилась мещанина с посредственным финалом. Многие зрители восторженно восклицают, что там так много пасхалок, статуи с повёрнутыми головами, призраки в каждой сцене, вот это, вот это талант. Но если взглянуть на историю целиком, то за этим ничего нет, просто сверхъестественное нечто в форме дома съедает всех, кто в него попадает, занавес. Эмм, и всё? Ради этого я смотрела 10 часов? Ради красного торта, ради мужика, который "я всё исправлю, я всё исправлю", а потом такой "да и не надо бороться, чего такого, тут тоже хорошо, пойду прилягу". Всё оказалось так примитивно и, главное, НАПРАСНО, что в очередной раз думаю, что лучше бы авторы сюжетов про сверхъестественное зареклись давать ответы на свои загадки, может быть и не так уж неправ был Абрамс сотоварищи в недавнем Касл Роке. Ведь получается, что единственное, чего удалось добиться Нелл, это уговорить монстра вместо жутких кошмаров насылать сладкие мороки о том, как всё у всех хорошо. Тьфу, Сьюзен, доставай кочергу!
И какой же всё-таки отвратительный персонаж получился у Карлы Гуджино, такой слабый, но самовлюблённый, заносчивый! Сотни тысяч таких материй безо всяких призраков поучают своих детей, дают им советы, контролируют их жизни без малейшего сомнения в собственной правоте. Доча, у тебя необычный талант? Надень перчаточки, чтоб никто не догадался, используй исподтишка, тихонечко, прячься, не будь на виду. А сама в это время слушает соседок, рентв и призраков, чтобы потом с умным видом повторять их бред. Да уж, ради такой овцы стоило загубить себя и оставшихся детей, ага, мужик, достойно поступил, нечего сказать. Впрочем, шикарная фигура Гуджино на многое может толкать, я не полностью осуждаю.
И всё это завершается таким "многозначительным" финалом с красным тортом, чтобы зрители ещё долго гадали, кто же из Хиллов выжил и выжил ли вообще кто-то. Флэнэгэн, ты вот вообще ни разу не Нолан, куда ты полез? У тебя очень красивая жена, которая также и прекрасная актриса, самое лучшее, что есть в этом сериале, но двусмысленные финалы - это пока что ну вот вообще не твой уровень, там найти бы хотя бы один смысл, куда уж два. Только Люк не выжил? Никто не выжил? От души надеюсь, что никто, все, к херам, сдохли в этой самой комнате, где им всем и место, надеюсь, всё их потомство тоже пришло навестить место упокоения родителей и тоже померло, потому что с такими генами недалёких эгоистов лучше не размножаться. А с восторженными отзывами на хоррор-сериалы стоит быть особо внимательным, изголодавшийся зритель готов съесть что угодно, ровно что тот дом на холме.
и, кстати, за этот финал многие его ругали тоже - мол, слишком уж счастливым вышел. мне показалось, что он даже немногое на такое обиделся, потому, что ответил на критику, что честно не понимает, где люди видят счастливый финал в том, что хью и нелл пришлось остаться в доме, чтобы остальные смогли уйти.
Ну да, ну да, никаких намёков. Скажи мне, что это самый обычный торт, все такие делают и он совершенно случайно красный.
Плюс его жена Кейт обращала на это внимание.
“There’s this thing that happens when we’re all in the Red Room,” Jackson-Cohen told us in an interview Monday. “Every, uh — again, I feel like I have to be careful if I’m saying this right. (laughs) But whenever each child, each sibling, is in the Red Room, something in the fantasy is red. And it’ll be a very, very small thing. For Luke, when Luke gets taken to the hotel room, he’s worn Converse throughout the show, and all of a sudden his Converse are red. And it’s so slight you can barely even see it. And I think Steven is wearing a red jumper [in his fantasy.]”
“And so there’s something at the end — it was Kate [Siegel], who plays Theo, who kind of pointed it out to me — with Luke’s sobriety cake,” he continued. “Um, she went, ‘The cake is red.’ And on set I went, ‘Oh, my God!’ And she went, ‘I don’t know!’ And I asked Mike [Flanagan], and he went ‘I don’t know.’ And so I can’t tell whether or not I’m just crazy with this — or whether or not it’s something that could have legs.”
Думаю, что ей всё-таки виднее. А от двери отказались, потому что это было бы уж чересчур палёно, а тут хотелось тонкости, изящества, яжтворец. Поэтому оставили расположение зеркал/окон.
Но я не спора ради, мне глубоко пофигу, финал что так, что так глупый, никакой борьбы, никакого катарсиса, разница лишь в количестве трупов.